Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Монетизация таланта как бизнес будущего


Каждый человек в чем-то талантлив. Абсолютно каждый человек в чем-то талантлив, исключений нет, и не может быть. Однако факт в том, что только малая часть людей знает о своем таланте, и использует его по назначению. Большая часть людей, просто не знает о своем таланте и не использует его по назначению. Что такое талант? Талант – это просто способность делать нечто лучше остальных. Такой способностью хотя бы в одном деле обладают все, ведь получить такую способность очень легко. Как человек получает способность быть лучшим в каком-то деле? Чтобы получить такую способность, чтобы получить талант, нужно просто качественно прокачаться соответствующей идеей. Если человек в чем-то талантлив, если человек может делать что-то лучше других, то это вовсе не значит, что он таким родился, а всего лишь значит, что он качественно прокачался какой-то идеей. Любой человек хотя бы одной идеей прокачан качественнее, чем другие люди, соответственно любой человек может что-то делать лучше других, а значит, любому человеку доступен бизнес будущего.

Бизнес будущего – это реализация таланта и его монетизация. Талант для себя – это не правильно и не выгодно. Правильно и выгодно – монетизировать талант, ведь от таланта, который не используется по назначению, нет толку не для того, кто им владеет, не для других людей. На любом таланте можно делать деньги. Любой талант должен быть монетизирован. Любой талант может стать базой для бизнеса, надо лишь понимать, что сам по себе талант не подлежит монетизации. Монетизировать можно только продукт, созданный благодаря таланту. Нельзя продать свой дизайнерский талант, талант актера, певца, автогонщика, врача, менеджера, учителя или спортсмена. Продать можно только конкретный продукт, деньги платят только за продукт. При этом продукт должен быть креативным, потому что только наличие в продукте креативной составляющей явно указывает на то, что он создан талантливым человеком. Главное не забывать, что креатив – это не баловство, а одно из самых выгодных направлений бизнеса, которое может принести миллионы и миллиарды долларов США, если заниматься им грамотно и по правильным технологиям.

Спрос на креатив есть. Более того, в рамках мировой экономики уже сформирован и продолжает формироваться огромный сектор креативной экономики. Это значит, что в рамках мировой экономики складываются отличные условия для монетизации таланта посредством креатива. Бурное развитие креативного сектора мировой экономики связано с тем, что ведущие игроки мировых рынков поняли, что дальше развивать рынок можно только за счет креатива, и начали уделить ему огромное внимание. Креатив стал настоящим локомотивом мировой экономики и в итоге креативная экономика ощущается все сильнее. В такой экономике продуктом, который имеет реальную ценность и за который хорошо платят, является только креатив. По этой причине такой тип экономики так и назван. Каждый, кто в условиях креативной экономики хочет разбогатеть или хотя бы просто хорошо зарабатывать, должен уметь генерировать креативные идеи и создавать на их базе креативные продукты. Креативные продукты – это самый перспективный бизнес будущего.

Перспективность креативных продуктов, прежде всего, связана с тем, что для выхода на рынок креатива совсем не нужны денежные вложения. Это делает вход на этот рынок одним из самых простых. Чтобы войти на рынок креатива нужно просто проявить свой талант, сгенерировать и продать креативную идею. Все что нужно для генерации креативной идеи - это свободное время. Соответственно креатив это не только монетизация своего таланта, но еще и монетизация своего свободного времени. Надо только помнить, что, несмотря на то, что монетизировать можно любой талант, не каждый талант можно монетизировать дорого. Есть такие таланты, монетизация которых приносит больше денег, а есть такие, которые меньше. Чтобы заработать больше денег за одинаковое время, логично развивать в себе «дорогой талант». Чтобы развить дорогой талант, нужно прокачаться дорогой идеей. Раньше прокачаться дорогой идеей могли единицы, причем, как правило, часто случайно. Сейчас это могут сделать все посредством соответствующих инструментов ноомаркетинга.

Превратить креативную деятельность в настоящий бизнес можно только в том случае, если поставить монетизацию таланта на поток. Как это сделать и что для этого надо? Вопросы очень интересные, потому что креативная экономика в том виде в каком она сейчас формируется – явление достаточно новое, а значит литературы о том, как эффективно генерировать и продавать креативные идеи, о том, как запускать инновации, очень мало. Литературы немного еще и потому, что мало кто хочет делиться секретами, на которых можно хорошо заработать. Одну из книг по этой тематике под названием «Запускаем инновации» написал Гийс ван Вульфен, который таким образом решил поделиться своими секретами зарабатывания денег на креативе. На русском языке данную книгу читателям предлагает издательство «Манн, Иванов и Фербер». Основное преимущество книги в том, что в ней представлена целая система по работе с идеями, начиная от инструментов генерации идей, заканчивая инструментами их продажи. В том числе в рамках данной книги предлагается множество инструментов для решения целого ряда проблем, которые встают перед любым представителем креативного бизнеса.

Первая из проблем, которая встает перед человеком, который решил заработать на креативе - трудности старта. Очень часто и хочется заниматься инновациями и не хочется одновременно и очень трудно решиться начать, очень трудно понять, хватит ли сил и знаний. В книге «Запускаем инновации» предлагается ряд методик, которые позволяют понять, стоит или нет заниматься инновациями.

Вторая проблема, которая часто встает перед новатором – снижение со временем объема мотивации на работу с инновацией. Особенно остро эта проблема встает на начальном этапе, ведь запуск инноваций – это очень энергоемкий, трудоемкий и долгий процесс, а вот результат получается не скоро и по этой причине мотивация со временем начинает падать. Когда уровень мотивации падает слишком низко, хочется отступить и все бросить. Прочтение книги позволит научиться сохранять веру в себя и свои инновации.

Третья проблема, которая всегда встает перед новаторами - оторванность большинства генерируемых идей от реальности. Проблема в том, что идея, оторванная от реальности, годится только для самоудовлетворения, но не для бизнеса. В книге предлагается алгоритм, посредством которого можно генерировать идеи, которые соответствуют реальности. Идеи, сгенерированные на основании предлагаемого алгоритма, будут соответствовать реальности и на них всегда будет спрос.

Четвертая проблема, которая встает перед новаторами состоит в том, что действительно стоящие идеи, на которых можно хорошо заработать, посещают голову новаторов достаточно редко. Осознание этого факта очень часто тормозит процесс продвижения и продажи идеи. Креативщик понимает, что больше хороших идей может и не прийти ему в голову, поэтому ему трудно с ней расстаться. Расстаться с идей креативщик готов только за хорошие деньги, а хорошие деньги редко предлагают даже за хорошие идеи, поэтому возникает замкнутый круг. В книге предлагается алгоритм, посредством которого можно разорвать этот круг и поставить генерацию идей на поток.

Пятая проблема, которая встает перед креативщиками – большое количество ошибок при запуске инноваций. Прочтение книги позволит найти большинство допущенных ошибок и устранить их.

Шестая проблема, которая встает перед креативщиками состоит в том, что если все прошло успешно, не всегда понятно, каким образом удалось достичь успеха. Когда не понимаешь, как у тебя получилось достичь успеха, не можешь повторить его достижение. Прочтение книги позволит понять, как был достигнут успех и повторить его.

В целом книга «Запускаем инновации» хороша для тех, кто хочет генерировать креативные идеи на продажу, для тех, кто именно генерацию креативных идей хочет превратить в бизнес. Инвесторы любят проекты, созданные на основании предложенных в книге алгоритмов, высоко их оценивают и охотно в них вкладываются. Однако книга недостаточно хороша для тех, кто хочет развивать идею самостоятельно, кто хочет построить на базе идеи свой личный долгосрочный и конкурентоспособный бизнес, потому что она содержит очень мало информации о том, как построить рынок и развивать его. В рамках креативной экономики иметь свой рынок и иметь свой бизнес – это фактически одно и то же. Так что основные навыки, которые необходимы каждому, кто решил сделать ставку на креативный бизнес – создание и развитие рынка. Соответственно всем, кто хочет построить свой долгосрочный бизнес будущего, который позволит максимально долго монетизировать свой талант, позволит выручить за него максимальную сумму денег, нужно осваивать ноомаркетинг. Только в рамках ноомаркетинга предлагаются нужные знания, методики, технологии, инструменты и самое главное, философия бизнеса будущего.

Как уже было сказано выше – теоретически любой человек в чем-то талантлив, а значит любой человек, теоретически богат. Это значит, что попробовать бизнес будущего нужно каждому ведь на нем можно заработать намного больше денег, чем на современном бизнесе. Креатив можно продать за миллионы, причем, не сильно напрягаясь, а вот чтобы заработать миллионы на обычном бизнесе, нужно очень хорошо попотеть. Все, что нужно сделать – это приложить немного своего свободного времени для того, чтобы обналичить свое богатство. Обналичивать нужно правильно, иначе ничего не получится. Правильно – это значит с применением ноомаркетинга. Только в рамках ноомаркетинга предлагается полный набор инструментов для обналичивания теоретического богатства и превращения его в практическое богатство. Посредством ноомаркетинга обналичивание богатства будет поставлено на поток. Еще одно преимущество ноомаркетинга в том, что в результате его использования всегда будешь прокачан самой последней версией идей, всегда будешь на самой верхней волне идеи. Это значит, что благодаря ноомаркетингу креатив всегда будет самым качественным, а значит и самым дорогим.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное