Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Доверие прежде всего


Доверие прежде всего

Существует множество бизнесов, которым клиенты готовы платить дороже только за то, те обеспечивают стабильное качество. Люди зачастую готовы немного (а иного и много) переплатить за уверенность в качественном результате, потому что исправление некачественного обойдётся в разы дороже экономии или некачественный результат просто неприемлем в принципе.

Примеры на каждом шагу – автосервисы, салоны красоты, консалтинг, юридические услуги и т.д.

При этом рекламировать качество нет никакого смысла, потому что клиентами оно ожидается по умолчанию и от всех. Вы можете себе представить, чтобы кто-то из конкурентов говорил, что у него некачественные продукты? Тогда в чём же отличие, когда вы заявляете, что у вас качественные? – Правильно, ни в чём. Поэтому такие заявления клиентами давно уже пропускаются мимо ушей.

Качество нужно не просто заявлять, а демонстрировать и предоставлять. Как вы это будете делать, зависит от характера вашего товара или услуги. Можно использовать

  • тест-драйвы,
  • стратегию Frontend и Backend,
  • заманчивые цены при первой покупке,
  • наглядные демонстрации продукта в действии,
  • демо-режимы,
  • тестовые периоды,
  • puppy-dog close (см. словарь)
  • и многое другое.

Ваша задача при этом – «заманить» клиента, побудить его сделать у вас первую покупку, чтобы в качестве продукта он убедился не с ваших слов, а лично. И если его ожидания оправдаются, то он с высокой долей вероятности станет вашим постоянным клиентом.

Сколько денег можно выделить на эти методы для вас теперь не должно быть «гаданием на кофейной гуще». Вспомните 2 важные цифры – стоимость продажи и пожизненная ценность клиента, и всё станет на свои места.

http://exilem.com - Маркетинговое агентство «EXILEM».



В избранное