Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 28 сентября


      Новости Гильдии Маркетологов. 28 сентября

 

      Нужен ли отдел маркетинга?

«…Вопрос, заявленный в заголовке, себе задали наверное 95 % руководителей предприятий в течение последнего года. Но, на мой взгляд, многие руководители (даже те, у которых этот отдел есть или еще есть) вообще не понимают суть и цели этого подразделения у себя в компании. В лучшем случае, все предложения озвученные маркетологами лишь принимаются к сведению, а потом руководитель делает все "по-своему", в худшем - отдел (или специалист) выполняет чисто прикладные функции. В этом случае ответ на вопрос - НЕТ, такой отдел не нужен. А вот, будет ли эта компания успешна - это уже совсем другая история…»

«…Отдел маркетинга нужен. Но то, что выдается за отдел маркетинга в подавляющем большинстве российских компаниях, это, по меткому определению Стругацких, "стадо отъевшихся бездельников". Их задача - освоение бюджета и полная безответственность за результаты деятельности на рынке. Правит бал полный непрофессионализм, фокусы, выдаваемые за стратегию и незнание даже основ той деятельности, за которую эти люди требуют зарплату и, зачастую, немалую…»

Все это - цитаты, из дискуссии по теме «Нужен ли отдел маркетинга?», на форуме Сообщества маркетологов Marketingpeople.ru. http://www.marketingpeople.ru/forum.php?iid=1&c=topic&op=index&cid=2&tid=6434

Всего за неделю эта тема набрала более 800 просмотров. Вопрос этот интересен всем владельцам компаний, и коммерческим директорам и директорам по маркетингу, всем тем, кто считает прибыль .

Высказанные на marketingpeople.ru мнения усилят дискуссию «Нужен ли отдел маркетинга?», который пройдет 28 сентября в РЭА им. Г.В. Плеханова. Организатор клуба – Гильдия маркетологов России, поставила перед собой задачу: собрать ярких представителей маркетинга, рекламы и продаж, и сообща выработать решение, позволяющее компаниям решить для себя это важный вопрос.

Понимая большой интерес к этому, социальная сеть marketingpeople.ru организует прямую интернет трансляцию с этого мероприятия для всех, кто не сможет присутствовать там лично. Участники трансляции не только увидят событие, но и смогут задать вопросы и высказать свое мнение.

Подробная инструкция по тому, как можно настроить трансляцию смотрите в разделе Новости по ссылке http://www.marketingpeople.ru/event.php?event_id=88

Дискуссия начнется 28 сентября 2009 года в 19.15 по Москве.

Новая статья
Роль профильного журнала, как влиятельного канала общения

Фризоргер Ольга

Уровень владения информацией определяет уровень развития ранка: чем больше развит рынок, тем больше у его специалистов потребности в получении и использовании новой информации. Система ценностей в обществе весьма стабильна и меняется достаточно медленно. К тому же, изменения в ней возникают не просто так, а под воздействием определенных факторов - в первую очередь СМИ.

      Образование и семинары

РЭА им Г.В. Плеханова и НП "Гильдия Маркетологов" продолжают прием на обучение по программе МВА "Стратегический маркетинг и управление продажами". Подробности на сайте - www.mba-marketing.ru

1-2 октября в РАГС (Москва) состоится семинар Ольги Китовой "Интернет-маркетинг" (организатор - Академия маркетинга). Подробнее.

5-6 октября в Бизнес – центр «Новодмитровский» (Москва) состотся семинар Иванова Леонида "Беззатратный маркетинг промышленных предприятий". (Организатор - Бизнес – школа «SRC – master»)

7-8 октября в Бизнес – центр «Новодмитровский» (Москва) состотся семинар Иванова Леонида "Руководить настоящим образом". (Организатор - Бизнес – школа «SRC – master»)

16 октября в Москве состоится семинар Игоря Березина "Аудит эффективности маркетинга с позиции владельца компании" (организатор - Академия маркетинга). Подробнее.

      Новости цеха Управление

Завершилась конференция, организованная ассоциацией исследовательских компаний BIG. В этом году встреча проходила в России, в Санкт-Петербурге.

      Книги членов Гильдии

В Издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга Президента Гильдии Маркетологов - "Что мы покупаем". Презентацию книги -см. (вышлю позже), по вопросам приобретения обращаться к Валерии Ивановой (изд. "МИФ") - 8 - 905 - 713 - 65 - 31 dost@mann-ivanov-ferber.ru. Презентация  

      Новости цеха Исследования

У москвичей расходы сократились, а у петербуржцев возросли. «Индексы домашнего потребления» за неделю с 7 по 13 сентября 2009 года

Половина россиян сократили расходы на отдых. «Ромир» продолжает публикацию результатов третьей волны международного проекта «Всемирный барометр финансового кризиса»

      Ближайшие конференции по марктетингу

23-24 октября 2009 года в Ростове-на-Дону проводится Южно-Российская конференция «Маркетинг на 360 градусов». Задачи конференции: разобраться в тонкостях построения маркетинговых стратегий, обменяться опытом с коллегами, подобрать эффективный набор маркетинговых инструментов. К участию приглашаются менеджеры, в сферу деятельности входит решение маркетинговых задач: маркетологи, специалисты по рекламе и PR, специалисты по продажам, топ-менеджеры и т.д. Подробнее: http://www.real-business.ru/subpage.php?calendar=168. Программа. Пресс-релиз.

6-7 октября 2009 года в Москве (Экспоцентр) состоится Третий Всероссийский Антикризисный Форум «Потребительский рынок России: второй этап кризиса. Стратегические решения для поставщика». Программа форума

с 27 по 29 ноября 2009 года в ЦВЗ "МАНЕЖ" (Манежная площадь д.1) состоится 4-й Гастрономический фестиваль «ФУД-ШОУ»


В избранное