Опытный судмедэксперт видел на своем веку больше любого врача "скорой помощи".
Как диагност, он превосходил дюжину "докторов Хаусов" и мог порассказать
такого, чего не вычитаешь в самом захватывающем детективе. Вот
только травят судмедэксперты свои "байки из морга" обычно в узком профессиональном
кругу. Книга Владимира Величко - редкий шанс побывать
в такой компании. Врач судебно-медицинской экспертизы с 30-летним стажем,
он знает о профессии не понаслышке. Перед вами не просто медицинский
триллер или "больничный роман" - это настоящий "врачебный декамерон",
коллекция подлинных "случаев из практики", вызывающих то ужас до дрожи,
то смех до слез. Нет лучшего обезболивающего, чем отмороженный медицинский
юмор! Когда удается разговорить матерого судмедэксперта - никому
и в голову не придет оборвать его сакраментальным: "КОРОЧЕ, СКЛИФОСОВСКИЙ!"
Книга двоюродной сестры Владимира Высоцкого, Ирэны Алексеевны Высоцкой посвящена
становлению поэта и артиста, кумира нескольких поколений, истории
его семьи, друзьям и недругам, любви и предательству, удачам и разочарованиям.
В книгу вошли около 200 уникальных фотографий и документов,
почти все они публикуются впервые. В ней множество неизвестных
эпизодов из детства Высоцкого, позволяющие понять истоки формирования
его личности, характера и творчества. Книга будет интересна как давним
поклонникам Высоцкого, так и всем интересующимся творчеством поэта,
барда и актера.
Один из лучших "тематических" циклов Вудхауса, не уступающий по популярности
его прославленным "семейным сериалам". Гольф. Игра истинных джентльменов
и спорт для настоящих леди... Но если на поле выходят
любимые герои писателя - молодые великосветские оболтусы и их обаятельные,
но легкомысленные подружки, - тогда серьезная игра превращается в
увлекательную комедию с интригами, авантюрами и любовными приключениями.
Меткий удар нацелен прямо в девичье сердце - или в душу завистливого
соперника? Клюшка бьет точнее стрелы амура - или кинжала преступника?
Кто выйдет победителем?!
Как родилась одна из величайших групп в истории рок-н-ролла? Как появилась
песня Satisfaction`! Как перенести бремя славы, как не впасть в панику
при виде самых красивых женщин в мире и что делать, если твоя машина
набита запрещенными препаратами, а на хвосте копы? В своей книге один
из основателей Rolling Stones Кит Ричарде отвечает на эти вопросы,
дает советы, как выжить в самых сложных ситуациях, рассказывает историю
рока, учит играть на гитаре и очень подробно объясняет, что такое настоящий
рок-н-ролл. Ответ прост: рок-н-ролл - это жизнь. "Жизнь" Кита
Ричардса стала абсолютным бестселлером во всем мире, а автор получил за
нее литературную премию Нормана Мейлера.
Почему Скиппи, 14-летний ученик престижной католической школы Сибрук, падает
замертво в местном кафе? Связано ли это с попытками его одноклассника
Рупрехта открыть порт в параллельную вселенную? Не виноват ли в этом
юный наркоторговец Карл, настойчиво соблазняющий девушку, которая
стала для Скиппи первой любовью? А может, есть что скрывать безжалостному
директору школы или монахам, преподающим в Сибруке? Роман ирландского
писателя Пола Мюррея "Скиппи умирает" начинается со смерти заглавного
геро* но описывает и то, что ей предшествовало, и то, как развивались
события потом.
Виктор Сонькин - филолог, специалист по западноевропейским и славянским
литературам, журналист, переводчик-синхронист и преподаватель, один из
руководителей семинара Борисенко - Сонькина (МГУ), участники которого
подготовили антологии детективной новеллы "Не только Холмс" и "Только
не дворецкий". Эта книга возникла на стыке двух главных увлечений автора
- античности и путешествий. Ее можно читать как путеводитель, а можно
- как рассказ об одном из главных мест на земле. Автор стремился следовать
по стопам просвещенных дилетантов, влюбленных в Вечный город,
- Гете, Байрона, Гоголя, Диккенса, Марка Твена, Павла Муратова, Петра
Вайля. Столица всевластных пап, жемчужина Ренессанса и барокко, город
Микеланджело и Берни-ни будет просвечивать почти сквозь каждую страницу,
но основное содержание книги "Здесь был Рим" - это рассказ о древних
временах, о городе Ромула, Цезаря и Нерона.
Эта книга - попытка ответить на вопросы об искусстве человеку, искусство
любящему. Человеку, переживающему и способному к сопереживанию. Человеку,
способному затрачивать свое время и силы на любовь к музыке, кино
и литературе, несмотря на собственную непростую жизнь. С большим желанием
помочь и поддержать в любви к искусству и в любви к жизни.
Византия VIII века. Эпоха иконоборчества. Император Константин громит внешних
врагов - арабов и болгар, восстанавливая былое величие страны, и
безжалостно расправляется с внутренними - православными защитниками икон,
особенно монахами. Не самое лучше время оказаться в Великом Городе,
превращенном озверевшими солдатами в арену массовых кровавых расправ.
Но именно сейчас в Константинополе появляется загадочный согдиец Нанидат
Маниах. Воин и целитель, торговец и шпион, он с головой окунается
в бурю византийской гражданской войны. И единственное, где он может
найти опору, чтобы не сорваться в бездну, - это сердце мудрой женщины.
Необычная история, рассказанная в романе Дидье ван Кове-ларта, посвящена
судьбе "ребенка из пробирки". Франсуа, бизнесмен с железной хваткой,
ворочающий миллиардами, но всегда остающийся в тени, под влиянием случайного
стечения обстоятельств решает выступить в роли донора и помочь
Симону, скромному продавцу игрушек из провинциального универмага, и его
жене Адриенне стать родителями. Он не предвидит, как далеко заведет
их всех эта минутная прихоть... Дидье ван Ковеларт (родился в 1960
г.) - один из крупнейших французских писателей современности. Как говорит
писатель, его интересует "воздух времени, хотя им бывает и трудно
дышать". Книги ван Ковеларта, регулярно входящие в число бестселлеров,
отмечены рядом литературных премий, в том числе Гонкуровском, и переведены
более чем на двадцать языков.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".