Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.08.2007 - 07.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Когда товар провоцировал беспорядки
07.08.2007
Пять примеров.

Нет ничего дурного, если продукт пользуется повышенным спросом. Но порой ажиотаж провоцирует массовые беспорядки, а это не только срывает продажи, но и бьет по имиджу компании.

Брендагочи

 Эволюция

Мягкое место
07.08.2007 | Юлия Фуколова
Этому не учат в бизнес-школах. Но каждый руководитель знает - подчиненные так или иначе проверяют его на прочность. Как противостоять их манипуляциям?

"Ну что мне делать? Я уже практически подписал ее заявление!" - с дрожью в голосе говорит менеджер торговой компании. Своим поведением руководитель напоминает загипнотизированного кролика, которого вот-вот проглотит удав,- сотрудница, которая снова умоляет об отпуске, мотивируя просьбу сложностями в семье.

Вакцина для добрых
07.08.2007 | Григорий Милов
Социально ответственным компаниям рекомендован "просвещенный эгоизм".

Надежды борцов за справедливость рушатся: ответственное ведение бизнеса не приводит к опережающему росту капитализации, пишут консультанты McKinsey и аналитики Goldman Sachs. Найти выход из тупика альтруистично настроенным компаниям поможет "просвещенный эгоизм": стремление к собственной выгоде с учетом долгосрочных последствий.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное