Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.08.2007 - 16.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Это наша молодеЖЖь
16.08.2007 | Сергей Шейхетов, Константин Ефимов, Иван Безденежных
В России сформировалось поколение молодежи, которое сильно отличается от своих предшественников. Образ молодого карьериста, наглядно отображенный в рекламе "Мегафона" - "Будущее зависит от тебя", - остался в 90-х. Поколение 2000-х равнодушно к карьере, отвергает массовую культуру и безудержное потребительство. Для части современной молодежи более актуален слоган "Будущее от тебя не зависит".

Слово "молодежь" следует писать с двумя буквами "ж". Интернетовский "Живой журнал" (ЖЖ) стал средой обитания для тысяч молодых людей. Там спорят об устройстве мира и жалуются на вчерашнее похмелье. Там готовятся революции и разрушаются браки... Виртуальные дневники - настоящее сокровище для социологов. Где еще можно найти такой массив текстов, созданных "простым человеком"?!

Свежая колея
15.08.2007 | Павел Куликов
Провал одной модели автомобиля и успех другой заставили Nissan полностью сменить продуктовую стратегию. Корреспондент "Секрета фирмы" побывал в центре разработок Nissan Europe и выяснил, как это было.

В центре разработок Nissan в британском Крэнфилде есть такой тест. Инженер садится за руль, заводит машину и разгоняется. Но автомобиль остается неподвижен: ведущими колесами он стоит на двух крутящихся валиках. Так проверяют уровень вредных выбросов: на выхлопной трубе закреплен специальный прибор.

Брендагочи

 Эволюция

Наше "зеленое" завтра
16.08.2007 | Светлана Шишкова
Глобализация вынуждает всех быть экологичными и энергоэффективными. На Западе эти проблемы уже решаются и на государственном уровне, и на уровне компаний.

Экологичность и энергоэффективность - эти два слова все чаще появляются в повестке дня как межправительственных заседаний, так и внутрикорпоративных совещаний мировых компаний. Глобализация вынуждает Россию также озаботиться этими вопросами - и здесь можно обратиться к западному опыту.

Культурный шок
16.08.2007 | Кэрол Хаймовиц
Почему реформы даются непросто.

Назначение нового гендиректора всегда чревато большими переменами. Особенно если он приходит со стороны, а среди его задач - резкое улучшение показателей компании. В таких случаях неизбежны перемены в команде топ-менеджеров и выбор новой стратегии роста. Тяжелее всего проходят реформы в области корпоративной культуры - устоявшихся привычек, связанных с выполнением сотрудниками каждодневной работы.

Не надо быть точным
15.08.2007 | Пол Саффо
Шесть правил прогнозирования.

Предсказания возможны, только если события предопределены. Первоочередная задача прогнозирования, в том числе и в области бизнеса, - рассмотреть весь спектр вариантов развития и выявить неопределенности. В отличие от предсказаний, замешенных на суевериях, прогнозы строятся на рациональном постижении мира. Я предложу вам ряд простых правил прогнозирования.

Ода стойкости
15.08.2007 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

На рынке купли-продажи действующих предприятий готовый бизнес - это товар со всеми присущими товару свойствами. А основное свойство товара, как известно, его полезность для владельца. Польза действующего предприятия заключается в способности приносить прибыль в течение длительного срока. Логично, что при выборе объектов для покупки инвесторы в первую очередь оценивают бизнес как генератор дохода.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное