Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 ноября


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 ноября

 

      Новые статьи

Маркетинг и вызовы ХХI века в России

Александр Панкрухин

Чем было ознаменовано для маркетинга начало XXI века в России? Заклинания типа «Возлюби потребителя больше, чем самого себя» уже не помогали. Стало необходимо научиться «понимать потребителя лучше, чем он сам себя понимает». И здесь на помощь пришел «латеральный маркетинг» и другие разновидности креативного мышления в маркетинге.
Далее

      9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые подписчики рассылки Гильдии Маркетологов!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже девятый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.

В этой связи очень просим Вас ответить на вопросы анкеты опроса.

Результаты предыдущих опросов вы можете найти на сайте Гильдии

      Образование и семинары

Гильдия Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова объявляют конкурс на лучшее эссе на тему "Почему я выбираю программу МВА "Стратегический маркетинг и управление продажами". Подробнее.

23-24 ноября в Москве состоится семинар Игоря Липсица "Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью" (организатор - Академия маркетинга). Подробнее.

25-26 ноября в Москве состоится семинар Леонида Иванова "Управление сбытом – победа над конкурентами" (организатор - Институт повышения квалификации ИКТ).

7-8 декабря в Москве состоится семинар Ольги Китовой "Маркетинговые информационные системы" (организатор - Академия Маркетинга). Подробнее.

Консалтинговая компания "Иванов и Партнеры" завершила большое количественное маркетинговое исследование для компании "Энергоаудитконтроль"(Москва). В результате исследований были выявлены новые рынки для продукции компании, мотивация потребителей и получены данные для расчета максимального объема спроса на предложение компании. Расчет делается по уникальной методике Леонида Иванова.

Бизнес - школа SRC (Москва) опубликовала расписание вебинаров Леонида Иванова на декабрь 2009 года. Расписание вебинаров можно найти как на сайте консалтинговой компании "Иванов и Партнеры", так и на сайте проекта "Вебинары" Бизнес - школы SRC Там же можно записаться на вебинары и посмотреть пятиминутный ролик: что такое вебинары, как записаться, как проходить обучение.

      Ближайшие конференции по марктетингу

с 27 по 29 ноября 2009 года в ЦВЗ "МАНЕЖ" (Манежная площадь д.1) состоится 4-й Гастрономический фестиваль «ФУД-ШОУ»

2 декабря 2009 в Москве в Культурном центре ГУ-ВШЭ (ул. Воронцово поле, 5а) пройдет XIII Международная конференция “Маркетинг в России”. Главная тема конференции: “Эффективные маркетинговые решения для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса”. Конференция проводится при поддержке Гильдии Маркетологов. Подробнее.

4-5 декабря, в Москве пройдет креатив-тренинг на основе ТРИЗ. Подробнее.


В избранное