← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 03/07/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Связи с общественностью и маленький секрет успеха Как некоммерческий менеджер предприятия по связям с общественностью, как вы отнесётесь к тому, что работники по связям с общественностью, которые работают в вашем отделе тратят огромное количество своего времени на чьи-то праздники, или тому подобные события, брошюры, пресс-релизы и обсуждения ток-шоу? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 27/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом, пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или повысит...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Даже если он и не будет дословно использован, журналисты могут использовать его в качестве добавки для своих других историй. Чем больше внятной и четкой информации будет в вашем пресс-релизе, тем меньше работы достанется журналистам. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 19/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас Запомните: работа, которую вы сделали до использования тактик связи с общественностью, определит успех ваших усилий для связи с ней. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 15/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Самые эффективные подсказки по пути вхождения в музыкальную индустрию Учитесь, как использовать связи с общественностью по пути вторжения в музыкальную индустрию. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 13/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Использование PR на эмоционльном уровне Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана с эмоциональным призывом к целевой аудитории, нежели ударением исключительно на логику. Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности правительства и безопасные детские игровые площадки - это все то, за что можно благодарить эмоциональную составляющую ра...
PR (Public Relations) - выпуск от 11/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом, пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или повысит...
PR (Public Relations) - выпуск от 09/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Разработка визитной карточки для фотографа Люди используют визитные карточки, потому что это помогает улучшить их бизнес. Поэтому человек должен действительно позаботиться о том, чтобы его визитная карточка хорошо смотрелась. К примеру, фотограф, который использует визитную карточку, должен задуматься над хорошим дизайном его визитной карточки, которая не только покажет их работу, но также и донесет необходимую информацию для клиента. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления PR - как пропуск к успеху организации Пропуск к успеху работы по связям с общественностью зависит от того, сможете ли вы выйти за рамки использования исключительно тактических средств и построить такой пиар, который поможет вам изменить восприятие вашей целевой аудитории. Восприятие, которое позволит вам успешно выполнить ваши управленческие задачи. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 05/06/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Написать пресс-релиз за 5 шагов Написание пресс-релиза - это замечательный метод для информирования всего мира о последних новостях и нововведениях вашего бизнеса. Пресс-релиз должен быть написан в правильной форме для того, чтобы иметь успех. Изложенные в этой стать 5 шагов помогут вам при написании своего пресс-релиза. ...