Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.12.2006 - 19.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Абоненты оказались очень мобильными.
19.12.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Количество пользователей сотовой связи уменьшается по желанию инвесторов.

Вчера стали известны результаты первого исследования реального количества пользователей мобильной связи. Его провел крупнейший оператор - компания "Киевстар". Согласно полученным данным, количество людей, пользующихся мобильной связью, к концу года достигнет только 60% населения страны, а не 95%, как заявляли операторы ранее.

Украина ни при чем.
18.12.2006 | газета "Ведомости"
Владельцев "Киевстара" рассудят в США.

Американский суд временно запретил структурам "Альфа-групп" оспаривать на Украине право норвежской Telenor контролировать совет директоров "Киевстара". А если "Альфа" будет настаивать на исполнении прежних решений украинских судов, ей грозит ответственность вплоть до уголовной.

Japan Tobacco покупает Gallaher.
18.12.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Объединенная компания станет вторым крупнейшим производителем сигарет на Украине.

В минувшую пятницу совет директоров пятого по величине табачного производителя сигарет в мире Gallaher Group рекомендовал собранию акционеров принять предложение Japan Tobacco (JT) о продаже компании за $18,8 млрд. Покупка Gallaher позволит JT вплотную приблизиться к лидерам мирового табачного рынка Philip Morris и British American Tobacco (BAT), а на Украине - стать вторым по величине производителем сигарет.

Брендагочи

 Статьи

Кацуаки Ватанабе устроил в Toyota революцию.
19.12.2006 | Норихико Сирозу
Весь мир смотрит на Toyota Motor как на бешено мчащуюся вперед сверхприбыльную компанию, которая опередила одного за другим всех конкурентов и приближается к заветному 1-му месту среди мировых автопроизводителей.

Но не такой она видится Кацуаки Ватанабе. У генерального директора Toyota много поводов для волнений. Он считает, что Toyota теряет конкурентные преимущества по мере расширения ее мировой экспансии. Его беспокоит, что качество продукции, ставшее основой успеха компании в США, ухудшается. Он недоволен тем, что заводы Toyota и их оборудование недостаточно эффективны. Он даже поставил под сомнение главный принцип корпоративной культуры Toyota - кайдзен, который предполагает неустанное стремление к постоянному совершенствованию.

Финансовый фундамент наружной рекламы.
19.12.2006 | Константин Фрумкин
News Outdoor как пример эффективного инвестиционного проекта в наружной рекламе.

Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы. Типичным примером здесь может служить широко известная компания News Outdoor, чьим акционером еще несколько лет назад стал австралийский медиамагнат Руперт Мердок.

Краткий курс IPO-географии.
18.12.2006 | Ирина Василенко, Андрей Блинов
В ближайшее время небольшие и средние по объему капитализации отечественные компании все чаще станут проводить публичные размещения акций в Варшаве и Франкфурте. Для крупных компаний финансовой Меккой останется Лондон.

Ведущие фондовые площадки мира наперебой зазывают украинских эмитентов. Нью-Йоркская фондовая биржа проведет для отечественных предпринимателей семинары - объяснит свои требования к регистрируемым компаниям. Об этом договорились премьер-министр Украины Виктор Янукович и главный управляющий Нью-Йоркской фондовой биржи Джон Тейн.

 Портрет

PenAgain.
18.12.2006 | Гвендолен Баундс
Производитель против спроса.

Эргономичные ручки PenAgain, которые выпускает американская компания штатом в пять человек, попала на прилавки крупных розничных сетей. И теперь едва справляется с ажиотажным спросом.

 Эволюция

Сомневайтесь.
19.12.2006 | Константин Коротов
Советы консультанта.

Так бывает всякий раз, когда я работаю в корпоративных программах по развитию лидерских навыков "высокопотенциальных сотрудников". Рано или поздно ко мне подходит участник программы (иногда сразу двое) и говорит, что не уверен в том, что хочет быть лидером. Он смущен и спрашивает: нормально ли, что его посещают такие сомнения?

Жизнь вместо работы.
19.12.2006 | Жаклин Бадаль
Чтобы удержать сотрудников, компании идут на компромиссы. Они позволяют опаздывать или уходить пораньше, если того требуют домашние дела. Демонстрировать гибкость, считают они, дешевле, чем искать замену.

Этой осенью при входе в нью-йоркский офис аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young установили 2,7-метровый постер, видимый с тротуаров Тайм-сквер. На нем был изображен мужчина, сотрудник компании Роб Маклеод, который в октябре получил повышение до старшего менеджера после отпуска по уходу за ребенком. Уменьшенный до размеров открытки постер разослали в каждый офис компании в США для того, чтобы подчеркнуть карьерные возможности для сотрудников-мужчин, которые ценят качество жизни за пределами работы.

Таланты снова идут в консалтинг.
18.12.2006 | Сергей Чириков
Утратив привлекательность для выпускников МВА в начале века, консалтинг вновь завоевывает статус лидера. Консалтинговые компании предлагают выгодные условия и неограниченные возможности для профессионального и карьерного роста. И, возможно, именно они станут в течение ближайших нескольких лет "инкубатором" для новых управленческих талантов.

До 2000 года карьера в области консалтинга была идеальным вариантом для любого выпускника бизнес-школы. Но с началом нового века популярность консалтинговых фирм резко снизилась, уступив лидирующие позиции в рейтингах другим отраслям. Сегодня мы можем наблюдать очередной всплеск интереса к консалтингу со стороны выпускников МВА - В2С, или back to consulting. На этот раз интерес обусловлен тем, что компании увеличивают расходы на услуги консультантов, а те, в свою очередь, расширяют штат и активно инвестируют средства в привлечение и удержание талантов.

Как мы стали тигром.
18.12.2006 | Сергей Бобриков
Структура компании становится запутанной, решения принимаются медленнее, подразделения дублируют функции? Настало время перемен в бизнесе.

Слон, которого атакует множество мосек. Такой была наша компания в 2003 г., перед началом реструктуризации. К этому времени "Комус" стал диверсифицированным торгово-производственным холдингом, при этом принципы и структура управления остались на уровне 1990-х гг. Экстенсивный рост происходил за счет простого приращения новых бизнесов и отделов, жесткая централизация сохранялась, и мы начинали становиться неповоротливыми. А рынок изменился. Появилось много компаний, которые стали копировать наши технологии, наступать нам на пятки, пытались отщипнуть то здесь, то там, переманивали персонал и клиентов.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное