Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.08.2007 - 29.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

$117,8 млн менеджерам
29.08.2007 | газета "Ведомости"
"Вымпелком" награждает сотрудников.

В этом году "Вымпелком" выдаст отличившимся менеджерам около 1/3 акций, которые собирается зарезервировать под опционы. Сейчас этот пакет - 0,52% акций - стоит $117,8 млн, а через год может подорожать на 24%.

TeliaSonera предлагает мир
29.08.2007 | газета "Ведомости"
Она отказывается от 27% Turkcell.

TeliaSonera больше не претендует на контроль в Turkcell. Теперь шансы российской "Альфа-групп" договориться со скандинавским оператором об обмене активами возрастают, считают эксперты.

Брендагочи

 Пресс-релизы

9-й международный форум по брендингу "BrandsPoint"
28.08.2007 | на правах рекламы
В украинской столице 26-27 сентября "Brand Training" и "The Companion Group" организовывает уже 9-й по счету международный форум по брендингу "BrandsPoint", поднимая каждый раз только самые актуальные ныне вопросы по брендингу. И на этот раз его темой станет: "Brand Management & Brand Strategies in Merges and Acquisitions".

Ведущие директора по маркетингу и брендингу, менеджеры по брендингу и маркетингу и другие участники, познакомятся с новой уникальной программой форума. Ведущие профи по брендингу СНГ и мира поделятся своим опытом в сфере инновационных портфельных стратегий брендов; стратегий при слияниях и поглощениях; брендинга банков и финансовых институтов; маркетинга партнерских отношений; новых стратегий удержания клиентов вообще и в розничных банках в частности.

Дни брендинга на REX: Brand Design & Brand Experience
28.08.2007 | на правах рекламы
13-14 сентября в Киеве состоится совершенно уникальное мероприятие "Дни брендинга на REX: Brand Design & Brand Experience", организованный первой в СНГ компанией, специализирующаяся на подготовке профессионалов бренд-ориентированных компаний - Brand Training.

Он пройдет в формате интерактивных мастер-классов от международных "гуру" бренд-дизайна. На тренинге будут созданы специальные мини-лаборатории в разработке визуальной коммуникации бренда. Вы сможете выбрать любую из лабораторий и свободно пообщаться с каждым из руководителей мастер-классов. Руководителями станут: Bill Gardner (президент Gardner Design (США) и редактор каталога Logo Lounge), который впервые приежает в СНГ; генеральный директор студии ArtGrapfics.ru и главный редактор журнала "Identity" Андрей Пуртов; Clive Woodge - генеральный директор SCG London и конечно же, Andrev Streeter - генеральный директор Pack-Track и CSP International.

 Статьи

Негорючая смесь
29.08.2007 | Оксана Царевская
Ни один продуктовый ритейлер так и не смог закрепиться на автозаправках. Зато топливные операторы прилежно учатся торговать кока-колой и элитными коньяками. СФ проанализировал, почему интересы игроков никак не могут пересечься.

Экспериментов по "скрещиванию" "взрослого" продуктового ритейла и заправочного бизнеса в России было всего два. Оба они закончились неудачей. Первую попытку сделал ЮКОС, приобретя в 2002 году контрольный пакет сети супермаркетов "Копейка". Но проект был заморожен, фактически не начавшись: в конце 2003-го основатель "Копейки" Александр Самонов договорился о выкупе у ЮКОСа контрольного пакета: 50% акций "Копейки" отошли к "Уралсибу", который "бензиновый" проект продолжать не стал.

 Эволюция

Уследить за всем
29.08.2007 | Кэрол Хаймовиц
Руководителям компаний нельзя ослаблять внимание ни на минуту. Теперь им приходится следить за действиями не только сотрудников, но и дистрибуторов, розничных торговцев и поставщиков, тщательно просчитывать возможные последствия кризисов и при этом не забывать о силе влияния персональной сети знакомых и коллег.

Летом 2007 г. американская компания Mattel была вынуждена отозвать с рынка больше миллиона некачественных игрушек китайского производства. Выяснилось, что проверенный годами гонконгский подрядчик передал на аутсорсинг часть работ одной из китайских компаний. Но никто не удосужился проверить качество материалов, используемых китайцами, в частности краски. Результат - многомиллионные убытки и перспектива судебных исков. "Если раньше управление поставками было второстепенной задачей, то сегодня эти вопросы решаются на самом высоком уровне. Поставки стали вопросом этики", - утверждает Адам Фейн, президент компании Pembroke consulting. Чем обширнее круг контракторов и субконтракторов, тем более пристально руководители должны следить за выполнением стандартов и норм и тем труднее им это делать.

Не стрелять холостыми
29.08.2007 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

В среде предпринимателей, задумывающихся о выходе из бизнеса, распространено три опасных заблуждения: первое - "я сам прекрасно знаю, сколько стоит моя компания, с документами у меня порядок, лишняя бумажная работа (тем более за деньги) ни к чему"; второе - "стоит мне разместить объявление о продаже компании на специализированном сайте, как сразу найдутся люди, готовые купить мой бизнес "не глядя"; третье - "дела по продаже пойдут быстро, и через месяц-другой я смогу начать новую жизнь".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное