Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как составить бриф для продающего названия?


Нужна помощь в названии спортивно-делового центра в городе Иркутске.

Сергей

***

При разработке названия можно пойти двумя путями. Первый путь – назвать, как получится и не напрягаться по этому поводу. Этот путь хорош в том случае, если нет планов использовать название для создания дополнительной мотивации, либо если есть много денег на раскрутку. Создать такое название легко, нужно просто закрыть глаза, сидя возле компьютера и после этого нажимать на клавиатуру. В результате получится хотя и обычное, но зато оригинальное название. Впрочем, может получиться и очень необычное название, но все равно в 99.99% случаев оно будет оригинальным. Многие аналогичным образом и поступают, ведь зачем тратить силы и деньги на создание названия, если в любом случае клиенты все равно будут, как не назови. Второй путь – дать целенаправленное название, которое имеет смысл и может автоматически создавать дополнительную мотивацию. Такой подход позволит получить намного больше клиентов, потому что если Вы выберете второй путь, то получите продающее название.

Фишка в том, что если Вы хотите, чтобы название работало, а не существовало просто для галочки, оно должно быть продающим. Продающее название - это название, вызывающее у целевой аудитории определенные ассоциации, которые мотивируют их выбирать именно Ваш спортивно-деловой центр. Если применяется обычное название, то в глазах целевой аудитории спортивно-деловой центр будет выглядеть обычным. Благодаря продающему названию в глазах целевой аудитории центр будет особенным. Чтобы создать продающее название нужно составить бриф. По своей сути бриф – это инструмент, который позволяет понять для себя лично, каким должно быть название, а также позволяет сформулировать грамотное задание для креативщиков, которые занимаются созданием продающих названий. Без брифа на разработку названия заявку никто не примет, потому что бриф при создании названия – это как паспорт для человека при пересечении границы.

Пользы от брифа много. Самая большая польза состоит в том, что пока Вы будете его составлять, можете сами придумать название, которое будет как продающим, так и понравится вам лично. Если не придумаете, тогда стоит доделать бриф и отдать его профессионалам. Как составить бриф, который позволит профессионалам создать качественное продающее название? Чтобы составить такой бриф, надо, прежде всего, понимать, что хотите Вы сами хотите от названия и где оно будет применяться. Прежде всего, в брифе необходимо отразить сферу деятельности называемого объекта. Со сферой деятельности все понятно уже из вашего вопроса – это будет спортивно-деловой центр. Потом необходимо отразить географическое расположение называемого объекта. Тут тоже все понятно из вопроса – город Иркутск.

Дальше, немного сложнее, потому что нужно иметь хотя бы минимальную информацию о рынке. Например, без информации о рынке нельзя указать, кто будет являться целевой аудиторией центра, а это очень важно, потому что название должно быть понятным для целевой аудитории. Всем не угодишь, а вот угождать целевой аудитории нужно в любом случае. Для разработки продающего названия нужно предоставить как можно больше информации о целевой аудитории: пол, возраст, род занятий, психологический портрет является ли она консерваторами, либо либералами и так далее. Чем больше информации будет предоставлено, тем больше дополнительной мотивации можно заложить в создаваемое продающее название. Также надо предоставить информацию о своих пожеланиях. Прежде всего, можно указать на названия конкурентов, которые нравятся и которые не нравятся. Также целесообразно указать стиль названия: корпоративный, строгий, развлекательный, классический, ретро и так далее. Конечно же, необходимо указать, на каком языке должно быть название.

Указанной выше информации почти достаточно для того, чтобы понять, как составить бриф. Остался один маленький штрих. Суть в том, что есть один самый главный секрет на счет того, как составить бриф, который позволит создать продающее название. Этот секрет в том, что за продающим названием всегда стоит идея и эту идею надо указать в брифе. Именно идея, стоящая за названием и создает дополнительную мотивацию. Функция названия простая – донести идею, за ним стоящую, до целевой аудитории, ведь работает, создавая мотивацию именно идея, а не название. По той причине, что не каждое название может донести нужную идею и существует 2 типа названия: обычное и продающее. Продающее название – это всегда название, за которым есть идея. Выбрать правильную и перспективную идею – это самая важная часть работы при разработке названия.

Нужна дополнительная информация? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте другие консультации по маркетингу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net

В избранное