Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.12.2006 - 05.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

Киностудии призвали Apple быть скромнее.
04.12.2006 | газета "Ведомости"
Крупнейшие голливудские киностудии пытаются заставить корпорацию Apple Computer изменить политику в отношении iTunes.

По мнению кинопромышленников, деятельность этого iTunes не может защитить продаваемые фильмы от массового нелегального копирования.

Eli Lilly договаривается с "Фармаком".
04.12.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В пятницу одна из крупнейших украинских фармацевтических компаний "Фармак" сообщила о переговорах с ведущим производителем инсулиновых препаратов в мире Eli Lilly о начале производства инсулина в картриджах на Украине.

Eli Lilly ведет переговоры также об открытии на "Фармаке" собственного производства этой продукции для экспорта в страны СНГ. По мнению экспертов, производство инсулиновых препаратов в картриджах будет ориентировано на коммерческий рынок закупок, оцениваемый в $40 млн.

Брендагочи

 Статьи

Simplicity - это просто.
05.12.2006 | Максим Логвинов
Конкуренция: от сложного к простому.

Гонка мегапикселей и мегагерц закончена. Техническое совершенство больше не является определяющим конкурентным преимуществом производителей бытовой электроники. Теперь компании делают ставку на простоту использования своих технологических новинок.

Умом не понять.
05.12.2006 | Игорь Сирин
Чем российский автомобильный маркетинг отличается от нормального.

Продавцам бюджетных автомобилей эту заметку можно не читать. К ним и так выстраиваются многомесячные очереди покупателей, готовых мириться с убогим дизайном, сомнительными техническими характеристиками и ненавязчивым сервисом. Речь пойдет о том, как продавать иномарки, создатели которых сделали главную ставку на четкое позиционирование.

Ответственность как стимулятор потребления.
04.12.2006 | Мелисса Девис(Melissa Davis)
Особое мнение.

Как бесконечно изменичив мир, так же переменчивы и отношение и ожидания потребителей относительно брендов. Несмотря на то, что многие большие компании для улучшения своего бизнеса взяли на вооружение корпоративную ответственность, потребители требуют большего! Сегодня они ожидают от сильных брендов ответственности за всеобщее благосостояние - будь то явные вложения в общество, раскрытие информации об источниках сырья и составе продуктов или же предоставление ответственному потребителю выбора при покупке.

Другой двигатель торговли.
04.12.2006 | Анастасия Дедюхина
Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя.

"Адавайте устроим гонки слонов в Москва-Сити? - Нет, лучше запустим спутник на Луну!" - это не разговор двух сумасшедших, а типичное обсуждение текущих проектов сотрудниками BTL-агентства (Below-the-Line, дословно - "под линией", в широком смысле - маркетинговые услуги). Последние несколько лет рынок BTL - промособытий, тусовок, прямого маркетинга, продвижения в торговых сетях - растет не менее чем на 25% в год. Чтобы сделать покупателей лояльнее и стимулировать сбыт, в прошлом году компании потратили 1,35 млрд долларов. В этом году объем рынка BTL составит 1,7 млрд долларов, а к 2010 году перевалит за 4 млрд долларов.

Ни идей, ни риска, ни доходов.
04.12.2006 | Юрий Аммосов
Несмотря на обилие инвесторов, желающих поиграть на хайтеке, новый венчурный цикл все никак не начнется. Причина не только в отсутствии новых идей, но и в излишней зарегулированности фондового рынка США.

В венчурном бизнесе существует достаточно ярко выраженный десяти-пятнадцатилетний цикл. Обычно циклический подъем совпадает с определенным технологическим прорывом - создание микросхем в начале 1960-х, создание персональных компьютеров в конце 1970-х и массовое распространение интернета в середине 1990-х. Сейчас начался новый подъем, двигателями которого выступают мобильные и VoIP-технологии, интерактивный контент; примериваются венчуристы и к энергетике. После нескольких лет, неофициально называвшихся "ядерной зимой", инвесторы снова стремятся разместить деньги в венчурные фонды. Растет число предпринимателей, создающих стартапы.

 Портрет

Gallup Organization.
05.12.2006 | Дмитрий Симакин
Алгебра гармонии.

В июне 1947 года американский исследователь Джордж Гэллап создал и возглавил международную сеть по изучению общественного мнения Gallup International Association. Он задумывал ее как некое глобальное сообщество исследовательских организаций, которое помогло бы социологам всех стран обмениваться результатами своих исследований и опросными технологиями. За время его нахождения на посту президента ассоциации в ее ряды вступили десятки социологических служб из разных государств мира. Многих из них Гэллап щедро одарил правом использовать в названии его громкое имя. В общей сложности он выдал более 30 таких разрешений.

SUP Fabrik.
04.12.2006 | Леонид Бершидский, Ксения Болецкая, Юрий Грановский
Создатель "Афиши" пытается сделать из интернет-дневников элитарную рекламную площадку.

Компания, которую создали летом этого года предприниматели Александр Мамут и Эндрю Полсон, называется "Суп", или SUP Fabrik. Но гендиректор фирмы Полсон считает, что по бизнес-модели она будет больше похожа на молочный завод с собственной фермой, линиями по производству сухого молока, молока в пакетах, сгущенки, сыров. Основа одна, а продуктов множество, все с разной добавленной стоимостью. Под основой Полсон имеет в виду интернет-сообщества. А под продуктами - возможности размещения рекламы с разной степенью нацеленности на конкретного потребителя.

 Эволюция

Отдам сотрудника в хорошие руки.
05.12.2006 | Михаил Малыхин, Оксана Гончарова
Компании осваивают новый метод увольнения.

Работодатели учатся увольнять нежелательных или ставших ненужными сотрудников цивилизованно. Подыскивая им через кадровые агентства новые места работы.

Стоить ли играть на работе?
05.12.2006 | журнал "Компания"
Игры как спасение от офисной рутины.

Играть или не играть на работе? Эту дилемму решает для себя практически каждый сотрудник. Конечно, в идеале он должен выдавать продукцию на-гора пять раз в неделю по восемь часов с перерывом на обед. Но в реальности такой темп выдерживают только немногочисленные трудоголики. Остальным требуется время от времени отдыхать на рабочем месте. В этом смысле компьютерные игры почти идеальный вариант абстрагироваться от трудовых будней. Но, по мнению HR-директора компании ChronoPay Екатерины Шишкиной, играя, сотрудник не только расслабляется, спасаясь от рутины, но и учится общаться с коллегами, пестуя в себе командный дух. Однако далеко не все верят в целительную силу игр. Президент Первого молодежного телеканала О2ТВ Василий Лавров убежден, что наша жизнь, в том числе и в офисе, куда богаче и насыщеннее "глупых стрелялок на экране компьютера".

Пополнение резервов.
04.12.2006 | Евгений Калюжный
Частная практика.

Программа привлечения, развития и удержания сотрудников для любой компании является долгосрочным инвестиционным проектом. Российские компании все чаще нанимают для осуществления таких программ консультантов. Заказчиком компании "Делойт", в частности, недавно стала транснациональная нефтяная корпорация. Вообще, для производственных компаний в России проблема нехватки кадров становится острее - это связано со старением персонала и сокращением притока молодых специалистов. Требуются решительные меры по развитию собственного кадрового резерва.

Перед стартом.
04.12.2006 | Александр Тасев
Энтузиазм сотрудников при запуске нового бизнеса - палка о двух концах. Что будет, когда эйфория команды пройдет?

Запуск стартапа - самое сложное, драматичное и, возможно, самое интересное время в карьере менеджера. Вы думаете, что ваш проект со временем способен затмить Microsoft и Ford и вообще сейчас вам море по колено? Настрой правильный, но, чтобы планы так и не остались фантазиями, а воплотились хотя бы отчасти, вам нужна хорошо мотивированная команда профессионалов. Как передать ваш энтузиазм коллегам? Два года назад, открывая представительство в России, я решал для себя этот вопрос. Теперь знаю, как привлекать и удерживать сотрудников в новом проекте.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное