Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.12.2006 - 21.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Статьи

Операция "Рождество".
21.12.2006 | Мэтью Хейвуд
Советы консультанта.

Рождество и Новый год - чудесное время: семьи собираются вместе за праздничным столом, все дарят друг другу подарки... Но для профессионалов розничной торговли декабрь - месяц жестокого соперничества: за это время они могут заработать до 60% своего годового оборота, поэтому каждый стремится стать победителем турнира "Рождество-2006". Чтобы вырваться вперед, глобальные компании внимательно изучают поведение покупателей в сезон рождественских продаж. Здесь важна любая мелочь.

Wal-Mart пошла в политику.
21.12.2006 | Кирилл Корюкин, Елена Виноградова
Пиарщики президентов работают с розничным брендом.

Генеральный директор Wal-Mart Ли Скотт за прошедший год много говорил о защите окружающей среды и заботе о рабочих. Это недаром было похоже на предвыборную кампанию: над имиджем сети работали политтехнологи, ранее "раскручивавшие" кандидатов в президенты. С их помощью ритейлеру удалось добиться успехов в борьбе с серьезными оппонентами - американскими профсоюзами. В России политтехнологи на потребительском рынке пока недостаточно востребованы, считают эксперты.

Брендагочи

 Эволюция

Lift Outs: таланты оптом.
21.12.2006 | Сергей Чириков
Война за отдельные таланты трансформируется в войну за команды - компании все чаще предпочитают скупать таланты оптом. Профессора Harvard Business School Борис Гройсберг и Робин Абрахамс, исследовали новую тенденцию и пришли к выводу, что покупать высокоэффективные команды, конечно, выгодно. Но в то же время для компании подобные маневры могут оказаться опасны.

Война за таланты стала настоящим источником головной боли для руководителей быстроразвивающихся компаний. Нанять одного профессионала, каким "золотым" бы он ни был, явно недостаточно для того, чтобы обеспечить четкую работу целой компании. Нанять сразу несколько профессионалов из разных компаний - тоже не лучший выход, потому что таланты - люди особенные - не всегда быстро налаживают взаимодействие между собой. Американские работодатели, испробовав и то, и другое, пришли к выводу, что таланты следует искать не по отдельности, а в виде целостной, готовой к взаимодействию и сплоченной команды.

Своими силами.
21.12.2006 | Михаил Малыхин, Анастасия Дагаева
Работодатели считают, что лучше искать сотрудников без сторонней помощи.

Обращение к услугам сторонних кадровых агентств оправдано только тогда, когда нужно найти высокопоставленных руководителей или узких специалистов, считают директора по персоналу. Да и эти задачи работодатели скоро научатся решать самостоятельно.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное