Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.08.2007 - 27.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Кружка и бочка"
27.08.2007 | газета "Ведомости"
Сoca-Cola начала производство кваса.

Компания Coca-Cola, объявившая в конце прошлого года о намерении выпускать квас, разлила первую партию напитка. Технологии обкатываются на пензенском пивоваренном заводе "Самко". Участники рынка прогнозируют, что следующим летом компания начнет федеральные продажи напитка.

Брендагочи

 Статьи

Когда потребители спасают брэнды
27.08.2007
Пять примеров.

Иногда желание производителя сократить или изменить линейку своих брэндов встречает недовольство потребителей, не готовых отказаться от любимого продукта.

Фантазии, ребусы и так далее
27.08.2007 | Эркен Кагаров
Манипулирование словами и цифрами - проверенная методика создания оригинального торгового знака.

Сочинить имя для компании или нового продукта - дело само по себе нелегкое и к тому же год от года все более усложняющееся. Ведь помимо коммуникативных задач необходимо решить еще и проблему безболезненной регистрации. Когда в стране сотни тысяч компаний производят сотни тысяч продуктов, придумать охраноспособное название непросто. Рецепты того, как обезопасить себя от отказов из патентного ведомства, придуманы давно. Вот некоторые из них.

 Портрет

Aer Arrann
27.08.2007 | Кевин Доун
Дорога в небо.

Адвокат Падрейг О'Сейдиг вместе с партнером по гольфу в 1994 г. выкупили крохотную ирландскую авиалинию, терявшую деньги. Сейчас Aer Arrann - одна из крупнейших в регионе, ее эмблему можно увидеть в большинстве аэропортов Великобритании. Выручка компании достигла 110 млн евро.

 Эволюция

Терпение, только терпение
27.08.2007 | Кирилл Павлович
Преодолению проблем и кризисных ситуаций мешают личные интересы, эмоции и прочие "субъективности".

Безвыходных ситуаций не бывает. Неразрешимой любую сложную задачу делают три фактора: неумение предвидеть экстремальные ситуации, принятие решений на основе искаженной информации и подверженность эмоциональным порывам.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное