"Лицом к лицу" - пятая и заключительная часть сенсационной серии MOLOKO,
проданной тиражом 15 000 000 экземпляров. Жизнь Дженни навсегда изменилась
в день, когда она увидела свою детскую фотографию на пакете
молока. С тех пор ее жизнь была под пристальным вниманием журналистов
и полицейских. Все, чего хочет девушка - чтобы ее оставили в покое. В
попытке убежать от прошлого, она переезжает в город, где ее никто не знает.
Поначалу все идет хорошо, но очень скоро Дженни понимает, что та,
кто много лет назад разрушила ее жизнь, намерена сделать это снова.
Только теперь Ханна угрожает не только ей, но и всем, кто дорог Дженни.
Я возвращаюсь за тобой. Итан родился в маргинальном квартале Бостона,
и ему была уготована такая же участь, как многим его сверстникам: тяжелая
работа, унылая, скучная жизнь. Но он сумел переиграть судьбу: получил
образование, стал известным психоаналитиком. Теперь он богат и заменит,
но, увы, по-прежнему несчастлив. Ведь чтобы достичь жизненных
вершин, ему пришлось совершить предательство. И словно в отместку за это
судьба лишает его единственной любви: Селин, девушка, которая ему бесконечно
дорога, выходит замуж за другого. Итан понимает: пришло
время расплаты за ошибки. Но неужели у него не будет шанса их исправить?
После. Натан Дель Амико жил с уверенностью, что главное в жизни
- работа. Карьера успешного адвоката - то, чем он, человек из низов,
на самом деле мог гордиться. В жертву карьере он готов был принести
все, в том числе отношения с самыми близкими людьми. Разрыв с женой
отрезвил его, он понял, что очень многое упустил, что разучился отличать
главное от второстепенного. Есть ли шанс переиграть судьбу?
Или хотя бы как можно дольше оставаться с теми, кто ему дорог? Здесь.
Сейчас. Потому что никто не знает, что будет после... Бумажная девушка.
Талантливый, успешный писатель Том Бойд переживает не лучшие
времена - его бросила любимая девушка, он почти разорен, но главное
- слова больше не хотят складываться в предложения, и ему кажется, что
никогда в жизни он не напишет ни строчки. Появление в его доме Билли,
героини его романа, перешагнувшей границу, отделяющую вымышленный
мир от реального, возвращает ему вдохновение. Ее жизнь под угрозой, и
спасти ее может только он, тот, кто ее выдумал. И вот, очередной
роман готов, Билли исчезает из его жизни. Опять - громкий успех, съемки
и интервью, хвалебные рецензии и толпы восторженных поклонников.
Но отчего же так тяжело на душе? Он спас Билли, но кто спасет его от
тоски по ней?
Книга воспоминаний Владимира Набокова "Другие берега" (1954) имеет необычное
строение и назначение: реконструируя отдаленное прошлое - с первых
годов XX века по май 1940 года, - он старается обнаружить в нем развитие
и повторение тайных тем в явной судьбе. Такому развитию и повторению
не могут помешать даже самые трагичные годы русской и европейской
истории, свидетелем которых стал Набоков. Вопреки времени и пространству,
автор "Дара" и "Лолиты" с невиданным искусством и упорством стремится
вернуться в свое счастливое усадебное детство - если не во плоти,
то собственным "двойником в американском пальто на викуньевом меху".
Роман "Чапаев и Пустота" сам автор характеризует так: "Это первое произведение
в мировой литературе, действие которого происходит в абсолютной
пустоте". На самом деле оно происходит в 1919 году в дивизии Чапаева,
в которой главный герой, поэт-декадент Петр Пустота, служит комиссаром.
А также в наши дни. А также, как и всегда у Пелевина, в виртуальном
пространстве, где с главным героем встречаются Кавабата, Шварценеггер,
"просто Мария"... По мнению критиков, "Чапаев и Пустота" является
"первым серьезным дзен-буддистским романом в русской литературе".
"Тещин Язык" - обычный поселок-"полуостров" в излучине реки. Здесь всего
четыре дома. В каждом доме, на каждом участке, безмятежно течет своя
привычная жизнь. Но однажды мирное течение летнего благополучия нарушено
- на пороге одного из домов появились "черные риелторы" и объявили
хозяйке, чтобы она немедленно покинула дом, так как он теперь принадлежит
новым владельцам. Да, победа легкой не была! За нее пришлось побороться!
Но можно еще раз убедиться в том, что честность, порядочность и
отвага всегда победят подлость, злобу и алчность. Обыкновенные, на первый
взгляд, люди становятся сильными, бесстрашными и по-настоящему мужественными
героями. Читаешь - и дух захватывает!
Семейная сага "Замыслил я побег...", законченная автором в 1999 году, стала
своего рода итогом многообразных исканий, а по мнению иных литературоведов,
и одной из вершин отечественной романистики 20 века. Юрий Поляков,
рассказывая историю обычной четы Башмаковых, погружает нас в сложный,
изменчивый и тонкий мир отношений мужчины и женщины, связанных
привычной любовью и семейными узами, которые иногда воспринимаются ими
как путы. И тут главное, считает автор, не перепутать кризис с крахом.
Семейная драма разворачивается на фоне важных исторических событий -
последних лет существования и развала великой страны под названием СССР.
С момента написания эта книга выдержала около двадцати изданий
и продолжает пользоваться спросом у взыскательного читателя, который
ценит острый сюжет, тонкий психологизм, умную иронию, уместную эротику
и отточенный афористичный стиль. Имея в виду гендерную откровенность
писателя, один из критиков воскликнул: "Поляков сдал нас, мужиков, со
всеми потрохами!". Лонгселлер "Замыслил я побег..." экранизирован,
переведен на многие языки, а в Китае был признан лучшим зарубежным романом
2004 года.
"Эта история началась в один из тех дней разгара лета, когда ты первый раз
в году идешь босиком по траве и тебя жалит пчела". Именно это стало
для героя знаком того, что пора отправляться в путь на поиски. Он
ищет женщину, которую зовет воровкой фруктов. Следом за ней он, а значит,
и мы, отправляется в Вексен. На поезде промчав сквозь Париж, вдоль
рек и равнин, по обочинам дорог, встречая случайных и неслучайных людей,
познавая новое, мы открываем главного героя с разных сторон.
Хандке умеет превратить любое обыденное действие, слово, мысль, наблюдение
в поистине грандиозный эпос. "Воровка фруктов" - очередной неповторимый
шедевр его созерцательного гения.
В наследии современного классика Джона Фаулза - возможно, величайшего британского
писателя XX века - роман "Куколка" занимает особое место, являясь
по сути его творческим завещанием. В свое последнее крупное произведение
автор всемирно известных бестселлеров "Коллекционер", "Волхв",
"Любовница французского лейтенанта", "Дэниел Мартин" и "Башня из черного
дерева" вложил весь накопленный интеллектуальный и духовный багаж,
все отточенное десятилетиями мастерство. Роман выходит полностью:
переведены и вплетенные в романную ткань фрагменты хроникальной секции
лондонского ежемесячника "Джентльменз мэгэзин", которые не только складываются
в живописную панораму эпохи, но и содержат ключ к возможной
разгадке происходящего. А происходящее в романе - таинственно донельзя.
Кем был "мистер Бартоломью" и какую цель преследовал он майским
днем 1736 года в глухом уголке Западной Англии? Куда он пропал и кем
на самом деле были его спутники? Пейзажи старой Англии, детективный сюжет
с элементами мистики, хитроумные интриги и таинственные происшествия
служат Фаулзу великолепным фоном для глубокого психологического исследования,
в котором он раскрывает темы, столь характерные для его творчества:
относительность познания и истины, границы человеческой свободы,
исторические корни современной цивилизации.
Бестселлер New York Times о науке и вере, любви и зависимости. Новый роман
победительницы National Book Critics Circle Award и обладательницы
премии Granta, финалиста Women"s Prize. Одна из самых ожидаемых новинок-2021
по версии Forbes. Гифти, дочь мигрантов из Ганы. Ее семья прилетела
в Америку, но до сих пор девушка чувствует себя чужой, потерянной
между двумя странами, религией и наукой. Девушка учится на шестом
курсе факультета неврологии в Стэнфорде, где изучает нейронные цепи
поведения, связанного с жаждой вознаграждения, и депрессию и проводит
эксперименты на мышах. Научные опыты для Гифти (она пытается отучить
мышей от саморазрушающих действий в стремлении к удовольствию) - способ
разобраться в том, что происходит в ее собственной семье: избавить
брата от зависимости, спасти мать от депрессии. Несколько лет назад
брат Гифти, одаренный спортсмен, умер от передозировки героином, отец
вернулся в Гану, а мать уже много лет не в силах побороть клиническую
депрессию (исцелиться она надеется молитвами). Обращаясь к науке,
Гифти упорно продолжает искать ответы в лоне церкви, воспитавшей ее.
Спасение, которое обещает церковь, злит девушку и вызывает ощущение
безысходности. Преуспевающая в науке в одном из лучших университетов мира,
Гифти вспоминает о семье, в которой выросла: в их отношениях всегда
недоставало теплоты, но их было четверо, а осталось лишь двое. В свои
28 лет Гифти остро чувствует одиночество, ведет дневник, в котором
рассказывает о семье под вымышленными именами и ведет беседы с Богом.
Она находит подругу - коллегу по лаборатории Кэтрин, и молодого человека
Хана, с кем легче нести багаж прошлого. Для кого эта книга:
Для читателей интеллектуальной прозы. Для поклонников Элизабет Страут,
Тони Моррисон. Для всех, кто любит романы с сильной героиней
в центре сюжета.
В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Он обожал свою маленькую
подружку и никому не позволял обижать меня. А потом я совершила один
непростительный поступок. Теперь того милого и доброго мальчика,
с которым мы были так близки в детстве, больше нет. На его месте - злобное
чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И он не успокоится, пока
не отомстит и не уничтожит меня. Это роман о трогательной дружбе
двух подростков, о предательстве и бесчеловечной жестокости. История
о борьбе двух противоположностей и бунте, который навсегда изменит их
судьбы.