Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 19.07.2016


Новые консультации по бюджетной тематике и госзакупкам в КонсультантПлюс

В КонсультантПлюс включены новые консультации по темам:

- госслужба (проведение аттестации, прием на госслужбу и др.);

- госзакупки (правила и процедуры закупок, 44-ФЗ и 223-ФЗ);

- госимущество (сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение);

- бюджетный учет (отражение расходов по статьям КОСГУ).

В каждой консультации - ответ на вопрос со ссылками на документы, а также инструкции и примеры.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 19.07.2016
  • Приказ Минфина России от 27.06.2016 N 98н "О введении документов Международных стандартов финансовой отчетности в действие на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации"

    На территории России вводятся в действие 13 документов МСФО

    Вводятся в действие:

    МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты" в редакции 2010 года;

    МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты" (Учет хеджирования и поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 9, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 7 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 39);

    МСФО (IFRS) 9 "Финансовые инструменты" в редакции 2014 года;

    МСФО (IFRS) 14 "Счета отложенных тарифных разниц";

    МСФО (IFRS) 15 "Выручка по договорам с покупателями";

    документ МСФО "Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 7";

    документ МСФО "Учет приобретений долей участия в совместных операциях (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 11)";

    документ МСФО "Разъяснение допустимых методов амортизации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 16 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 38)";

    документ МСФО "Метод долевого участия в отдельной финансовой отчетности (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 27)";

    документ МСФО "Сельское хозяйство: плодовые культуры (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 16 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 41)";

    документ МСФО "Ежегодные усовершенствования Международных стандартов финансовой отчетности, период 2012 - 2014 гг.";

    документ МСФО "Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)";

    документ МСФО "Инициатива в сфере раскрытия информации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 1)".

    Устанавливается порядок применения некоторых документов МСФО, а также признаны утратившими силу отдельные приказы Минфина России, которыми были введены в действие ряд МСФО.


  • <Письмо> ФНС России от 29.06.2016 N ЕД-4-15/11597@ <О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 01.05.2016 N 130-ФЗ>

    С 1 июля 2016 года налоговые инспекции вправе принять решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков, обязанных представлять налоговые декларации в электронной форме

    Такое решение может быть принято в случае, если налогоплательщик-организация не обеспечит получение от налогового органа по месту своего нахождения (по месту учета организации в качестве крупнейшего налогоплательщика) документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.

    ФНС России поручает в срок не позднее чем за 5 дней до принятия решения налоговым органом о приостановлении операций по его счетам в банке и переводов электронных денежных средств налогоплательщика направлять информационное письмо.

    Образец информационного письма приведен в приложении.


  • Проект Приказа Минтруда России "Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами"

    Минтруд России предлагает уточнить порядок определения основного вида экономической деятельности страхователей, не подтвердивших в установленные сроки основной вид осуществляемой ими экономической деятельности

    Проектом предусматривается, в частности, что в случае непредставления страхователем до 15 апреля года документов, подтверждающих основной вид осуществляемой им экономической деятельности, такой вид деятельности будет определяться на основании данных, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. В случае установления страхователю класса профессионального риска на основании данных, содержащихся в ЕГРЮЛ, территориальный орган ФСС России до 1 мая текущего года уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.

    С вступлением в силу настоящего приказа планируется признать утратившими силу Приказ Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 N 55 "Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами", а также приказы, вносившие в него изменения и дополнения.

    Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2017 года.


  • Проект Приказа Минтруда России "Об утверждении Разъяснений по вопросам применения профессиональных стандартов"

    Минтрудом России предложены разъяснения по применению профессиональных стандартов

    Профессиональные стандарты содержат информацию о современных требованиях к квалификации работников и могут применяться работодателем с учетом особенностей применяемых технологий и организации труда в качестве основы при определении трудовых функций, требований к квалификации работников, в том числе при приеме на работу, организации подготовки и дополнительного профессионального образования работников.

    Согласно Трудовому кодексу РФ, если указанным кодексом или другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.

    Проектом уточняется, что под иными нормативными правовыми актами имеются в виду нормативные указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, Банка России, иных органов и организаций, имеющих исключительные права регулирования, которыми установлены требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности.

    Сообщается также, что если в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами выполнение работ по должностям, профессиям, специальностям связано с предоставлением компенсаций и льгот либо наличием ограничений, то наименования должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах.

    В иных случаях положения профессиональных стандартов носят рекомендательный характер.

    При определении обязанностей работника работодатель может включать в них трудовые функции и (или) трудовые действия, содержащиеся как в одном, так и в нескольких профессиональных стандартах, распределять трудовые действия, предусмотренные одним профессиональным стандартом, между работниками, занимающими различные должности, имеющими различные профессии или специальности, с учетом применяемых технологий и организации труда.


  • <Письмо> ФНС России от 17.06.2016 N ЕД-4-15/10839@ <О повышении качества налогового администрирования НДС и акцизов>

    ФНС России разъяснены вопросы подтверждения обоснованности применения нулевой ставки НДС и (или) освобождения от уплаты акцизов российским налогоплательщиком - экспортером товаров в государства - члены ЕАЭС

    Указанные налогоплательщики одновременно с налоговой декларацией представляют:

    либо Заявление с отметкой налогового органа государств - члена ЕАЭС, на территорию которого импортированы товары, об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) на бумажном носителе (при его наличии);

    либо Перечень заявлений на бумажном носителе или в электронном виде с реквизитами заявления (заявлений), информация о котором (которых) поступила в налоговые органы Российской Федерации.

    Проверку поступления сведений по Заявлению (Заявлениям) налогоплательщику следует осуществлять с помощью интернет-сервиса ФНС России, размещенного на официальном сайте: http\\:www.nalog.ru.


  • "Разъяснение допустимых методов амортизации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 16 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 38" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)

    Приняты поправки к МСФО (IAS) 16 "Основные средства" и к МСФО (IAS) 38 "Нематериальные активы"

    Ожидаемое будущее уменьшение цены продажи продукции, произведенной с использованием актива, может указывать на ожидаемое моральное или коммерческое устаревание актива, что, в свою очередь, может свидетельствовать об уменьшении будущих экономических выгод, заключенных в данном активе.

    Ввиду быстрых изменений, происходящих в области технологий, компьютерное программное обеспечение и многие другие нематериальные активы подвержены технологическому устареванию.

    При выборе допустимого метода амортизации организация может определить преобладающий ограничивающий фактор, присущий данному нематериальному активу.

    Так, например, в случаях, когда преобладающим ограничивающим фактором, присущим нематериальному активу, является достижение порогового значения выручки, выручка, которая будет сгенерирована, является допустимой основой для амортизации.

    Установлено также, что организация должна применять данные поправки перспективно в отношении годовых периодов, начинающихся 1 января 2016 года или после этой даты. Допускается досрочное применение. Если организация применит данные поправки в отношении более раннего периода, она должна раскрыть этот факт.


  • "Учет приобретений долей участия в совместных операциях (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 11)" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)

    Приняты поправки к МСФО (IFRS) 11 "Совместное предпринимательство", а также сопутствующие поправки к МСФО (IFRS) 1 "Первое применение Международных стандартов финансовой отчетности"

    Когда организация приобретает долю участия в совместной операции, деятельность которой представляет собой бизнес, как этот термин определен в МСФО (IFRS) 3, она должна применить, в отношении своей доли все принципы, предусмотренные МСФО (IFRS) 3 и другими МСФО для учета объединения бизнесов, не противоречащие указаниям настоящего МСФО, и раскрывать информацию, которая требуется этими МСФО в отношении сделок по объединению бизнесов.

    Приведены принципы учета сделок по объединению бизнесов.

    Принятые поправки организация должна применять перспективно в отношении приобретений долей участия в совместных операциях, деятельность которых представляет собой бизнес, в отношении тех сделок приобретения, которые были совершены с начала первого периода, в котором она начнет применение указанных поправок. Соответственно, суммы, признанные в отношении приобретений долей участия в совместных операциях, которые имели место в предыдущих периодах, корректироваться не должны.


  • "Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 7" (введены в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)

    Приняты поправки к МСФО (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации"

    Изменения коснулись требований к раскрытию информации в отношении каждого класса финансовых активов и финансовых обязательств на дату первоначального применения МСФО, в том числе в отношении активов и обязательств, которые были реклассифицированы.


  • "Инвестиционные организации: применение исключения из требования о консолидации (Поправки к Международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 10, международному стандарту финансовой отчетности (IFRS) 12 и Международному стандарту финансовой отчетности (IAS) 28)" (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)

    Приняты поправки к МСФО (IFRS) 10 "Консолидированная финансовая отчетность", МСФО (IFRS) 12 "Раскрытие информации об участии в других организациях", МСФО (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные организации и совместные предприятия"

    Согласно поправкам материнская организация, являющаяся инвестиционной организацией, не должна представлять консолидированную финансовую отчетность, если согласно пункту 31 настоящего МСФО она должна оценивать все свои дочерние организации по справедливой стоимости через прибыль или убыток.

    Если у инвестиционной организации имеется дочерняя организация, которая сама не является инвестиционной организацией и основной целью и деятельностью которой является оказание или ведение деятельности, связанной с осуществлением инвестиций, она должна консолидировать данную дочернюю организацию в соответствии с пунктом 32 данного МСФО.

    Если дочерняя организация сама является инвестиционной организацией, то ее материнская организация, являющаяся инвестиционной организацией, должна оценивать такую дочернюю организацию по справедливой стоимости через прибыль или убыток в соответствии с пунктом 31 данного МСФО.


  • "Ежегодные усовершенствования Международных стандартов финансовой отчетности, период 2012 - 2014 гг." (введены в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н)

    Приняты поправки в ряд МСФО

    Изменения коснулись:

    МСФО (IFRS) 5 "Внеоборотные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность",

    МСФО (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации",

    МСФО (IFRS) 1 "Первое применение Международных стандартов финансовой отчетности",

    МСФО (IAS) 19 "Вознаграждения работникам",

    МСФО (IAS) 34 "Промежуточная финансовая отчетность".


  • <Письмо> ФНС России от 04.07.2016 N ЕД-4-15/11937@ "О представлении разъяснений по порядку представлений заявлений о проведении налогового мониторинга организациями, состоящими на налоговом мониторинге"

    В отношении организации, не направившей заявления об отказе от проведения налогового мониторинга, его проведение в течение двух следующих периодов осуществляется по решению налогового органа

    У организации, в отношении которой проводится налоговый мониторинг, право представления заявления о проведении налогового мониторинга на следующий период возникает в последнем периоде проведения налогового мониторинга.

    Согласно разъяснению ФНС России последний период проведения налогового мониторинга истекает по окончании двух периодов, следующих за периодом проведения налогового мониторинга на основании решения, принятого в соответствии с пунктом 4 статьи 105.27 НК РФ.


  • <Письмо> Минфина России N 02-07-07/39110, Казначейства России N 07-04-05/02-493 от 04.07.2016 "Об отдельных вопросах составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в 2016 году"

    Дополнены разъяснения, касающиеся составления и представления отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в 2016 году

    Данные разъяснения являются дополнением к совместным письмам Минфина России и Федерального казначейства от 17.03.2016 N 02-07-07/15237 и 07-04-05/02-178, от 23.03.2016 N 02-07-07/16375 и 07-04-05/02-200, от 31.03.2016 N 02-07-07/18598.

    В письме сообщаются особенности формирования показателей некоторых форм бюджетной и бухгалтерской отчетности (Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), Сведений об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) и др.).


  • Указание Банка России от 08.07.2016 N 4064-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 25 ноября 2009 года N 2346-У "О хранении в кредитной организации в электронном виде отдельных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета"

    Уточнен порядок хранения в кредитной организации электронных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций при организации работ по ведению бухгалтерского учета

    Уточнено, в частности, что помещение единицы хранения (далее - ЕХ) в фонд единиц хранения производится после полной записи ЕХ, либо после записи документа в электронном виде за последний операционный день года, либо по решению кредитной организации, не противоречащему данным условиям.

    Уточнено также, что каждая ЕХ должна быть снабжена ярлыком на бумажном носителе, содержащим, в том числе, результат вычисления хэш-функции для всех файлов, записанных на ЕХ за каждый операционный день, реализованной в соответствии с ГОСТ Р 34.11-2012 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования", который при печати в целях визуализации всех его символов преобразуется в шестнадцатеричную систему счисления.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте РФ. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте РФ текст документа может быть изменен.


  • <Письмо> Росреестра от 17.06.2016 N 14-04905/16 "О рассмотрении обращения"

    Росреестром разъяснен порядок исправления кадастровой ошибки

    Сообщается, в частности, что согласно части 4 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре), кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению:

    в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 Закона о кадастре);

    в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия);

    на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.

    Согласно части 3 статьи 20 Закона о кадастре:

    с заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица;

    с заявлениями об учете изменений зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, доверительного управления или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими зданиями, сооружениями, помещениями, объектами незавершенного строительства на указанном праве.


  • Письмо ФАС России от 30.06.2016 N РП/44252/16 "Об обжаловании действий конкурсного управляющего при проведении торгов по реализации имущества должников-банкротов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции"

    Разъяснен порядок обжалования в антимонопольный орган действий конкурсного управляющего при проведении торгов по реализации имущества должников-банкротов

    Сообщается, в частности, что антимонопольный орган рассматривает жалобы, в том числе на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством, признаны несостоявшимися.

    К компетенции антимонопольного органа относится рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов, проводимых в рамках конкурсного производства. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка) принимает решение о необходимости выдачи организатору торгов, оператору электронной площадки обязательного для исполнения предписания.

    В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган направляет, в том числе организатору торгов уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов, до рассмотрения жалобы по существу. Организатор торгов, которому направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

    В случае обжалования действий (бездействия) специализированной организации как организатора торгов, в перечень лиц, которым антимонопольный орган направляет уведомление, необходимо включать конкурсного управляющего (внешнего управляющего) в целях информирования его как лица, осуществляющего заключение договора купли-продажи по итогам торгов, о приостановлении торгов в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу.

    Кроме того, сообщается, что рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.


  • <Информация> Банка России "О предоставлении с 1 июля 2016 года услуги по передаче финансовых сообщений с использованием СПФС кредитным организациям, не имеющим активного банковского идентификационного кода SWIFT BIC"

    С 1 июля 2016 года Банк России предоставляет услуги по передаче финансовых сообщений с использованием системы передачи финансовых сообщений кредитным организациям, не имеющим активного банковского идентификационного кода SWIFT BIC

    Для получения указанной услуги клиентам Банка России, заключившим договор об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России, необходимо обратиться в письменном виде в произвольной форме в обслуживающее подразделение Банка России.

    Кроме того, с 1 июля 2016 года допускается представление кредитной организацией в подразделение Банка России в соответствии с договором об обмене (дополнительным соглашением к нему), включающим условия передачи финансовых сообщений с использованием СПФС, неактивного банковского идентификационного кода SWIFT BIC в качестве значения реквизита Справочника пользователей СПФС "Код пользователя".


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.07.2016 N 81 "О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники"

    Установлены требования к структуре электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) и электронного паспорта самоходной машины и других видов техники

    Электронный паспорт формируется в XML-формате в соответствии со следующими стандартами:

    "Extensible Markup Language (XML) 1.0 (Fouth Edition)" - опубликован в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.w3.org/TR/REC-xml;

    "Namespaces in XML" - опубликован в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.w3.org/TR/REC-xml-names;

    "XML Schema Part 1: Structures" и "XML Schema Part 2: Datatypes" - опубликованы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: http://www.w3.org/TR/xmlschema-l/ и http://www.w3.org/TR/xmlschema-2/.

    В документе приводятся таблицы, включающие в себя, в том числе, описание структуры электронного документа (сведений), импортируемые пространства имен, реквизитный состав структуры электронного документа (сведений).

    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2016 N 315 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по государственной регистрации изобретения и выдаче патента на изобретение, его дубликата"

    Регламентирован порядок осуществления Роспатентом государственной регистрации изобретений и выдачи патентов

    Заявителями при государственной регистрации изобретения и выдачи патента являются:

    - автор изобретения;

    - правопреемник автора, к которому право на получение патента перешло по основаниям, установленным законом, в том числе в порядке универсального правопреемства или по договору, в том числе - трудовому;

    - правопреемники лиц, к которым право на получение патента перешло по основаниям, установленным законом, по государственному или по муниципальному контракту.

    Ведение дел с Роспатентом может осуществляться заявителем, патентообладателем, иным лицом самостоятельно, или через патентного поверенного, зарегистрированного в Роспатенте, или через иного представителя.

    Для получения госуслуги заявителем представляются документы, перечень которых приведен в Требованиях к документам заявки на выдачу патента на изобретение, утвержденных приказом Минэкономразвития России.

    Срок государственной регистрации изобретения и выдачи патента, в общем случае, составляет шестьдесят шесть месяцев.

    Приказ вступает в силу по истечении тридцати дней с даты его официального опубликования.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (19.07.2016)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное