Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.12.2006 - 13.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Статьи

Настало время гнать волну.
13.12.2006 | Ольга Промптова
Радиовещатели поняли, что за долю рекламного рынка нужно бороться - пока еще не поздно.

Ничто, наверное, не могло бы заставить издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продавать рекламные площади в изданиях конкурирующего ИД Burda, а телеканал ТНТ - рекламное время на телеканале СТС. Но что невозможно на телевидении или в прессе, возможно на радио. С марта этого года менеджеры по продажам Европейской медиагруппы (ЕМГ) торгуют рекламным временем нескольких радиостанций, не входящих в группу. Продано уже 40 кампаний на общую сумму $4 млн. Зачем ЕМГ, которая и так зарабатывает больше всех на рынке, к тому же наращивая доходы на 40% в год, нагружать 10 своих менеджеров работой на конкурентов? "Это повышает конкурентоспособность радио в целом, - отвечает гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий, - а значит, позволяет больше заработать и нам".

Шестеро на одного.
13.12.2006 | SmartMoney
Российские ритейлеры показали, как они испугались немецкого конкурента.

Увидев в открывшихся 2 декабря первых российских магазинах германской сети Media Markt необычно дешевые плазменные телевизоры Panasonic, российские торговцы бытовой техникой были вне себя от возмущения. И, забыв о конкуренции между собой, "Эльдорадо", "М.видео", "Связной", "Техносила", "Мир" и "Евросеть" принялись обвинять поставщика плазменных панелей - Matsushita - в подрыве их бизнеса и поощрении серого импорта. Они даже объявили японцам бойкот.

Брендагочи

 Портрет

ABC Learning Centres.
13.12.2006 | Вирджиния Марш
Деньги на детях.

Двенадцать лет назад австралиец Эдди Грувз три месяца колесил по Америке. Он пересек океан, чтобы понять, как устроены тамошние коммерческие детские сады. Теперь он их покупает.

 Эволюция

Описан независимый директор.
13.12.2006 | Анастасия Дагаева
Независимый директор в России - на 95% мужчина, на 40% - иностранец и на 6% - политик, говорится в исследовании "Коллективный портрет независимого директора в российской компании". Он зарабатывает до $125 000 в год.

Независимые директора официально не представляют интересы ни акционеров, ни топ-менеджмента, не владеют акциями компании, не ведут совместный бизнес, не числятся консультантами, напоминает Александр Филатов, исполнительный директор Национальной ассоциации независимых директоров (НАНД). Репутация, профессиональные навыки, жизненный опыт - вот их главные признаки, отмечает он. В 2006 г. НАНД решила дорисовать портрет независимого директора и провела исследование "Коллективный портрет независимого директора в российской компании". "Мы проанализировали данные 166 независимых директоров, взятые из открытых источников, - поясняет Филатов. - Они представляют 90 компаний всех ведущих отраслей промышленности и финансовой сферы". Рассматривались как публичные (57%), так и непубличные (43%) компании. Оценка проводилась по профессии, возрасту, полу, гражданству.

Выбираем ценности.
13.12.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Странная новость на рынке консультационных услуг: быстро растет спрос на развитие организационной культуры. То, что еще совсем недавно наши клиенты воспринимали с кислой ухмылкой (мы, дескать, материалисты!), теперь вызывает живейший интерес. Хоть в столице, хоть на окраинах. Скажете, хорошо? Не очень. Вы только послушайте, что они понимают под организационной культурой.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное