← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 19/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучшие PR тактики для достижения выигрышной видимости на выставках Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 18/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 17/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что нужно учитывать при создании пресс-релиза? Пресс-релиз - это один самых лучших способов подать публике авторитетную и заслуживающую уважения и внимания информацию о вашей компании, услугах и продуктах, производимых ею. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 16/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Установление связей с общественностью работает на ваш бизнес Люди являются самым важным аспектом любой разновидности бизнеса. Люди - это те, кто покупает у вас товары или услуги, и те, кто является элементом бесплатной рекламы. Поэтому в любом бизнесе необходимо иметь хорошую репутацию среди публики. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 12/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Хотите разжечь пламя под вашим пиаром? В процессе может по настоящему вспыхнуть огонек, когда руководители предпринимают шаги по переубеждению ключевой внешней аудитории в пользу собственного образа мышления. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 10/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релизы нужны не только для больших анонсов Пресс-релизы необходимы также как просто освежители бизнеса, ибо они тоже часть большой машины двигателя продукции. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 08/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 06/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом, пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или повысит...
PR (Public Relations) - выпуск от 04/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Даже если он и не будет дословно использован, журналисты могут использовать его в качестве добавки для своих других историй. Чем больше внятной и четкой информации будет в вашем пресс-релизе, тем меньше работы достанется журналистам. ...