Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.12.2006 - 07.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

"Укртелеком" продадут в 2007 г.
07.12.2006 | газета "Ведомости"
Вчера Верховная рада Украины единогласно утвердила план приватизации на следующий год. По настоянию президента Виктора Ющенко в него был включен и монополист украинского рынка фиксированной связи "Укртелеком".

Президент Украины Виктор Ющенко, настоявший на продаже "Укртелекома", отметил, что с каждым годом это предприятие теряет инвестиционную привлекательность: "Уже через два года его никто не купит". Cотрудники президентского секретариата напоминают, что попытки приватизировать телекоммуникационного гиганта предпринимались с 2000 г. В 2004 г. Фонд госимущества (ФГИ) даже создал тендерную комиссию для продажи 42,86% "Укртелекома". Но в 2005 г. Ющенко приостановил подготовку к продаже до принятия новой программы приватизации.

Google разделит Yahoo! на три части.
07.12.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Поздно вечером во вторник генеральный директор одной из крупнейших интернет-компаний мира - Yahoo! - Терри Семел объявил о масштабных перестановках в компании.

Эксперты полагают, что это сделано под давлением инвесторов, которые критикуют Yahoo! за неудачи в конкурентной борьбе с Google. В отставку отправлены главный операционный директор Дэн Розенцвейг и руководитель медиаподразделения Yahoo! Ллойд Браун.

Киносеть на продажу.
06.12.2006 | газета "Ведомости"
Роднянский, Шлихт и Фуксман построят сеть кинотеатров на Украине.

Михаэль Шлихт, Александр Роднянский и Борис Фуксман строят на Украине сеть кинотеатров. Семь кинотеатров на 25 залов в четырех украинских городах откроются в ближайшие два года. Инвестиции в проект составят около $20 млн. В дальнейшем сеть может быть продана стороннему инвестору.

Взял высоту.
06.12.2006 | газета "Ведомости"
Меламед довел капитализацию МТС до $20 млрд.

Всего восемь месяцев потребовалось президенту МТС Леониду Меламеду, чтобы выполнить задание основного владельца компании Владимира Евтушенкова и довести ее стоимость до $20 млрд. Наряду с акционерами оператора на этом заработает и сам Меламед, чей бонус зависит от выполнения поставленной задачи.

Брендагочи

 Статьи

Место за стеклом.
06.12.2006 | Анастасия Маркина
Компании могут заработать на собственных витринах.

Российские туристы за границей и провинциальные гости в Москве особенно любят фотографироваться на фоне магазинных витрин. Это может показаться пережитком советского прошлого, но, похоже, соотечественникам катастрофически не хватает красоты на родине. Однако владельцы магазинов пока не понимают, как можно использовать притягательность витрин.

 Эволюция

Когда бизнес оказывался меж двух законов.
07.12.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Глобализация разрушает барьеры не только для бизнеса, но и для законодательства. Компании, работающие на территории одного государства, вынуждены соблюдать правовые нормы других стран.

Обманываться рады.
07.12.2006 | Григорий Милов
Помогают ли мифы управлять персоналом.

Финансовые показатели компаний, в которых людям нравится работать, вдвое выше, чем у компаний, сотрудники которых равнодушно относятся к делу, утверждают специалисты международной консалтинговой компании Watson Wyatt. А чтобы работа нравилась, нужно, чтобы у сотрудников были иллюзии.

Фирменная идеология.
06.12.2006 | Аркадий Пригожин
Советы консультанта.

Захожу в кабинет клиента - гендиректора и совладельца успешной компании. Навстречу мне выходит сотрудница - завотделом, на хорошем счету, толковый специалист. Смотрю, мой клиент удручен разговором с ней: "Зашла напомнить - дескать, проработала у нас пять лет и пора ей повысить зарплату на четверть. Так у нас принято. Да вот не хочется. В последнее время работает на минимуме своего потенциала. А как откажешь - пять лет позади". - "А вы что, поощряете за стаж, а не за достижения?" Он озадаченно взглянул на меня. Я повторил вопрос. И тут мой клиент стал рассказывать многократно слышанную мною историю: когда-то лояльность в бизнесе считалась абсолютной ценностью. Теперь же больше важны компетентность и реальная отдача. Но старые традиции уж очень устоялись.

Деньги - худший подарок.
06.12.2006 | Оксана Гончарова, Михаил Малыхин
Как работодателю отпраздновать Новый год с пользой.

Практически ни один новогодний корпоративный праздник не обходится без подведения итогов, торжественных вручений и раздачи подарков. Эксперты сходятся во мнении - неважно, за что поощрять. Главное - не деньгами.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное