Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какой стартап открыть?


Хочу сделать стартап и стать миллионером. Как-то был, посчитал, что даже если получать очень большую зарплату, например 5000$ в месяц, то чтобы стать миллионером нужно 20 лет, если ничего не тратить. Если открыть обычный среднестатистический бизнес, то часто доход тоже не сильно большой, на жизнь хватает, но чтобы стать миллионером за очень редким исключением также нужно 10-20 лет. За это время можно истрепать себе все нервы и пошатать здоровье. В свою очередь стартапы часто продаются за десятки и даже сотни миллионов долларов при гораздо меньших затратах времени и сил. Очевидно, что намного выгоднее создать и продать стартап, чем работать на дядю или иметь свой бизнес. Вот только не могу понять, какой стартап открыть. Как обычно люди находят идеи для стартапов?

Паша

***

Вы все правильно посчитали. Действительно, если быть наемником, либо иметь свой бизнес, то очень редко можно подняться выше некоторой планки. Причем, очень скорого начнется тотальная автоматизация всего и количество рабочих мест и ниш для бизнеса сократиться в разы. Водителей заменят автопилоты, строителей и грузчиков роботы, бухгалтеров, экономистов, финансистов искусственный интеллект. Есть мнение, что имеются технологии, которые смогут заменить даже программистов. Фактически останутся только творческие специальности, которые вряд ли смогут заменить роботы. Так что вариантов для того, чтобы иметь источник дохода остается все меньше и меньше. Скоро появятся новые технологии, из-за которых целые отрасли уйдут в прошлое и соответственно бизнесы и бизнесмены, которые их обслуживали тоже уйдут в прошлое. Очевидно, что от нищеты не застрахованы даже бизнесмены. Создание и продажа стартапов – это будет один из немногих вариантов заработка. Так что начинать лучше сейчас, пока для этого имеются хорошие возможности.

Скорее всего, у вас отличная интуиция и вы уже ощущаете тренды, которые только начинают зарождаться. Так что вы на верном пути. Благодаря интуиции вы сможете раньше других получить хорошую идею, сделать на ее базе стартап и продать его. Что касается процесса генерации идей, то самый распространенный из них – это случайность. Происходит это так: хочет человек что-то сделать, начинает искать возможности, но не находит. В результате решает создать то, что ему поможет. Начинает думать над этим и ему в голову приходит новая идея, которую он потом превращает в стартап. Иногда идеи генерируют люди после того, как почитают фантастические книги, или посмотрят фантастические фильмы. Их настолько увлекают идеи из них, что они потом хотят найти способ их реализации. Есть и скажем так люди из будущего, «автоматические креативщики». Они смотрят на теперешний мир глазами будущего и у них автоматически генерируются идеи о том, как сделать так, чтобы будущее быстрее наступило.

С большой долей вероятности «автоматическими креативщиками» были Стив Джобс, Леонардо да Винчи, Форд и многие другие известные личности. Скорее всего, они не утруждали себя генерацией идей, они к ним приходили сами, причем оптом. После чего оставалось просто воплотить идеи в жизнь. Очевидно, что «автоматические креативщики» имеют существенное преимущество. Им, имея сотни идей, многие из которых достаточно перспективные, проще заработать на создании и продаже стартапов. В то же время обычным стартаперам приходится труднее, потому как им сложнее обзавестись хорошей идей. Логично предпринять меры к тому, чтобы стать «автоматическим креативщиком». Сделать это можно с помощью разных инструментов, один из которых – леграмма (личности, рынка, стартапа, бизнеса, товара). Использование леграмм в правильной комбинации позволяет существенно нарастить идеальный потенциал.

Что касается того, какой стартап открыть, тут есть три основных момента. Прежде всего, стартап должен соответствовать вашей личности, вашей базовой идее. Если этого не будет, вам придется очень сложно, потому как потребуется постоянно подавлять себя, свою личность, а это очень тяжело и вредно. Поэтому лучше заранее с помощью леграммы личности узнать свою базовую идею. Только стартапы, которые интегрируются с идеей вашей личности пойдут у вас легко. Второй момент - идея стартапа должна соответствовать трендам, поэтому прежде чем думать, какой стартап открыть, целесообразно провести маркетинг стартапа и в том числе изучить имеющиеся, зарождающиеся и уходящие тренды. Возможно, пока будете их изучать, вас как раз посетит хорошая идея. Третий момент – это перспективность идеи. Некоторые идеи могут заинтересовать 5 человек, некоторые тысячу, некоторые миллионы, а некоторые миллиарды. Понятное дело, что логичнее заниматься масштабными идеями. Определить перспективность идеи позволяет ее тестирование.

Нужна дополнительная информация о том, как создать стартап, либо как построить успешный бизнес? Перейдите в консультатеку по бизнесу и читайте другие консультации по бизнесу. Нужны консультации по другим вопросам? Перейдите в общую консультатеку. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Перейдите в консультариум. Для перехода в нужный раздел нажмите на соответствующий баннер ниже.

noomarketing.net
noomarketing.net
noomarketing.net


В избранное