← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 05/04/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Пресс-релизы нужны не только для больших анонсов Пресс-релизы необходимы также как просто освежители бизнеса, ибо они тоже часть большой машины двигателя продукции. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 03/04/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Связи с общественностью и маленький секрет успеха Как некоммерческий менеджер предприятия по связям с общественностью, как вы отнесётесь к тому, что работники по связям с общественностью, которые работают в вашем отделе тратят огромное количество своего времени на чьи-то праздники, или тому подобные события, брошюры, пресс-релизы и обсуждения ток-шоу? ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/04/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 шагов, как привлечь внимание общественности к своей компании Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до ...
PR (Public Relations) - выпуск от 31/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 шагов, как привлечь внимание общественности к своей компании Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до ...
PR (Public Relations) - выпуск от 29/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 27/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучшие PR тактики для достижения выигрышной видимости на выставках Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 25/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR? Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом! ...
PR (Public Relations) - выпуск от 23/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Бесплатная реклама для вашего ландшафтно-архитектурного бизнеса Независимо от того, рискнули ли вы только войти в деловой мир или уже имеете успешную компанию, бюджетирование ваших издержек поможет вам увеличить доходы и общее состояние вашего бизнеса. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления PR - как пропуск к успеху организации Пропуск к успеху работы по связям с общественностью зависит от того, сможете ли вы выйти за рамки использования исключительно тактических средств и построить такой пиар, который поможет вам изменить восприятие вашей целевой аудитории. Восприятие, которое позволит вам успешно выполнить ваши управленческие задачи. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 20/03/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Хотите разжечь пламя под вашим пиаром? В процессе может по настоящему вспыхнуть огонек, когда руководители предпринимают шаги по переубеждению ключевой внешней аудитории в пользу собственного образа мышления. ...