13.05 23:59 - Как мотивировать и без того успешных топ-менеджеров
По мнению многих HR-директоров, оплата получения бизнес-образования является
одним из эффективных способов мотивации топ-менеджеров. Сотрудники, получившие
МВА за счет работодателя, с одной стороны, становятся более лояльными компании,
а с другой – получают бесценные знания, которые будут способствовать реализации
стратегических целей бизнеса. Многие работодатели в этом случае заключают контракт,
по условиям которого, сотрудник должен оставаться в компании на определенный
срок после окончания обучения.
14.05 11:59 - Беспризорники. Зачем компании используют надомный труд
Еще в 1995 г. в Европе насчитывалось менее 4 млн человек, работающих на дому. Сейчас их число превысило 60 млн, это приблизительно 8,2% от всех работающих европейцев. А по прогнозам, к 2010 г. в Европе будет почти 100 млн надомников. Такие данные приводит консультант Джек Нильс в своей книге Startegies for Manging the virtula workplace. По данным исследования, проведенного Стокгольмской школой экономики (Санкт-Петербург) , в России примерно 2,6 млн человек работает дистанционно. Это 1,7% от всего населения.
14.05 14:57 - Технология переговоров с VIP
Что мы знаем о VIP-персоне? Да почти ничего, за исключением, может быть, того, что относиться к ней нужно по-особенному! Лучший способ понять, как общаться с человеком, - попытаться влезть "в его шкуру", оказаться на его месте?
Итак, попробуем почувствовать себя VIP-персоной.
Первое, что мы обнаружим, - его ограниченность во времени. Время VIP, как правило, буквально расписано по минутам. И если уж он зашел именно к нам, значит, он нас выбрал (мы достойны его внимания!) или нам просто несказанно повезло, ведь VIP - это потенциальный или реальный клиент "золотой двадцатки" - из 20% клиентов или партнеров, дающих вашей компании максимальные 80% прибыли.
Второе - он хочет управлять ситуацией. Он даст нам возможность говорить, только в том случае, если будет уверен в нашей компетентности. В противном случае он быстро нас покинет.
15.05 20:28 - Слон против моськи. Как конфликтовать с подчиненными
Исследователи из журнала Leadership Quarterly подсчитали, что в среднем менеджер тратит до 42% своего времени на улаживание конфликтов. Среди всех типов корпоративных конфликтов наибольшего внимания заслуживает так называемый конфликт вертикального типа, т. е. между начальником и подчиненным.
Как правило, в серьезных компаниях конфликтами активно занимаются менеджеры по управлению персоналом, в обязанности которых входит предотвращение и урегулирование конфликтов.
15.05 20:37 - Бокал вина как способ мотивации
Законное право на кружку пива в обеденный перерыв отстояли сотрудники датской компании MJ. Глава компании Могенс Дженсен запретил им это удовольствие, но работники подали на него в суд. Поскольку табу на прием алкоголя в обеденный перерыв не было отражено в контракте, суд вынес решение в пользу любителей пива.
В большинстве российских компаний действует негласный запрет на употребление алкоголя в офисе. Крупные компании вроде Wimm-Bill-Dann заносят его в правила внутреннего распорядка, которые касаются и рабочих на производстве, и "белых воротничков". Компании поменьше обычно начинают бороться с зеленым змием после какого-нибудь инцидента. В одном московском рекламном агентстве вечеринки с возлияниями устраивали несколько раз в неделю.
15.05 20:41 - Как выбрать "свою" компанию
Мне часто приходится по просьбе клиентов проводить индивидуальный психологический ассесмент (оценку) кандидатов на ту или иную должность. И я с удивлением замечаю, как мало соискатели знают о компании, в которой собираются работать даже на очень высоких позициях.
На страницах ежемесячного журнала печатаются учебно-методические
материалы и практические советы по темам: особенности издержек обращения
и производства; розничная торговля в буфетах, кулинарии и мелкорозничной
сети, в т.ч. алкогольной продукцией; документальное оформление приема
и отпуска товаров; основы ценообразования, торговые наценки, скидки
и калькуляция; учет продуктов, товаров, сырья, учет оптовых и розничных
продаж. В журнале публикуются все действующие и новые нормативные
документы, необходимые каждому бухгалтеру сфер торговли и общественного
питания.
Цена подписки на 2-е полугодие: * для частных лиц - 840 руб.
* для организаций - 1020 руб.
Журнал издается восьмой год и приобрел заслуженный авторитет у бухгалтеров,
аудиторов и налоговых инспекторов. Известные специалисты, работники
Минфина РФ и налоговых органов, аудиторы и юристы готовят консультационные
материалы и исчерпывающие ответы на вопросы подписчиков по методологии
бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения. В содержании:
учет основных средств, затрат на производство, торговых операций,
денежных средств и расчетов с работниками, а также оплата труда
на предприятиях и в организациях всех форм собственности и различных
сфер деятельности.
Цена подписки на 2-е полугодие: * для частных лиц - 960 руб.
* для организаций - 1140 руб.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Контакты: Борис Мальцев tot@klerk.ru
ICQ 33105824
Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/ Бухгалтерская Баннерная Сетьhttp://members.klerk.ru/