Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.08.2007 - 03.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Атака на роскошь
02.08.2007 | Стейси Мехтри
Производитель стодолларовых часов рвется в мир высокой моды.

Американская компания Timex устремилась в мир роскоши. Специалист по массовому производству недорогих часов сотрудничает с известными итальянскими модными домами Versace, Valentino и Salvatore Ferragamo и приобретает швейцарские бренды. Чтобы закрепиться в верхнем сегменте часового рынка, Timex могут понадобиться годы, считают эксперты.

Праздник скидок
02.08.2007 | Ринат Сагдиев
Как ритейлеры заманивают покупателей в новые магазины.

Созданная полгода назад сеть модной одежды Modis придумала, как можно быстро переманить покупателей у вещевых рынков и конкурирующих сетей. Для этого она устроила в своем новом казанском магазине трехдневную распродажу "Все по 98 руб.". Конкуренты считают такой прием очень эффективным, но ввязываться в ценовую войну с новичком не рискуют.

Брендагочи

 Эволюция

Не сжигать мосты
02.08.2007 | Джоанн Лаблин
Как правильно уйти с работы.

Людям свойственно менять место работы. Как показывают результаты опроса, проводившегося ExecuNet, организацией из Норволка, штат Коннектикут, изучающей карьерные связи, только в Америке около 25% из 2149 руководителей собираются покинуть свой пост в течение ближайшего года. Им и всем остальным не помешает помнить, что стратегия изящного ухода требует тщательного планирования.

Не влезай - убьет
02.08.2007 | Михаил Малыхин
Для чего компании пугают сотрудников.

Чтобы обеспечить приемлемый уровень соблюдения техники безопасности на производстве, компании вынуждены прибегать к крайним мерам: нагонять страху и шокировать сотрудников. В редких случаях - веселить. Все прочие способы заставить их заботиться о собственном здоровье значительно менее действенны.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное