Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Станьте богаче на 10000$ с NOOMARKETING.NET

Любите получать неожиданные подарки? Центр инновационного маркетинга NOOMARKETING.NET дарит каждому очень шикарный, очень нужный и очень полезный подарок на сумму более 10000$. Просто так, без случая, без обязательств, без ответных действий с Вашей стороны! Просто возьмете свой подарок, он уже ждет Вас! Забрать подарок легко, надо просто посетить сайт, а точнее его особый раздел, который называется КОНСУЛЬТАТЕКА. Именно в КОНСУЛЬТАТЕКЕ Вас ждет подарок, а точнее более 40 подарков. Подарки предоставляются в виде бесплатных профессиональных консультаций по бизнесу, маркетингу, ноомаркетингу, рекламе, продажам, PR. Вашему вниманию предлагается более 40 консультаций на разные темы. Все консультации предоставляются в режиме онлайн в любое время суток, вы сами выбираете, когда именно заберете свой подарок. Регистрация не требуется! Надо просто потратить 10 секунд, чтобы зайти на сайт и взять подарок! Каждая из консультаций, если получать их на платной основе стоит в зависимости от того, где она получается, от 250$ ...

2014-05-13 00:05:38 + Комментировать

Вечный двигатель торговли

Принято считать, что реклама - это двигатель торговли. Многие прямо молятся на нее. Но так ли это на самом деле? Например, если мы будем активно рекламировать палку-копалку, которой пользовался еще древний человек, купят ее или нет? Скорее предпочтут купить лопату или миниэксковатор и без всякой рекламы. Ну, или что скорее купят, первый в мире мобильный телефон размером с кирпич, который активно рекламируют или новый смартфон, который не рекламируют? Скорее всего, купят именно смартфон. Соответственно реклама это не такой уж и двигатель торговли. Реклама, конечно же, позволяет наращивать объемы продаж, но реальный двигатель торговли это не реклама. Настоящий двигатель торговли - это инновации и новинки. Почему? Потому что смысла покупать еще раз то, что уже есть, нет никакого, а вот смысл купить нечто более новое есть, потому что более новое, как правило, более совершенно, более функционально, вызывает больше эмоций и ощущений. В результате пока одни пытаются продать нечто посредством рекламы, другие придумыв...

2014-02-14 00:10:08 + Комментировать

Фирменный слоган как источник прибыли

Есть компании, которые используют фирменный слоган. В свою очередь есть и компании, которые не используют фирменный слоган. Какие из них поступают правильно? Нужен ли вообще слоган? Какая роль у слогана? Дает ли слоган хоть какую-то выгоду? Как ответить на эти вопросы - каждый решает самостоятельно. Однако надо иметь в виду, что если у компании нет слогана, она каждый день теряет деньги и очень часто большие деньги. Почему так? Потому, что каждый день с названием компании контактирует большое число людей. Иногда контакт идет через сайт, иногда через вывеску с названием, иногда через товары или услуги, иногда через рекламу. Любой контакт с названием - это возможность для трансляции идеи компании, а значит и для создания клиентов, потому как любой человек, в которого внедрена идея компании - это клиент компании. Если есть фирменный слоган, то идет мощная трансляция идеи компании, если его нет, то трансляция идеи компании очень слабая или ее вообще нет, потому что нечему ее транслировать. Фирменный слоган - это ...

2014-01-13 00:10:05 + Комментировать

20 правил маркетинга Павла Берновича

Любой бизнесмен хочет получить для себя максимум выгоды от каждой секунды своего существования, но не всякий получает. Любой маркетолог хочет получить для себя и своей компании максимум выгоды от каждой секунды своего существования, но не всякий получает. Почему так, почему одни получают максимум, а другие не получают максимум? Некоторые думают, что все зависит от удачи. Другие думают, что все зависит от количества денег. Третьи думают, что все зависит от количества связей. Все эти точки зрения имеют право на существование. От выше указанного действительно многие зависит, многое, но не все. Есть еще один фактор, который максимально влияет на результат. Он был выявлен в результате исследований. Были проведены специальные исследования, которые показали, что максимум получают те бизнесмены и те маркетологи, которые в своей деятельности руководствуются правилами маркетинга. Ниже представлены эти правила маркетинга....

2013-10-17 00:10:35 + Комментировать

Перспективы развития маркетинга и продаж в связи с появлением 3D принтеров

Совсем скоро, всего лишь через полгода, мир начнет изменяться. В том числе появятся новые перспективы развития маркетинга и продаж. Изменения обязательно произойдут, ведь в феврале 2014 года заканчивается срок действия патентов на технологию SLS (selective laser sintering), что переводится на русский как технология выборочного лазерного спекания. Это ключевая технология в области 3D печати, которая изобретена в 80-е годы прошлого века и сейчас активно используется в промышленных 3D-принтерах. Существование действующих патентов существенно ограничивает конкуренцию на рынке и не даёт возможности наладить массовый выпуск дешёвых 3D-принтеров такого типа. Когда истечет срок действия патентов можно ожидать наплыва дешёвых китайских 3D-принтеров и как следствие очень серьезное падение цен на эти устройства....

2013-08-28 01:55:25 + Комментировать

Психологический маркетинг

Если Вы хотели прочитать статью о том, как продвигать психологию, то вынужден Вас огорчить, потому как данный материал не об этом. Статья посвящена психологической функции маркетинга и именно по этой причине она имеет название >. Вообще есть стандартные функции маркетолога, а значит и маркетинга. Но оказалось, что кроме стандартных функций, маркетинг выполняет еще и новую для себя психологическую функцию, потому как он позволяет сохранить психику бизнесмена в целостности и сохранности. В этой связи применять маркетинг становится жизненно необходимым каждому бизнесмену, ибо нагрузки на психику любого современного бизнесмена просто огромны. В результате этих нагрузок на психику, бизнесмен постоянно испытывает сильнейшие и разрушительные стрессы, если не применяет маркетинг. Соответственно, если применять маркетинг, то стрессы можно минимизировать и даже свести к нулю....

2013-08-14 00:05:21 + Комментировать

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН МАРКЕТИНГ ИЛИ 23 ПРИЧИНЫ ПООБЩАТЬСЯ С МАРКЕТОЛОГОМ

Очень часто первое, что приходит на ум при слове маркетинг - это Шекспировский вопрос о том, быть или не быть. С одной стороны хочется быть, потому что есть много успешных примеров применения маркетинга. Особенно сильно хочет быть, когда знакомишься с очередным успешным примером применения маркетинга лидером рынка, ведь лидер рынка наверняка знает, для чего нужен маркетинг. С другой стороны, кажется, что лучше не быть, потому что есть и отрицательные примеры, хотя конечно не факт, что в отрицательных примерах применялся маркетинг и применялся квалифицированными специалистами. Более того, маркетинг это неопределенность, непредсказуемость, да и если быть, то надо тратить деньги, иногда немалые деньги....

2013-08-07 00:05:24 + Комментировать

Зачем нужен маркетинг или 5 фактов в пользу маркетинга

Отношение к маркетингу бизнесменов, общества, покупателей противоречивое и это ни для кого не секрет. Кто-то его ценит, уважает и понимает, зачем нужен маркетинг и самое главное использует в своей деятельности. Однако есть и те, кто не любит маркетинг, и не ценят его. Некоторые из этих людей даже считают, что маркетинг - это выдумка плохих продавцов, которые через него вытрясают деньги из компаний. Среди покупателей распространено мнение, которое гласит, что маркетинг - способ развода доверчивых потребителей. С таким отношением к нему можно сказать, что маркетинг постоянно весит на волоске. Кажется, что вот-вот и маркетологов начнут бить просто потому, что они маркетологи, а само слово маркетинг вообще запретят. Кстати, на счет запрета - не шутка. Мне часто приходится писать стратегии маркетинга. Так вот, однажды, запрет маркетинга был близок в одной взятой компании, директор которой запретил использовать при написании стратегии маркетинга ключевое понятие маркетинга - сегмент рынка....

2013-07-10 01:47:57 + Комментировать

Совершенствование работы с клиентами - 5 шагов для того, чтобы не отстать

Не хотелось бы никого огорчать, но как говориться из песни слов не выкинешь. Печальный факт состоит в том, что в результате общения с коллегами маркетологами стало ясно, что объем плохих новостей с рынка увеличивается. Суть этих плохих новостей заключается в том, что очень многие рынки падают, конъюнктура на них ухудшается. Это подтверждают как отдельные маркетологи и эксперты в области маркетинга, так и разные сообщества и гильдии маркетологов. Можно было бы все списать на истерию маркетологов, но не получится, потому что падение рынков и ухудшение конъюнктуры подтверждают и люди, работающие в продажах. Некоторые в этой связи даже уходят в глубокий загул. Оно не удивительно, ведь более 10 лет все было хорошо, но в последний год ситуация начала резко ухудшаться, а когда ситуация ухудшается, значит настало время провести совершенствование работы с клиентами....

2013-06-28 01:46:06 + Комментировать

< >.

Вот уже второй мем в связи с белорусским городом пошел гулять по Интернету. Сначала был мем >, а теперь появился еще и мем >. Суть мема >, как не трудно догадаться, состоит в некой аналогии с известным ругательством на английском языке и может быть обозначена как > или >. По какой-то известной только им причине именно таким образом некоторые пользователи Интернета поняли значение слов >. Представляете, если хотите кому-то сказать что-то обидное, то теперь можно просто использовать фразу >. Это стало модным. Это стало трендом....

2013-04-19 00:10:04 + Комментировать