Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.12.2006 - 08.12.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинаранатомия брендаBT

 Новости

ВБД сливает воду.
08.12.2006 | газета "Ведомости"
И улучшает финансовые показатели.

Вчера ВБД установил рекорд по капитализации - акции компании стоили $2,55 млрд. Этому способствовали отличные финансовые показатели по итогам девяти месяцев 2006 г. Для их достижения компании пришлось избавиться от низкодоходных бизнес-единиц - производства воды на Валдае и молочного завода в Новокуйбышевске.

Брендагочи

 Статьи

В поисках дела.
08.12.2006 | Ольга Промптова
Disney не будет строить "Диснейленд" и снимать мультфильмы в России. Но, возможно, снимет кино.

Президент Walt Disney International Энди Берд любит анекдот про жен русских нуворишей. Одна хвастается подружкам, что купила в Париже сумочку Louis Vuitton за $5000. Те изумляются: "Зачем? Точно такую же сумочку можно купить за $10 000 в Москве". Этот анекдот Берд даже рассказал на апрельской конференции для аналитиков, доказывая, что россияне привержены "брендированным товарам всех родов" и весьма платежеспособны. А значит, заключил Берд, в России Disney ждут грандиозные перспективы.

 Портрет

Spanx.
08.12.2006 | Эндрю Ворд
Колготки с секретом.

Семь лет назад несостоявшийся юрист Сара Блейкли не побоялась рискнуть всеми своими сбережениями (около $5000) ради выпуска собственной модели колготок. Ее клиентками стали мировые звезды Опра Уинфри и Гвинет Пэлтроу, а оборот созданной Блейкли компании Spanx превысил $100 млн.

 Эволюция

Что наработаешь, то и съешь?
08.12.2006 | журнал "Компания"
Принцип "потреблять производимое".

В каждой компании есть свои законы - как писаные, так и неписаные. Причем последние подчас куда сильнее определяют деловой климат в отдельно взятой организации. Насколько этично использовать только продукцию своей компании или, наоборот, признаться, что продукт конкурента нравится больше? Для многих это вопрос далеко не праздный.

Цена вопроса.
08.12.2006 | Артем Казаков
Как лучше расплатиться с менеджером по продажам.

Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное