07.05 15:16 - Особенности конкурентной разведки в России
Любой предприниматель начинает новое дело со сбора информации, стремясь как можно больше узнать о потенциальном партнере, об обстановке и правилах игры в тех регионах, куда появился интерес вкладывать деньги. Прежде всего он обращается к открытым источникам, преимущественно к местным СМИ, но самостоятельно извлечь из них экономическую суть практически невозможно. Дело не в коммерческих тайнах - просто, чтобы получить ответ на конкретный вопрос, "сырая" информация должна быть проанализирована. Сделать это под силу лишь профессионалам, имеющим специальную подготовку. Кроме того, в нашей стране нет учреждения, в котором можно официально получить хотя бы базовые данные о потенциальном деловом партн
07.05 15:41 - Сказка о коучинге, или Случай из практики
Воодушевленный и полный надежд руководитель довольно крупной коммерческой организации вернулся к работе после семинара по стратегическому планированию. Участие в семинаре встряхнуло этого серьезного господина. Теперь он точно знал, чего хочет от жизни: обозначились приоритеты, выявились перспективы, наметились цели. Взглянув свежим взглядом на процесс производства, руководитель понял, что все его прошлые новаторские идеи терпели крах потому, что была плохо налажена совместная работа подразделений. Тогда он принял решение о внедрении нового метода по оптимизации работы всей команды руководителей разных отделов.
07.05 15:58 - Насколько доволен Ваш клиент?
Практически все компании, имеющие небольшую клиентскую базу, первоочередное внимание уделяют задаче ее интенсивного наращивания (увеличению доли рынка). В погоне за новыми клиентами вопросы качественного сопровождения уже имеющихся нередко уходят на второй план. А вытекающее из этого недовольство потребителей, в свою очередь, относит такую компанию в зону риска.
У лидеров рынка, имеющих большое число клиентов, ситуация несколько иная - вторичный рынок за счет постоянных покупок дополнительных продуктов и услуг, плановых выплат за сопровождение приносит соизмеримую, а порой и большую часть доходов компании. И не секрет, что эта деятельность намного рентабельнее. Поэтому вопросы внимательного отношения к потребностям собственных клиентов выходят на первый план. Компания должна выступать не только с позиции поставщика продукции, но и с позиции активного партнера в поддержке бизнеса клиента.
С мая 2003 года компания «Интеллект-Сервис»
начинает продажи нового программного продукта «БЭСТ-5.Контроллинг»,
предназначенного для информационной поддержки принятия управленческих решений.
Это управленческое приложение нового поколения, опирающееся на передовые научные
разработки в области менеджмента и использующая самые современные компьютерные
технологии.
Автор Гейц И.В. Обьем - 160 с., формат -
84х108/32
В пособии подробно рассматриваются вопросы бухгалтерского учета и налогообложения
предметов спецодежды и спецоснастки; правила обеспечения специальной
одеждой работников организации; порядок выдачи и пользования спецодеждой;
правила складского хранения, выдачи и использования средств индивидуальной
защиты, правила обеспечения работников организаций форменной одеждой;
дано понятие спецоснастки; раскрыты особенности бухгалтерского учета
специального инструмента, специальных приспособлений, специального
оборудования и специальной одежды. Не обойдены вниманием вопросы налогообложения
и расчетов с работниками по суммам невозвращенных в установленном
порядке средств индивидуальной защиты и форменной одежды. Книга снабжена
многочисленными примерами и приложениями, содержащими важнейшие документы
по данной тематике.
Цена: 95 руб.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Контакты: Борис Мальцев tot@klerk.ru
ICQ 33105824
Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/ Бухгалтерская Баннерная Сетьhttp://members.klerk.ru/