Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

05.08.2007 - 06.08.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Телефон от Google
06.08.2007 | газета "Ведомости"
Корпорация предлагает сотовым операторам партнерство.

Интернет-корпорация Google всерьез заинтересовалась сотовой телефонией. В партнерстве с операторами мобильной связи она намерена продвигать телефоны, настроенные на работу с различными продуктами Google, включая поисковую службу, электронную почту и новый браузер для мобильных устройств.

Брендагочи

 Статьи

Как слогану выбиться в люди
06.08.2007 | Маргарита Васильева
Для того чтобы стать поговоркой, рекламная фраза должна быть широко известной, удобной и метафоричной.

Фольклор мутирует. Былины давно вымерли, зато анекдоты и крылатые выражения живут и здравствуют. Дело ясное: людям не обойтись без речевых клише. Не знаешь, что сказать в свое оправдание, или нужно блеснуть остроумием - и память услужливо подсовывает популярную фразочку. Не так давно главным источником подобных фраз были любимые фильмы ("Бриллиантовая рука", "Белое солнце пустыни", "Кин-дза-дза" прямо-таки растасканы на цитаты). Однако по широте охвата кинематографу за рекламой не угнаться, и теперь фольклор стал подпитываться фразочками из роликов. Пожалуй, каждый копирайтер в душе мечтает сочинить "народную мудрость". По собственному опыту знаю, что творцу никаких особых дивидендов это не приносит, разве что в профессиональном кругу кто-нибудь отпустит пару шуток, но для бренда такое паблисити - очень даже неплохо. Что же помогает рождению новой русской поговорки?

 Портрет

Brooklyn Industries
06.08.2007 | Джон Гаппер
Сумка как начало бизнеса.

Изготовлением дизайнерской одежды и аксессуаров семейная пара художников из Нью-Йорка занялась в 1997 г. Сейчас у них семь собственных магазинов и планы по развитию национальной сети. К 2007 г. выручка компании достигла $7,4 млн.

 Эволюция

Примирение амбиций с реалиями
06.08.2007 | Анатолий Гавердовский
Слияние с более сильной компанией позволяет защитить и умножить капиталовложения в собственный бизнес.

Пожертвовать самостоятельностью ради лучших перспектив для своего бизнеса - это непростое, но оправданное решение. До сентября 2006 г. я был гендиректором и владельцем миноритарного (при этом довольно крупного) пакета акций компании VDI. После слияния с EPAM Systems стал старшим вице-президентом объединенной компании, а моя доля собственности существенно уменьшилась. Я поменял нечто небольшое на еще меньшее. Но я считаю, что иногда лучше прислушаться к голосу разума, нежели к амбициям. Ведь эмоции могут двигать как вперед, так и назад.

Но что конкретно?
06.08.2007 | Михаил Попов
Индивидуалисты плохо понимают других людей. Зато хорошо творят.

Лирический герой песни "Что ты имела?" группы "Несчастный случай" дорого заплатил за неумение понимать других людей. Случайная связь, нелепый брак и насильственная смерть. Только на том свете он начал осознавать, чего же от него хотели. При жизни, видимо, он был большим индивидуалистом. Культура коллективизма, как недавно выяснили психологи Шали Ву и Боаз Кейсар из Чикагского университета, помогает быстрее встать на позицию другого человека, когда она отличается от твоей собственной. Тезис, вообще говоря, неочевидный: теоретики на этот счет придерживались двух полярных мнений.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное