Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.08.2007 - 14.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Бренд - понятие растяжимое
14.08.2007 | Илья Кузьменков
Способность бренда распространяться на новые виды товаров и услуг не зависит от его мощности.

Можно ли с помощью сильного бренда диверсифицировать бизнес? Ответ напрашивается сам собой - развивать новое направление под известной маркой проще и дешевле. Примеров тому множество. Но есть и контрпримеры: неудачный выход Pierre Cardin в производство бижутерии, Lego - в нишу компьютерных игр, а российской МТС - на рынок мобильных телефонов. Не очень успешной по сравнению с основным бизнесом оказалась попытка Coca-Cola заняться молодежной и детской одеждой. Специалисты по стратегии бизнеса советуют: не лезьте в области, далекие от вашей специализации, а успех такого универсального бренда, как Virgin, рассматривайте как исключение из правил. Исследования показывают другую картину. Возможности бренда вполне прогнозируемы и зависят от его эластичности - способности распространяться на новые категории товаров и услуг.

Большой бренд маленькой компании
14.08.2007 | Ольга Бедарева
Кто сказал, что известные и актуальные бренды принадлежат исключительно компаниям-гигантам? Обзавестись популярной торговой маркой и составить весьма ощутимую конкуренцию грандам отрасли может и небольшая фирма, главное - подойти к брендингу с нестандартной стороны и выдать действительно оригинальное решение.

Как сильно заблуждаются те, кто считает, что для создания популярного узнаваемого бренда необходимы недюжинные усилия профессионалов продвижения и продаж! История пестрит фактами, которые свидетельствуют об обратном: актуальной торговой маркой может обзавестись даже небольшая компания, не понеся при этом особых финансовых затрат.

Брендагочи

 Портрет

Планета фитнес
14.08.2007 | Дмитрий Крюков, Дарья Черкудинова
Гонка с преследованием.

"Планета фитнес" попыталась создать сеть, одинаково подходящую преуспевающим бизнесменам и пенсионерам. Это позволило ей ненамного обогнать основного конкурента - сеть World Class. Но сейчас такая маркетинговая стратегия становится скорее тормозом.

 Эволюция

По ходу пьесы
14.08.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Из теории систем хорошо известно, что всякая дополнительная организация или оптимизация подсистемы грозит нарушить организацию системы в целом. Говорят, для того и нужны люди в системах, чтобы этот закон компенсировать и обходить.

Что побуждает повышать зарплаты
14.08.2007
Пять примеров.

McDonald's увеличил оклад сотрудникам в Китае. Компании в России, по данным Ernst & Young, в 2006 году подняли зарплаты персоналу на 11-18% больше, чем планировали. Это не альтруизм, а расчет либо страх.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное