← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
- рассылка, в которой нет мусора, а только полезные, заслуживающие внимания материалы
- информация, которая поднимет Ваши продажи и прибыль
- рассылка, где выдаются неизвестные или малоизвестные у нас методы, методики привлечения клиентов и увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Бизнес на прокачку - Прямо как утята
Прямо как утята Люди - существа очень нерациональные, но при этом предсказуемые. У Дэна Ариели даже книга есть под таким названием - <Предсказуемо иррациональные> Очень рекомендую ознакомиться - пригодится в бизнесе, маркетинге, менеджменте. Зная, различные поведенческие стереотипы, можно <играть> на них, склоняя людей сделать именно то, что вам нужно. Приём <продажа сверху> как раз эксплуатирует один из таких стереотипов. Все люди всё воспринимают относительно чего-то или по сравнению с чем-то. И если при...
Бизнес на прокачку - «Я не такой как все»
<Я не такой как все> Как известно, в каждом человеке уживаются два противоположных стремления - быть частью некоторой общности (быть <как все) и при этом показывать всем, какой он при этом уникальный и непохожий на других. И на том, и на этом стремлении делаются большие деньги. Поговорим про стремления доказать все свою уникальность. Если в бизнесе с относительно однотипными товарами и услугами можно что-либо индивидуализировать под конкретного клиента или категорию клиентов, это стоит сделать. Порой люди ...
Бизнес на прокачку - Доверие прежде всего
Доверие прежде всего Существует множество бизнесов, которым клиенты готовы платить дороже только за то, те обеспечивают стабильное качество. Люди зачастую готовы немного (а иного и много) переплатить за уверенность в качественном результате, потому что исправление некачественного обойдётся в разы дороже экономии или некачественный результат просто неприемлем в принципе. Примеры на каждом шагу - автосервисы, салоны красоты, консалтинг, юридические услуги и т.д. При этом рекламировать качество нет никакого с...
Бизнес на прокачку - 83 мощных способа повысить эффективность рекламы
83 мощных способа повысить эффективность рекламы Прежде всего хочу поздравить вас с наступающими праздниками и выходными. Таких достижений вам в новом году, которые намного превысят планы и ожидания. Успехов в бизнесе, новых впечатлений, знакомств, открытий. Дракон - птица хорошая, за себя постоять может. А значит и вам - мирным драконам бизнеса - все проблемы (куда же без них? - без них просто скучно) будут по плечу ) А теперь подарок. Пока на новый год все `дарят' распродажи своих курсов, я сделаю проще ...
Бизнес на прокачку - 23 способа сбить цену
23 способа сбить цену Прочитал недавно книгу Гэвин Кеннеди <Договориться можно обо всем. Как добиваться максимума в любых переговорах. Решил выложить небольшой кусочек про то, как можно выторговать себе скидку даже при "твердой" цене на товар или услугу. Пригодится не только в бизнесе, но и в жизни: 1. Включите в стоимость аксессуары, и тогда я куплю. 2. За такую цену я должен получить еще и демонстрационную модель. 3. Какую скидку я получу при условии повторных заказов? 4. Я новый (или наоборот, постоянны...
Бизнес на прокачку - Семинар “Увеличение продаж магазина одежды”
Семинар `Увеличение продаж магазина одежды' В конце января - начале февраля мы проведём семинар по увеличению продаж магазина(ов) одежды. Основные блоки, которым будет посвящён семинар: Привлечение клиентов Продающая реклама Стимулирование повторных продаж Действия продавцов во время продажи Продающий сайт Интернет-маркетинг Мерчандайзинг ВАЖНО: Семинар будет проводится ТОЛЬКО один раз. Для тех, кто не сможет присутствовать, будет запись. Даты, длительность, программа и полное описание будут размещены позж...
Бизнес на прокачку - Как сделать сравнение по цене невозможным
Как сделать сравнение по цене невозможным Когда люди выбирают только по цене? Тогда, когда прямое сравнение возможно и оправданно. Т.е. когда другие параметры вашего продукта или вашего предложения такие же, как у конкурентов или отличаются очень незначительно. Если же сделать сравнение по цене невозможным, то покупателю ничего не останется, кроме как выбирать товар или услуги по каким-либо другим критериям: удобство, гарантии, обходительность продавцов, желаемые опции или функционал, дизайн и т.д. Если у ...
Бизнес на прокачку - 5 точек приложения для увеличения прибыли, или «забытые» KPI
5 точек приложения для увеличения прибыли, или <забытые> KPI Какой способ в первую очередь приходит в голову большинству из тех, кто задумывается об увеличении продаж? - Правильно, дать больше рекламы. Только мало кто задумывается, что реклама - лишь один из <рычагов, который может это обеспечить. Есть ещё как минимум четыре, про которые мало кто задумывается. Это те самые KPI - key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности, про которые почему-то знают только крупные компании и бизнес-консу...
Бизнес на прокачку - Как маркетинг из затрат превратить в инвестиции
Как маркетинг из затрат превратить в инвестиции Дисконт-магазин канцтоваров <Карандаш> был открыт на кредитные деньги и находился на окраине Сыктывкара. Благодаря массивной рекламе ему удалось хорошо заработать на сезонном спросе на канцтовары в августе-сентябре. Но затем сезон завершился, а кредиты и зарплату надо продолжать платить. Владелец решил привлечь в магазин клиентов-юрлиц. Они канцтовары закупают на постоянной основе и за счёт этого поток денег можно обеспечить достаточно <ровный. Но как их прив...
Бизнес на прокачку - Ошибка, которая стоит вам ежемесячного рекламного бюджета
Ошибка, которая стоит вам ежемесячного рекламного бюджета Перейдем к более приземлённым темам. Большинство бизнесов относятся к своим клиентам как к руде - переработали на своем <заводе, вытянули из них полезное ископаемое деньги и выкинули как отработанный материал. Основной принцип, которым при этом руководствуются, - как можно скорее продать клиенту на как можно большую сумму, а дальше - хоть трава не расти. Тогда как правильные бизнесы давно относятся к своим клиентам как к плодовым деревьям - ухаживай...