Существует множество бизнесов, которым клиенты готовы платить дороже только за то, те обеспечивают стабильное качество. Люди зачастую готовы немного (а иного и много) переплатить за уверенность в качественном результате, потому что исправление некачественного обойдётся в разы дороже экономии или некачественный результат просто неприемлем в принципе.
Примеры на каждом шагу – автосервисы, салоны красоты, консалтинг, юридические услуги и т.д.
При этом рекламировать качество нет никакого смысла, потому что клиентами оно ожидается по умолчанию и от всех. Вы можете себе представить, чтобы кто-то из конкурентов говорил, что у него некачественные продукты? Тогда в чём же отличие, когда вы заявляете, что у вас качественные? – Правильно, ни в чём. Поэтому такие заявления клиентами давно уже пропускаются мимо ушей.
Качество нужно не просто заявлять, а демонстрировать и предоставлять. Как вы это будете делать, зависит от характера вашего товара или услуги. Можно использовать
тест-драйвы,
стратегию Frontend и Backend,
заманчивые цены при первой покупке,
наглядные демонстрации продукта в действии,
демо-режимы,
тестовые периоды,
puppy-dog close (см. словарь)
и многое другое.
Ваша задача при этом – «заманить» клиента, побудить его сделать у вас первую покупку, чтобы в качестве продукта он убедился не с ваших слов, а лично. И если его ожидания оправдаются, то он с высокой долей вероятности станет вашим постоянным клиентом.
Сколько денег можно выделить на эти методы для вас теперь не должно быть «гаданием на кофейной гуще». Вспомните 2 важные цифры – стоимость продажи и пожизненная ценность клиента, и всё станет на свои места.