Когда цунами обрушивает огромный остров из мусора на побережье Тайваня два
очень разных человека - изгой из мифической страны и женщина на грани
самоубийства - оказываются связаны так, как они никогда не могли себе
представить. С историей их дружбы переплетаются жизни других людей,
пострадавших от цунами, - от защитников окружающей среды до коренных
народов Тайваня - и, конечно же, таинственного человека с фасеточными
глазами. Это произведение лирической красоты, сочетающее в себе фантастику,
реальность и антиутопическую сагу об окружающей среде.
Стефани 28 лет, и она отчаянно пытается вырваться из родного городка, чтобы
исполнить свою мечту: поступить в университет и стать писательницей.
Ее планы прерываются неожиданной беременностью и судебным разбирательством
с отцом ребенка. С этого дня Стефани - нищая и бездомная мать-одиночка,
которая может рассчитывать только на себя. Никто, включая ее
собственных родителей, не может ей помочь. На протяжении нескольких
тяжелых лет Стефани пытается дать надежный дом своей дочке Мие, выживая
на крохи, перепадающие ей в виде нескольких пособий, и прискорбно
низкий заработок уборщицы. В такой жизни нет места выходным, праздникам
с друзьями и спонтанным покупкам - лишь подорванное здоровье, самая
дешевая еда, одиночество, панические атаки и постоянный страх за будущее
своего ребенка. Она учится не сдаваться, ценить маленькие радости
жизни и упорно идти навстречу своей мечте. Это повесть о надежде, решимости
и подлинной силе человеческого духа, книга, которая не оставит равнодушным
никого.
У Стаса и Олеси все начиналось очень хорошо. Любовь. Молодость. Здоровье.
Перспективы. Все двери были открыты перед ними. Все дороги стелились
перед ними. Но они выбрали дорожку. Рождение ребенка их не остановило.
Семья начала стремительно деградировать. Так как с каждым днем денег
на наркотики требовалось больше, Стас пошел на грабежи и убийства. Молодые
люди все сильнее погружались в тлен, мрак и безысходность. Их мир
рушился, крошился, стирался в пыль. Казалось, они достигли дна, когда
дали своему младенцу кокаин, чтобы он перестал плакать. Но это было
не дно. Под молодой парой разверзлась черная бездна...
Нигде не обживаться. Не оставлять следов. Всегда быть в движении. Вот
три правила-кита, которым нужно следовать, чтобы обитать в Новых Дебрях.
Агнес всего пять, а она уже угасает. Загрязнение в Городе мешает
ей дышать. Беа знает: есть лишь один способ спасти ей жизнь - убраться
подальше от зараженного воздуха. Единственный нетронутый клочок
земли в стране зовут штатом Новые Дебри. Можно назвать везением, что
муж Беа, Глен, - один из ученых, что собирают группу для разведывательной
экспедиции. Этот эксперимент должен показать, способен ли человек
жить в полном симбиозе с природой. Но было невозможно предсказать,
насколько сильна может стать эта связь. Эта история о матери, дочери,
любви, будущем, свободе и жертвах.
Миром правят вампиры. Не вечно молодые, романтичные юноши и девушки
с бессонными глазами и кровавыми губами, а вполне обыкновенные мужчины
и женщины со следами жизненного цинизма на лице. Им одним открыт секрет
"гламура" и "дискурса". И они - настоящая мировая элита, вербующая
в свои ряды прохожих одним легким укусом. Выбор может пасть на каждого...
Американский писатель Говард Филлипс Лавкрафт не опубликовал при жизни ни
одной книги, печатаясь только в журналах. Зачастую ему приходилось работать
"писателем-призраком", создавая для более успешных коллег рассказы
и даря им свои сюжеты. "Заточенный с фараонами" был написан специально
для Гарри Гудини: приключенческий рассказ о побеге из потустороннего
мира и встрече с мифическими богами понравился иллюзионисту и
получил большую известность. Рассказы, вошедшие в сборник, придерживаются
типичных для Лавкрафта тем спиритизма, языческих ритуалов и сновидений.
Ларри получил в наследство дом, но чтобы в нем жить, нужно соблюдать кучу
странных правил. Например, не слушать современную музыку или не сажать
поблизости цветы. Поскольку у Ларри и так полно проблем, он решает
сдать дом. Его занимают три женщины, Мод, Сунна и Маккензи. Вскоре
выясняется, что у каждой из них в жизни был человек, который пропал без
объяснения причин. Поэтому, когда в почтовом ящике они находят
потрепанное письмо, где ясно лишь одно - с кем-то хотят встретиться в
кофейне, - каждая надеется увидеть "призрака" из прежней жизни. А
вот Ларри это не интересует, у него полно других забот, а еще он убежден,
что что призраки, причем реальные, живут в доме на чердаке. Да и вообще,
в их обычно тихом городе творится неладное. Кто-то угрожает разнести
в пух и крах галерею, в которой он работает. Здесь уж точно не до
мистики!
Мика Геррона называли "Джоном Ле Kappe нашего времени" и новой надеждой
британской литературы, сравнивали с Рэймондом Чандлером и Кингсли Эмисом,
Ивлином Во и Грэмом Грином, Эл-мором Леонардом и Джозефом Хеллером.
Герроновскне романы - это "смешная, на грани фарса, изумительно циничная
карикатура на политиков, функционеров, междоусобную грызню и Большую
игру" (Booklist), а "хромые кони", они же слабаки из Слау-башни, -
это проштрафившиеся контрразведчики, наказанные "за пристрастие к наркотикам,
алкоголю или распутству; за интриги и предательство; за недовольство
и сомнения; а также за непростительную оплошность". Надзирает
над ними Джексон Лэм - "Фальстаф наших дней" (Sunday Times) и "один из
самых монструозных персонажей в современной литературе" (Бернард Корнуэлл).
Но, как известно, бывших "Конторских" не бывает, и каждый слабак,
занимаясь бессмысленной.
"Только роза", новый роман Мюриель Барбери, знакомой российскому читателю
по "Элегантности ежика", рассказывает о необычной женщине и о стране,
познать которую дано далеко не каждому. Роза в Японии впервые. Отец,
которого она никогда не видела, умер и оставил ей письмо. И случилось
невероятное: проделав огромный путь, она очутилась в Киото, в доме отца,
который занимался коллекционированием и продажей произведений современного
японского искусства. Молодая женщина испытывает горечь и гнев,
ведь у нее, не знавшей отца и рано потерявшей мать, по сути, украли
жизнь. И все же каждый день она под руководством Поля, помощника отца,
движется по странному маршруту, открывая для себя цветы, деревья, дворцы,
храмы древнего города, и вместе с тем узнает новую себя. Ей открывается
главное чудо жизни - любовь.
"Грибной царь" - это одно из самых известных произведений классика современной
русской литературы Юрия Полякова. Роман неоднократно переиздавался,
экранизировался, инсценировался, переведен на многие языки, удостоен
престижных премий. Соединяя в себе жанровые признаки психологической
драмы, семейной хроники и детектива эта книга читается с неослабным
вниманием, погружая нас в фантасмагорический мир нынешней России, изображенной
во всем блеске "гротескного реализма". Но не только острый сюжет,
изящный эротизм и запоминающиеся герои заставляют читать и перечитывать
этот роман. Авторский стиль, отточенный, образный, афористичный,
исполненный тонкой иронии, доставит долгожданную радость тем, кто понимает
толк в настоящей литературе и ценит Слово. "Грибной царь"
- одна из вершин отечественной словесности нового века, и этот роман должен
стоять на вашей книжной полке.