← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
- рассылка, в которой нет мусора, а только полезные, заслуживающие внимания материалы
- информация, которая поднимет Ваши продажи и прибыль
- рассылка, где выдаются неизвестные или малоизвестные у нас методы, методики привлечения клиентов и увеличения продаж.
Статистика
0 за неделю
Бизнес на прокачку - Тренды в email-маркетинге на b2b-аудиторию
Тренды в email-маркетинге на b2b-аудиторию Некоторое время назад компания Hubspot провела вебинар по результатам своего исследования основных трендов email-маркетинга на b2b-аудиторию. Было исследовано более 9,5 млрд писем, разосланных с помощью Mailchimp с применением фокус-групп, опросов и т.д. Полученные результаты довольно интересны - некоторые изменили мое представление об отдельных принципах использования email-рассылок в b2b-маркетинге. Вот презентация с этого вебинара: А это основные тезисы с него:...
Бизнес на прокачку - Программа «Продажи на 150'000 рублей»
Программа <Продажи на 150'000 рублей> Программа <Продажи на 150'000 рублей> Программа индивидуальной работы до результата - продажа Вашей компанией товаров и/или услуг на сумму 150'000+ рублей сверх текущего уровня продаж. Что из себя представляет эта программа: работа в формате один на один; я изучаю Ваш бизнес и Вашу ситуацию, а затем беру Вас за руку и довожу до результата в 150'000+ рублей дополнительных( сверх того, что вы уже продаете ) продаж Ваших товаров или услуг Работа идёт действительно до резу...
Бизнес на прокачку - Созреваем клиента своими силами
Созреваем клиента своими силами У западных b2b-маркетологов есть такое относительно новое понятие - <lead nurturing> . Lead - это потенциальный клиент, который тем или иным образом уже контактировал с вами, и у вас есть его контакты. Т.е. он ещё не купил, но каким-либо образом проявил интерес к тому, что вы предлагаете: заполнил форму на сайте, подписался на рассылку, позвонил в офис, запросил подробности по какой-либо услуге, оставил визитку на одной из конференций, ответил на один из ваших директ-мейлов ...
Бизнес на прокачку - Созреваем клиента своими силами
Созреваем клиента своими силами У западных b2b-маркетологов есть такое относительно новое понятие - <lead nurturing> . Lead - это потенциальный клиент, который тем или иным образом уже контактировал с вами, и у вас есть его контакты. Т.е. он ещё не купил, но каким-либо образом проявил интерес к тому, что вы предлагаете: заполнил форму на сайте, подписался на рассылку, позвонил в офис, запросил подробности по какой-либо услуге, оставил визитку на одной из конференций, ответил на один из ваших директ-мейлов ...
Бизнес на прокачку - Пока ещё тренд, скоро – необходимость
Пока ещё тренд, скоро - необходимость Сначала хотел просто дать ссылку на статью, но поскольку тема важная, решил процитировать её полностью. Потому что этими инструментами B2B-маркетинга, придётся научиться пользоваться, чтобы не отстать безнадежно от тенденций рынка и от своих конкурентов. Речь идёт об инструментах контент-маркетинга. В России это ещё не так актуально, но всё идет к тому, что использование этих инструментов станет таким же стандартом, как наличие у приличной компании сайта. Герои B2B-рын...
Бизнес на прокачку - Краснокнижный инструмент B2B-маркетинга
Краснокнижный инструмент B2B-маркетинга Вы когда-нибудь рассматривали возможность использования whitepaper для привлечения клиентов? <А что это такое> Это небольшой документ, представляющий различные варианты решения определённой проблемы клиента с небольшим уклоном в продажу именного вашего решения. К сожалению, адекватного определения на русском для этого маркетингового инструмента нет. Ближайшим наименее несоответствующим, пожалуй, будет <специальный отчёт. Но это не совсем то, поэтому в этой статье я п...
Бизнес на прокачку - Как маркетинг из шаманства превратить в математику
Как маркетинг из шаманства превратить в математику В бизнесе для того, чтобы не работать вслепую, очень важно знать свои метрики. Так называемые KPI - key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности. Их существует несколько, но сегодня поговорим только об одном. Обычно ведь как в малом и среднем бизнесе решается вопрос о том, сколько денег выделить на маркетинг и рекламу? Затратным способом: какой процент от дохода мы можем на это дело пустить? Причём, определяется этот процент зачастую науга...
Бизнес на прокачку - Отзывы клиентов и лидеров мнений. Как получить их, ни у кого не спрашивая
Отзывы клиентов и лидеров мнений. Как получить их, ни у кого не спрашивая Все знают, что отзывы клиентов и партнеров важны и нужны. Чем их больше и чем более интересные результаты, полученные клиентами с помощью ваших товаров и сервисов, в них приводятся, тем лучше. Вот только собирать эти отзывы не все могут, хотят и т.д. Но есть способ аккумулировать отзывы о себе в одном месте, ни у кого их не спрашивая специально . Способ до ужаса простой, но есть одно <но. Для этого нужно иметь свой корпоративный твит...
Бизнес на прокачку - «Разделяй и властвуй» – это о B2B-маркетинге
<Разделяй и властвуй> - это о B2B-маркетинге Есть знаменитая и очень правильная формула Дэна Кеннеди - МММ (не имеет к Мавроди никакого отношения: market - message - media. Т.е. рынок (целевая аудитория) - (рекламное) сообщение, предложение - медиа (способ донесения сообщения до целевой аудитории) . Ёе смысл в том, что наши маркетингово-рекламные усилия только тогда будут успешными, когда все три компонента формулы будут соответствовать друг другу. Т.е. чтобы продать свой продукт, вам необходимо выбрать пр...
Бизнес на прокачку - Бизнес без предрассудков
Бизнес без предрассудков Коротко. Если ещё не читали книгу Jason Fried <Rework> - обязательно прочтите. Я читал на английском ещё в октябре, сейчас уже есть перевод от издательства Манна под названием <Rework Бизнес без предрассудков, Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон. Книга заслуживает внимания любого бизнесмена. Да и всех, кто работает на руководящих областях тоже. Она вроде разрушителя мифов, бьющего по типичным бизнес-стереотипам. Читайте, не пожалеете. www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи ...