← Сентябрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
+1 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 02/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Менеджеры: вы знаете свою работу, но как насчёт взаимосвязи с общественностью? Как менеджеру вам известно то, чем вы занимаетесь. Но что относительно денег, расходуемых вами на установление связи с широкой общественностью, которые не обязательно направлены на организационные мероприятия? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 28/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Установление связей с общественностью работает на ваш бизнес Люди являются самым важным аспектом любой разновидности бизнеса. Люди - это те, кто покупает у вас товары или услуги, и те, кто является элементом бесплатной рекламы. Поэтому в любом бизнесе необходимо иметь хорошую репутацию среди публики. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 26/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Значение хорошей PR кампании PR `пиар' (с англ. <связь с общественностью) может быть основной составляющей маркетинга, но этот вид деятельности представляет собой немного отличное от маркетинга понятие, эта деятельность обычно сфокусирована на завоевании своего места на рынке и на связи с потребителями. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 24/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 ступеней создания отличного пресс-релиза Создание пресс-релиза без данных 5 базовых ступеней - это пустая трата времени. Ваш пресс-релиз никто не примет и вы не получите никакой прибыли. Так прочтите же, что это за 5 базовых ступеней. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 22/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Секреты PR в малом бизнесе Большинство малых предприятий редко проводят PR кампании, и естественно получают меньшее внимание со стороны прессы и общественности. Обычно публикации в прессе выходят о крупных компаниях, поэтому публикация в прессе информации о менее известной компании поможет приобрести ей хорошую популярность. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 20/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления План работы по связям с общественностью: кое-что новое для руководителей Если вы руководитель компании, некоммерческой организации или ассоциации, и вам не удается добиться такого поведения вашей целевой аудитории, которое позволило бы вам достичь целей вашего управления, отдела или филиала, то вам необходим новый план работы по связям с общественностью. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 18/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Достигните высоких результатов при помощи хорошей системы связи с общественностью Вы просто хотите публичности или же вы хотите полноценных общественных связей, которые действительно могут изменить восприятие отдельного человека и привести к изменению поведения заинтересованной стороны, которая поможет вам извлечь выгоду из этих связей с общественностью? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 16/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Каковы деловые выгоды от оценки СМИ? Статья о выгоде в бизнесе от оценки СМИ. Оценка СМИ - понятие, с которым многие люди не знакомы, а также область, являющаяся невероятно важной для компаний, которые серьёзно относятся к общественному мнению их компании. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 14/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Советы проведения успешной конференции Большинство информации сегодня передается через средства массовой информации. Другой эффективный способ -проведение конференций, где представитель вашей компании делает важные и интересные объявления. Пожалуйста, отметьте слова <важный> и <интересный. Пресс - конференции создают прочную платформу для множества репортеров, и в то же самое время приносят широкую известность вашей истории. Конечно, очень важно помнить о том, ...
PR (Public Relations) - выпуск от 12/02/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как работать с газетными фотографами? В следующий раз когда вас будет фотографировать профессиональный фотограф помните о следующих восьми моментах, которые они не любят: ...