Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 10/02/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Выгода работы со СМИ Хорошие отношения со СМИ требуют построения отношений, основанных на взаимодоверии и взаимном интересе с репортёрами. Эти отношения могут стать хорошей рекламой вашего продукта, услуг и событий, или возможностью проделать вашу маркетинговую работу путём привлечения репортёров и издателей. Помните: журналисты не работают для вас - они работают для своих редакторов, читателей и зрителей. ...

2009-02-10 04:04:23 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 08/02/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...

2009-02-08 04:06:04 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 06/02/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Связи с общественностью и маленький секрет успеха Как некоммерческий менеджер предприятия по связям с общественностью, как вы отнесётесь к тому, что работники по связям с общественностью, которые работают в вашем отделе тратят огромное количество своего времени на чьи-то праздники, или тому подобные события, брошюры, пресс-релизы и обсуждения ток-шоу? ...

2009-02-06 04:05:24 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 04/02/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Охват целевой аудитории - отличный инструмент для роста бизнеса Отношения со средствами информации не заканчивается просто статьей или интервью - весьма важно использовать группу, охваченную рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать рост предприятия. ...

2009-02-04 04:05:57 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 02/02/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...

2009-02-02 04:04:49 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 01/02/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления План работы по связям с общественностью: кое-что новое для руководителей Если вы руководитель компании, некоммерческой организации или ассоциации, и вам не удается добиться такого поведения вашей целевой аудитории, которое позволило бы вам достичь целей вашего управления, отдела или филиала, то вам необходим новый план работы по связям с общественностью. ...

2009-02-01 04:07:58 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 30/01/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как работать с газетными фотографами? В следующий раз когда вас будет фотографировать профессиональный фотограф помните о следующих восьми моментах, которые они не любят: ...

2009-01-30 04:13:05 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 28/01/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...

2009-01-28 05:06:19 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 26/01/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления PR: в чем суть? Суть в следующем: люди действуют согласно собственному восприятию стоящих перед ними фактов, которое приводит к предсказуемому их поведению, и это восприятие можно изменить. Когда нам удается создавать, изменять или укреплять это восприятие, обращаясь, убеждая и двигая в желаемом направлении тех самых людей, чье поведения больше всего влияет на организацию - миссия работы по связям с общественностью достигает успеха. ...

2009-01-26 04:04:11 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 24/01/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 3 зажигательные тактики пресс-релиза Пресс-релиз обеспечивает эффективный способ извещения интересных, важных и необыкновенных новостей о вашей компании. Тем не менее, необходимо помнить то, что важно для вас - необязательно важно для других. ...

2009-01-24 04:02:59 + Комментировать