19.05 00:09 - Аутстаффинг в России: что, зачем, как?
На сегодняшний день все больше российских компаний активно занимаются вопросами управления персоналом. Все понимают, что управление персоналом — это не просто выплата зарплаты и ведение кадрового документооборота. Основной задачей для HR-менеджеров является разработка стратегии компании в области управления персоналом. Менеджеры по персоналу занимаются разработкой политики мотивации и найма сотрудников, формируют и развивают корпоративную культуру, организуют обучение сотрудников, проводят аттестации, планируют карьеру сотрудников и т. д.
19.05 11:58 - Вернись, я все прощу. Как заставить клиента прийти во второй раз
Эксперты сходятся во мнении, что привлечь клиента один раз намного легче, чем склонить его к повторной покупке. Зато затраты на удержание постоянного клиента гораздо ниже, нежели на привлечение нового.
По данным компании "Интеллектуальные ресурсы", занимающейся CRM-системами, добиться сделки с уже имеющимся клиентом стоит компании в 5 - 10 раз дешевле, нежели с новым покупателем. В то же время среднестатистический клиент, разочарованный в своем поставщике, рассказывает о своих злоключениях 10 - 20 знакомым, что плохо сказывается на имидже компании.
19.05 19:32 - Как создать и внедрить миссию организации в условиях бывшей социалистической ментальности
Мы сразу хотим сформулировать одну неприятную истину. Если верхнее руководство не "дозрело" до идеи стратегического планирования не начинайте разговоры о миссии организации. Вы просто угробите идею в зародыше. Человек, не осознавший необходимость конкретного ответа на вопрос "какой я хочу видеть свою организацию через год" просто не воспримет миссию организации как рабочий инструмент начальной стадии стратегического плана. Это верхушка пирамиды стратегического планирования, следующая принципу управления: сначала общая цель(миссия организации),затем набор стратегий для достижения цели. Поэтому если идея миссии организации генерируется снизу, дайте сначала возможность прорасти идее стратегического планирования.
19.05 23:33 - Довожу до вашего сведения
Когда руководитель принимает решение, он не всегда может проконтролировать, как оно воспринимается и исполняется на нижних уровнях. Но для эффективной работы необходимо знать, о чем думают сотрудники. Поэтому компании выстраивают различные системы обратной связи.
Директор одной фирмы зашел в дорогой магазин, и продавец ему нахамил. Руководитель начал было возмущаться, но стоявшая за ним женщина осадила его: "А что вы возмущаетесь? Меня в вашей компании тоже обхамили". После этого случая директор устроил грандиозные чистки среди своих сотрудников и начал менять систему мотивации.
Бесплатный Демо-день 1С для МЕДИЦИНЫ Многие медицинские учреждения
являются бюджетными организациями, поэтому для них актуальной темой является автоматизация
специфических для бюджетников аспектов учета. В программу демо-дней будет включена
и эта проблематика, если при регистрации достаточное количество участников выразят
свою заинтересованность в ней. Подробнее>>>>>
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Контакты: Борис Мальцев tot@klerk.ru
ICQ 33105824
Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/ Бухгалтерская Баннерная Сетьhttp://members.klerk.ru/