Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 27/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...

2009-04-28 00:04:44 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 25/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...

2009-04-25 23:03:37 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 23/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как повысить вашу известность в средствах массовой информации: 7 дельных советов Придавали ли вы значение тому, сколько раз о вас или о вашей компании говорили в средствах массовой информации? Замечали ли вы, что очень часто в качестве экспертов по определенной тематике журналисты берут интервью постоянно у одних и тех же людей, и ищут ответы на вопросы, обращаясь к определенному кругу компаний. Размышляли ли вы когда-нибудь о положительной стороне для вашего д...

2009-04-23 23:04:36 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 19/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес? Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях. Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. ...

2009-04-21 12:22:59 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 17/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Лучший подход к свободной рекламе Реклама предоставляемой продукции или услуги является путем к мечте об успешном бизнесе. При этом любой потенциальный покупатель может получить информацию об этом товаре или услуге из газет, торговых публикаций, по радио или по телевидению. Используя свободную рекламу в своих целях, можно добиться очень неплохих результатов. ...

2009-04-18 00:07:17 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 15/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему менеджерам необходима помощь PR Являетесь ли вы таким руководителем/менеджером компании, некоммерческой организации или ассоциации, который умеет использовать всю имеющуюся помощь для достижения ваших управленческих задач? ...

2009-04-15 23:03:52 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 13/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность. ...

2009-04-14 01:04:42 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 11/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как писать пресс-релиз? Пресс-релиз - очень важный документ для придания имиджа вашей компании, и он необходим для приобретения статуса публичности. Написание пресс-релиза - это нетрудное дело, и требует простого следования общей формуле. ...

2009-04-11 23:08:49 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 09/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Советы проведения успешной конференции Большинство информации сегодня передается через средства массовой информации. Другой эффективный способ -проведение конференций, где представитель вашей компании делает важные и интересные объявления. Пожалуйста, отметьте слова <важный> и <интересный. Пресс - конференции создают прочную платформу для множества репортеров, и в то же самое время приносят широкую известность вашей истории. Конечно, очень важно помнить о том, ...

2009-04-10 06:04:55 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 07/04/2009

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Советы проведения успешной конференции Большинство информации сегодня передается через средства массовой информации. Другой эффективный способ -проведение конференций, где представитель вашей компании делает важные и интересные объявления. Пожалуйста, отметьте слова <важный> и <интересный. Пресс - конференции создают прочную платформу для множества репортеров, и в то же самое время приносят широкую известность вашей истории. Конечно, очень важно помнить о том, ...

2009-04-07 23:03:14 + Комментировать