Определен порядок, сроки и последовательность административных процедур при выдаче Россвязью разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории РФ
Административным регламентом установлено, в частности, что решение о выдаче разрешения или об отказе принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня получения всех необходимых документов.
В приложении к Приказу приведены формы заявления о выдаче разрешения, заключения на такое заявление, а также формы уведомления о выдаче разрешения и уведомления об отказе.
Определены принципы
системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на федеральном, региональном и муниципальном уровнях на 2012 год
В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса РФ в целях обеспечения единых подходов к регулированию заработной платы работников организаций бюджетной сферы Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений разработаны Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2012 год.
Единые рекомендации предусматривают в том числе:
перечень норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, федеральных государственных учреждений, руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров;
порядок формирования фондов оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях;
особенности формирования систем оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии.
До 1 января 2014 года приостанавливается вступление в силу некоторых технических регламентов
С 1 января 2012 года до 1 января 2014 года приостанавливается действие:
постановления Правительства РФ от 7 апреля 2009 года N 307 "Об утверждении технического регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков";
постановления Правительства РФ от 24 февраля 2010 года N 86 "Об утверждении технического регламента о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах".
Торгово-промышленная палата РФ и определяемые ею территориальные торгово-промышленные палаты являются органами Российской Федерации, уполномоченными на выдачу заключения о признании товара, изготовленног!
о (полученного) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны или таможенную процедуру свободного склада, товаром Таможенного союза
В этой связи ТПП РФ по согласованию с Минэкономразвития РФ, Минпромторгом РФ и ФТС РФ будет разрабатывать и утверждать порядок представления заявителем сведений и документов, необходимых для выдачи указанных заключений, перечень таких сведений и документов, а также порядок оформления заключений.
С 1 июня 2012 года вводятся новые Правила размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах
Утвержденные Правила, предусматривающие порядок и условия размещения Федеральным казначейством средств федерального бюджета на банковских депозитах в кредитных организациях, заменят собой действующие в настоящее время Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.03.2008 N 227.
Новыми Правилами, в частности, устанавливается дополнительное требование к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета, - это отсутствие действующей в отношении кредитной организации меры воздействия, примененной ЦБ РФ за нарушение установленных обязательных нормативов.
Порядок заключения с кредитной организацией генерального соглашения будет определяться Федеральным казначейством (ранее - Минфином РФ).
Помимо этого, в частности, новыми Правилами более подробно регламентированы отдельные процедуры и скорректированы процедурные сроки. Так, например, письменное обращение кредитной организации о намерении заключить генеральное соглашение должно быть рассмотрено Федеральным казначейством в течение 15 рабочих дней. То есть не позднее этого срока, при соответствии кредитной организации установленным требованиям, с ней должно быть заключено генеральное соглашение (сейчас такое соглашение должно быть заключено
не позднее 7 рабочих дней со дня получения обращения).
Функции по ведению реестра контрольно-кассовой техники, ранее осуществляемые Минпромторгом РФ, переданы Федеральной налоговой службе.
Таким образом, решение о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники (исключения и внесения изменений в них) будет приниматься ФНС РФ.
Для учета и раскрытия информации о биологических активах, сельскохозяйственной продукции в момент ее сбора, а также государственных субсидий, относящихся к биологическим активам, предусмотрен МСФО (IAS) 41 "Сельское хозяйство"
Для целей настоящего стандарта биологическим активом признается живущее животное или растение, а сельскохозяйственной продукцией - продукция, полученная от (собранная с) биологических активов. В стандарте не рассматриваются вопросы, связанные с учетом переработанной сельхозпродукции после ее сбора.
Определены правила признания и оценки указанных активов и разъяснены требования к раскрытию информации, касающейся, в частности, величины прибыли или убытка, возникающих в текущем периоде при первоначальном признании биологических активов и сельхозпродукции, а также в результате изменения справедливой стоимости биологических активов за вычетом расходов на продажу.
Порядок составления финансовой отчетности предприятиями, осуществляющими операции, предполагающие выплаты, основанные на акциях, регламентирован МСФО (IFRS) 2 "Платеж, основанный на акциях"
Определена сфера применения данного стандарта. Так, в частности, прописано, что стандарт применяется при учете указанных выше операций, при которых предприятие приобретает или получает товары или услуги, и расчет по которым осуществляется денежными средствами, либо долевыми инструментами, либо заключенным соглашением предоставляется выбор осуществления расчетов одним из указанных способов. Действие стандарта не распространяется, в том числе, на операции, в которых товары (в т.ч. запасы, материалы, основные
средства, нематериальные активы) приобретаются, например, как часть чистых активов, получаемых при объединении бизнеса, а также при участии в бизнесе при формировании совместного предпринимательства.
Согласно стандарту предприятие в финансовой отчетности должно обеспечить раскрытие информации, позволяющей понять характер и размер соглашений о платежах, основанных на акциях, которые существовали в течение отчетного периода, порядок определения справедливой стоимости полученных товаров, услуг, предоставленных долевых инструментов, а также определить влияние операций на финансовое положение предприятия.
Требования к раскрытию информации, позволяющей оценить влияние операций с финансовыми инструментами на финансовое положение и результаты деятельности предприятия, предусмотрены МСФО (IFRS) 7 "Финансовые
инструменты: раскрытие информации"
Данный стандарт дополняет МСФО (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление информации" и МСФО (IAS) 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка".
Стандартом установлена сфера его применения, приведена классификация финансовых инструментов, определена степень раскрытия информации по видам финансовых инструментов.
Представление финансовой отчетности страховщика в соответствии с международными стандартами регламентировано МСФО (IFRS) 4 "Договоры страхования"
Настоящий МСФО требует, в частности, раскрытия информации, которое определяет и объясняет суммы в финансовой отчетности страховщика, возникающие в связи с договорами страхования (в т.ч. перестрахования), и помогает пользователям этой финансовой отчетности понять величину, распределение во времени и неопределенность будущих потоков денежных средств по договорам страхования.
МСФО применяется как к договорам страхования (в т.ч. перестрахования), так и к финансовым инструментам, которые предприятие выпускает с негарантированной возможностью получения дополнительных выгод.
Признание и оценка приобретенных активов, принятых обязательств и гудвила при объединении бизнеса, а также требования к раскрытию информации, позволяющей оценить последствия такого объединения, предусмотрены МСФО (IFRS) 3 "Объединение
бизнеса"
Положения данного стандарта не распространяются на учреждения совместной деятельности, приобретение активов, не составляющих бизнес, объединение предприятий или бизнеса, находящихся под общим контролем. Для целей настоящего стандарта одно из объединяющихся предприятий идентифицируется как покупатель - предприятие, получающее контроль над приобретаемым предприятием. Стандарт устанавливает принципы и требования в отношении признания и оценки покупателем идентифицируемых активов (обязательств) и любой неконтролирующей
доли в приобретаемом предприятии, гудвила или дохода от выгодной сделки.