Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.12.2006 - 27.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Microsoft прицелился.
27.12.2006 | газета "Ведомости"
Корпорация Microsoft собирается использовать свои онлайновые ресурсы для размещения рекламы, учитывающей индивидуальные предпочтения клиентов. Она надеется отобрать долю рынка у нынешних лидеров рынка онлайновой рекламы Google и Yahoo!.

Корпорация Microsoft планирует использовать почтовую службу Hotmail, новостной раздел поискового портала msn.com и другие свои онлайновые ресурсы в качестве платформы для целевой рекламы.

Брендагочи

 Статьи

Фактор коллекционера.
27.12.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Сделав свою продукцию объектом коллекционирования, компания решает сразу несколько проблем. Во-первых, исчезает необходимость выстраивать обширную сбытовую сеть - потребители сами будут искать товары, а главное - цена на них взлетает до небес.

Самый простой способ создать ажиотаж вокруг продукции - выпуск лимитированных партий товара. Его давно освоили производители часов. Например, одну из моделей часов Ulysse Nardin, вышедшую партией в 500 экземпляров, можно пробрести "всего" за $300 тыс. Иногда стоимость эксклюзивных часов достигает нескольких миллионов долларов. Однако выпуск ограниченных партий продукции - решение для компаний, ориентированных на сверхбогатых потребителей. И вряд ли кому-то придет в голову создавать лимитированную партию детских игрушек или кукурузных хлопьев.

 Эволюция

Персональная стратегия.
27.12.2006 | Дмитрий Сироткин
Советы консультанта.

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с такой постановкой задачи со стороны потенциального клиента: "Разработка стратегии завершена. Как теперь успешно ее реализовать? И главное, как добиться, чтобы сотрудники работали в соответствии со стратегией?" Задача сложная, поэтому для ее решения велико искушение положиться на какой-нибудь надежный инструмент. Чтобы все получилось правильно и наверняка.

Командный душок.
27.12.2006 | Михаил Малыхин, Ирина Окунькова
Какую опасность могут нести корпоративные тим-билдинги.

Корпоративные мероприятия для создания и поддержания командного духа пользуются все возрастающим спросом у отечественных работодателей. Опыт западных компаний показывает, что далеко не всегда тим-билдинги приносят ожидаемый эффект.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное