← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.marketologi.ru
Открыта:
09-10-2003
Гильдия Маркетологов (www.marketologi.ru) - некоммерческое партнерство,
объединяющее людей, неравнодушных к маркетингу. Члены Гильдии - это
представители ВУЗов, обучающих маркетингу, исследовательских компаний,
руководители отделов маркетинга. В рассылке представлены новые поступления
на сайт Гильдии: статьи, обзоры, рецензии.
Статистика
0 за неделю
Новости сайта Гильдии Маркетологов 7 декабря
Новости Гильдии Маркетологов . 7 декабря 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Уважаемые подписчики рассылки Гильдии Маркетологов! Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ, Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже девятый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессио...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 30 ноября
Новости Гильдии Маркетологов . 30 ноября 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Уважаемые подписчики рассылки Гильдии Маркетологов! Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ, Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже девятый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессио...
Новости сайта Гильдии Маркетологов Новости Гильдии Маркетологов 23/11/09
Новости Гильдии Маркетологов . 9 ноября "Энергия успеха" 19 ноября в Минске состоялась торжественная церемония награждения победителей первого конкурса "Энергия успеха, организованного Гильдией Маркетологов Республики Беларусь. На открытиии церемонии выступили: президент Гильдии Маркетологов (России) Игорь Березин и сопредседетель комитета по международным контактам Гильдии Максим Шматов. Церемония прошла в лучших голливудских традициях. Ведущая церемонию звезда беларусского телевидения за неполных два час...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 ноября
Новости Гильдии Маркетологов . 16 ноября Новые статьи Маркетинг и вызовы ХХI века в России Александр Панкрухин Чем было ознаменовано для маркетинга начало XXI века в России? Заклинания типа <Возлюби потребителя больше, чем самого себя> уже не помогали. Стало необходимо научиться <понимать потребителя лучше, чем он сам себя понимает. И здесь на помощь пришел <латеральный маркетинг> и другие разновидности креативного мышления в маркетинге. Далее 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Уважаемые п...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 9 ноября
Новости Гильдии Маркетологов . 9 ноября 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Уважаемые подписчики рассылки Гильдии Маркетологов! Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ, Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже девятый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессион...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 5 ноября
Новости Гильдии Маркетологов . 5 ноября Образование и семинары Гильдия Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова объявляют конкурс на лучшее эссе на тему "Почему я выбираю программу МВА "Стратегический маркетинг и управление продажами" . Подробнее . 17 ноября 2009 г. в 10.00 до 14.00 состоится семинар <CRM - это модное слово или реальный инструмент повышения продаж. Подробнее . 9 ноября в Москве состоится семинар Игоря Березина "Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар" (организатор - Академия маркетинга. Под...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 26 октября
Новости Гильдии Маркетологов . 26 октября Образование и семинары 9 ноября в Москве состоится семинар Игоря Березина "Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар" (организатор - Академия маркетинга. Подробнее . 9-10 ноября в Москве состоится семинар Вадима Ширяева "Взаимодействие маркетинга и продаж как средство повышения прибыли бизнеса" (организатор - Академия маркетинга. Подробнее . Пресс-релизы Союз журналистов России стал партнером конкурса <КонТЭКст> Народ выбрал марки Новости цеха Исследования Специали...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 12 октября
Новости Гильдии Маркетологов . 5 октября Новые рецензии Рецензия Игоря Березина: Глобальный кризис. За гранью очевидного В рецензируемой книге вы не найдете графиков и диаграмм. Нет в ней анализа цен на нефть, зерно, металлы, золото и другие ресурсы. Ни разу не упоминаются фондовые рынки. Проблемы эффективности производства, занятости и безработицы тоже остались за пределами <за гранью) этой монографии. В книге практически нет цифр. И, тем не менее, работа Райха и Долана представляет определенный интерес. ...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 5 октбяря
Новости Гильдии Маркетологов . 5 октября Нужен ли отдел маркетинга? 28 сентября 2009 в РЭА им. Г.В. Плеханова состоялась встреча Дискуссионного клуба Гильдии "Нужен ли отдел маркетинга. О встрече 28 сентября . Образование и семинары РЭА им Г.В. Плеханова и НП "Гильдия Маркетологов" продолжают прием на обучение по программе МВА "Стратегический маркетинг и управление продажами. Подробности на сайте - www.mba-marketing.ru 5-6 октября в Бизнес - центр <Новодмитровский> (Москва) состотся семинар Иванова Леонида...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 28 сентября
Новости Гильдии Маркетологов . 28 сентября Нужен ли отдел маркетинга? .Вопрос, заявленный в заголовке, себе задали наверное 95 % руководителей предприятий в течение последнего года. Но, на мой взгляд, многие руководители (даже те, у которых этот отдел есть или еще есть) вообще не понимают суть и цели этого подразделения у себя в компании. В лучшем случае, все предложения озвученные маркетологами лишь принимаются к сведению, а потом руководитель делает все "по-своему, в худшем - отдел (или специалист) выпол...