← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.marketologi.ru
Открыта:
09-10-2003
Гильдия Маркетологов (www.marketologi.ru) - некоммерческое партнерство,
объединяющее людей, неравнодушных к маркетингу. Члены Гильдии - это
представители ВУЗов, обучающих маркетингу, исследовательских компаний,
руководители отделов маркетинга. В рассылке представлены новые поступления
на сайт Гильдии: статьи, обзоры, рецензии.
Статистика
0 за неделю
Новости сайта Гильдии Маркетологов 15 февраля
Новости Гильдии Маркетологов . 15 февраля Новые статьи членов Гильдии Виттель Игорь: Дождались, блин Семинары членов Гильдии Маркетологов 19 февраля состоится семинар Игоря Березина <ВСЕ ЧТО ВАМ НАДО ЗНАТЬ И РЕШИТЬ ПРО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА> ( Программа . Организатор - Semperia M&S, Обращаться - Антонова Ольга, aon@semperia.ru + 7 (916) 677-70-76 26 февраля состоится семинар Игоря Березина <АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ ВЛАДЕЛЬЦА КОМПАНИИ> ( Программа . Организатор - Semperia M&S, Обращаться - Анто...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 8 февраля
Новости Гильдии Маркетологов . 8 февраля Торжественная церемония награждения победителей 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоится 10 февраля 2010 года в 17.30 в Экспоцентре (Москва) В начале января НП < Гильдия Мар кетологов> подвела итоги 9-го ежегодного экспертного опроса <О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России> . Опрос проходил в ноябре-декабре 2009-го года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople....
Новости сайта Гильдии Маркетологов 1 февраля
Новости Гильдии Маркетологов . 1 февраля Торжественная церемония награждения победителей 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоится 10 февраля 2010 года в 17.30 в Экспоцентре (Москва) В начале января НП < Гильдия Мар кетологов> подвела итоги 9-го ежегодного экспертного опроса <О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России> . Опрос проходил в ноябре-декабре 2009-го года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople....
Новости сайта Гильдии Маркетологов 25 января
Новости Гильдии Маркетологов . 25 января Торжественная церемония награждения победителей 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов состоится 10 февраля 2010 года в 17.30 в Экспоцентре (Москва) В начале января НП < Гильдия Мар кетологов> подвела итоги 9-го ежегодного экспертного опроса <О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России> . Опрос проходил в ноябре-декабре 2009-го года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople....
Новости сайта Гильдии Маркетологов 20 января
Новости Гильдии Маркетологов . 20 января Новые статьи членов Гильдии Игорь Березин: Исследователи сосредотачиваются - итоги 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов Семинары членов Гильдии Маркетологов 11-12 февраля состоится семинар Ольги Китовой "Интернет-маркетинг" ( Программа . Организатор - ООО <Академия маркетинга> www.marketingacademy.ru 19 февраля состоится семинар Игоря Березина <ВСЕ ЧТО ВАМ НАДО ЗНАТЬ И РЕШИТЬ ПРО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА> ( Программа . Организатор - Semperia M&S, Обращаться - Антон...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 18 января
Новости Гильдии Маркетологов . 18 января Статьи и рецензии Игорь Березин: Все не так уж плохо - итоги 9-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов <Крестовый поход> на алкоголь.25 лет спустя. Путин и Медведев рискуют пойти по стопам Горбачева и Лигачева Даллакян Арсен: Брендинг кредитных карт в России Вывод бренда межкомнатных дверей на российский рынок. Опыт торговой марки Enricco Piccolli Ритейлер - знай свое место! Или как производителю подчинить себе Ритейлера. Информационные коммуникации в маркетинге т...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 11 января
Новости Гильдии Маркетологов . 11 января Статьи и рецензии Игорь Березин: Долой стратегию <бомбилы> Рецензия Игоря Березина: <Мы не умеем писать о кофе.и бизнесе> Календарь мероприятий на 2010 год На сайте Гильдии опубликован Календарь мероприятий на 2010 год . Конференции по марктетингу 9-10 февраля 2010 года в Москве (Экспоцентр) пройдет выставка <Продэкспо-2010. Подробнее В марте 2010 года в Санкт-Петербурге состоится IV Всероссийский Антикризисный форум <Потребительский рынок России: третий этап кризис...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 28 декабря
Новости Гильдии Маркетологов . 28 декабря 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Завершился 9-й ежегодный опрос Гильдии Маркетологов. Предварительные результаты исследования будут оглашены на Совете Гильдии Маркетологов 11 января. Награждение победителей состоится в феврале-марте. Статьи членов Гильдии Скоробогатых Ирина: Мировой финансовый кризис: проблемы или перспективы для современного маркетинга? Семантический анализ понятия роскоши Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренд...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 21 декабря
Новости Гильдии Маркетологов . 21 декабря 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Уважаемые подписчики рассылки Гильдии Маркетологов! Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ, Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже девятый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Данные этого исследования становятся достоянием нашего професси...
Новости сайта Гильдии Маркетологов 14 декабря
Новости Гильдии Маркетологов . 14 декабря 9-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов Уважаемые подписчики рассылки Гильдии Маркетологов! Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ, Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже девятый) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России. Данные этого исследования становятся достоянием нашего професси...