Минпромторг РФ разъяснил, какие документы подтверждают фактические затраты торговой организации, связанные с утилизацией автотранспортных средств, вышедших из эксплуатации
В адрес данного ведомства поступают заявления торговых организаций на возмещение затрат, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации, составленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 N 153 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации в рамках проведения эксперимента
по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств".
Отмечается, что все поступившие заявления не соответствуют названным Правилам и подлежат возврату заявителям по причине отсутствия документов, подтверждающих фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств.
Документами, подтверждающими фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств, осуществленные с привлечением специализированной организации на контрактной основе, являются копии: договора между торговой организацией и компанией-перевозчиком; платежного поручения (желательно заверенная банком); товарно-транспортной накладной; счета-фактуры; акта выполненных работ.
Названия предоставляемых документов должны строго соответствовать названиям, указанным в Правилах.
ФТС РФ сообщено, что действующий в настоящее время порядок перечисления ввозной таможенной пошлины сохраняется до особого распоряжения
В связи с тем, что по состоянию на 30 июня 2010 года не завершены внутригосударственные процедуры, необходимые для вступления в силу Соглашения об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), до особого распоряжения сохраняется действующий в настоящее время порядок перечисления ввозной таможенной пошлины. Установлено, что учет ввозной таможенной пошлины в доходе федерального
бюджета производится по действующему коду бюджетной классификации "Ввозные таможенные пошлины". Ввозная таможенная пошлина может уплачиваться до момента подачи грузовой таможенной декларации на балансовый счет N 40101 по коду бюджетной классификации "Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей".
С 1 июля 2010 года государствами - членами таможенного союза будет осуществляться единый карантинный фитосанитарный контроль
Комиссией таможенного союза утверждены: Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза; Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе таможенного союза; Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной территории
таможенного союза. Утвержденные Положения являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Сторон, их уполномоченными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами любой организационно-правовой формы, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с производством, заготовкой, переработкой, транспортировкой, хранением, реализацией и использованием подкарантинной продукции.
ФАС РФ разъяснены некоторые вопросы, касающиеся энергоснабжения членов садового некоммерческого товарищества и граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном
порядке
В частности, сообщено, что в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого
потребителя и требовать за это оплату. Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством РФ и соглашением сторон обязательства. Действия собственников и иных владельцев объектов электросетевого хозяйства, не являющихся сетевыми организациями, в части требования от по!
требителей компенсации расходов на транспортировку электрической энергии через принадлежащие им объекты электросетевого хозяйства (в отсутствие установленного для них соответствующим уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии), являются нарушением положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Действия собственников и иных владельцев объектов электросетевого хозяйства, не являющихся сетевыми организациями, выразившиеся в препятствовании
перетоку электроэнергии через собственные объекты в отношении точек присоединения к электросетям потребителя, посредством необоснованного введения ограничения режима потребления, а также во взимании платы за переток электроэнергии через объекты предприятия, нарушают положения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Организациям в сфере электроэнергетики необходимо представлять отчетность в формате ЕИАС "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"
Сообщается, в частности, что в соответствии с Постановлением Росстата от 23.03.2007 N 29 организации представляют статистическую информацию в соответствии с утвержденными формами N 46-ЭЭ (полезный отпуск), 46-ТЭ (полезный отпуск), 46-ЭЭ (передача) в адрес ФСТ РФ 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и 10 февраля за год. Нарушение порядка представления статистической информации или представление недостоверной информации влечет ответственность в соответствии с КоАП РФ и Законом РФ от 13.05.1992
N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" (Закон предусматривает возмещение органам статистики ущерба, возникшего в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности).
Предоставленной считается та отчетность, которая была отправлена в электронном виде через ЕИАС ФСТ России с использованием юридически значимой электронной цифровой подписи в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом ФСТ РФ от 09.12.2009 N 317. Организации, использующие для формирования отчетности иное программное обеспечение, не обеспечивающее юридическую значимость документов, должны с 1 июля 2010 года перейти на ЕИАС ФСТ России. При возникновении проблем, связанных с использованием ЭЦП, организация
обязана предпринять меры для представления отчетности в установленные сроки, в том числе используя другие способы сдачи отчетности (представить отчет в бумажном виде в орган регулирования субъекта РФ). Если орган регулирования субъекта РФ не принял мер по включению в обоснованные расходы организации коммунального комплекса затрат на приобретение юридически значимой ЭЦП, то отчетность от таких организаций должна формироваться органом регулирования субъекта Р!
Ф по не юридически значимым цифровым данным и юридически значимым данным на бумажных носителях и подписываться ЭЦП органа регулирования.
В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.
Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.