КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 29.01.2015
Медиахолдинг РБК - Форум директоров по закупкам. 26 февраля 2015.
В 2015 году многим компаниям придется сократить затраты, но сохранить качество предоставляемых услуг. Мы обсудим оптимизацию затрат во время кризиса, поделимся историями успеха. Экспертами выступят ведущие менеджеры по закупкам и снабжению российских и международных компаний.
"КонсультантПлюс" - инфопартнер.
КонсультантПлюс
Новое в федеральном законодательстве от 29.01.2015
Правительством РФ утверждены оперативные меры антикризисного реагирования в 2015 году
Ключевые направления действий Правительства РФ в течение ближайших месяцев будут включать в себя: поддержку импортозамещения и экспорта по широкой номенклатуре несырьевых, в том числе высокотехнологичных, товаров; содействие развитию малого и среднего предпринимательства за счет снижения финансовых и административных издержек; создание возможностей для привлечения оборотных и инвестиционных ресурсов с приемлемой стоимостью в наиболее значимых секторах экономики, в том числе при реализации
государственного оборонного заказа; компенсацию дополнительных инфляционных издержек наиболее уязвимым категориям граждан (пенсионеры, семьи с несколькими детьми); снижение напряженности на рынке труда и поддержку эффективной занятости; оптимизацию бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств; повышение устойчивости банковской системы и создание механизма санации проб
лемных системообразующих организаций.
В частности, в рамках активизации экономического роста предусматривается:
- докапитализация системно значимых кредитных организаций за счет средств, предоставленных государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" в 2014 году;
- докапитализация российских банков с использованием средств Фонда национального благосостояния с целью реализации инфраструктурных проектов;
- увеличение в 2015 - 2017 годах объема государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством РФ, в целях проектного финансирования, предоставляемых в случае принятия Банком России решения об увеличении соответствующих лимитов;
- увеличение объема государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами, отобранными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо отдельными заемщиками, определенными Правительством РФ, на осуществление инвестиционных проектов либо на иные цели, установленные Правительством РФ, включая финансирование реструктуризации текущей задолженности;
- обеспечение в 2015 году исполнения контрактов, снижения финансовой нагрузки на участников закупок, а также снижения нагрузки на банковскую систему посредством:
установления случаев и порядка предоставления государственными заказчиками отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);
установления порядка изменения срока исполнения государственного контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, работ, услуг, предусмотренных государственными контрактами, срок исполнения которых истекает в 2015 году;
определения порядка и условий реструктуризации задолженности коммерческих банков, возникшей в связи с предъявлением требований к исполнению банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов;
определения дополнительных случаев, при которых государственный заказчик вправе, но не обязан устанавливать требование об обеспечении исполнения государственного контракта;
- компенсация полностью или частично расходов, связанных с изменением валютных курсов, в том числе при закупке предприятиями оборонно-промышленного комплекса импортных комплектующих в рамках государственного оборонного заказа, а также при финансировании проектов технологического перевооружения и реконструкции в части закупки импортного технологического оборудования в рамках государственного оборонного заказа;
- упрощение процедуры вывоза товаров, на которые не установлены запреты и ограничения, за счет ускорения и облегчения процедуры получения документов, подтверждающих отсутствие запретов и ограничений в отношении таких товаров;
- разработка предложений о введении 2-летних "каникул" по уплате обязательных страховых платежей по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (за исключением опасного объекта 1-го класса опасности) с совершенствованием в течение этого времени самого механизма страхования опасного объекта и пересмотра уровня страховых тарифов;
- перенос вступления в силу требований в области транспортной безопасности в отношении отдельных видов транспортных объектов;
- увеличение в 2 раза предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого или среднего предпринимательства:
для микропредприятий - с 60 до 120 млн рублей;
для малых предприятий - с 400 до 800 млн рублей;
для средних предприятий - с 1 до 2 млрд рублей;
- снижение избыточного антимонопольного контроля за счет: установления иммунитетов для предпринимателей, не обладающих значительной рыночной силой, в части запретов на злоупотребление доминирующим положением, заключения несущественных антиконкурентных соглашений; сокращения количества оснований, по которым антимонопольный орган вправе осуществлять внеплановые проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства в отношении субъектов малого предпринимательства без согласования с
прокуратурой;
- предоставление права субъектам РФ снижать ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения "доходы", с 6 процентов до 1 процента;
- предоставление права субъектам РФ снижать в 2 раза максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (с 1 млн. рублей до 500 тыс. рублей);
- предоставление права субъектам РФ снижать ставки налога для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, с 15 процентов до 7,5 процента;
- распространение права на применение 2-летних "налоговых каникул" всеми впервые зарегистрированными индивидуальными предпринимателями в сфере производственных и бытовых услуг.
Поддержка различных отраслей экономики включает в себя, в числе прочего:
- пересмотр даты вступления в силу требований о необходимости оформления ветеринарных сопроводительных документов в отношении молока и молочной продукции;
- предоставление в 2015 году дополнительных средств федерального бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства;
- продление на 2015 год программы софинансирования из федерального бюджета закупок субъектами РФ автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе;
- выделение дополнительных средств на субсидирование скидки на сельскохозяйственную технику, реализуемую российскими машиностроителями сельскохозяйственным товаропроизводителям;
- целевое возвратное фондирование для финансирования поставки гражданских воздушных судов российского производства российским авиакомпаниям и рефинансирования текущих обязательств предприятий гражданской авиационной промышленности по кредитным договорам;
- оказание дополнительной государственной поддержки осуществления внутренних воздушных перевозок и пригородного железнодорожного сообщения, включая установление на 2015 - 2016 годы льготной ставки налога на добавленную стоимость в размере 10 процентов.
В целях обеспечения социальной стабильности предусматривается:
- реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, в том числе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ;
- предоставление права в 2015 году единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала в размере 20 тыс. рублей;
- резервирование бюджетных ассигнований на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации;
- проведение с 1 февраля 2015 года индексации страховых пенсий на сложившийся за 2014 год индекс роста потребительских цен;
- улучшение лекарственного обеспечения граждан, в том числе имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также компенсация расходов, связанных с изменением валютного курса при приобретении импортных лекарственных средств, медицинских изделий и расходных материалов, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, в том числе закупаемых в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
- введение ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, при наличии 2 и более заявок на поставку товара российского производства (в сфере лекарственных средств) и на допуск отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Определено, что перечень первоочередных мероприятий не является исчерпывающим и будет при необходимости дополняться новыми антикризисными мерами.
Обновлен перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Ростехнадзора
Перечень содержит сведения о нормативных правовых актах и нормативных документах по вопросам, отнесенным к компетенции Ростехнадзора в сферах безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности, безопасности электрических и тепловых установок и сетей, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, строительного надзора.
Документ предназначен для информирования должностных лиц Ростехнадзора и должностных лиц иных федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о действующих нормативных правовых актах и нормативных документах в сфере деятельности Ростехнадзора.
Ранее применявшийся Приказ Ростехнадзора от 21.10.2013 N 485 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор")" утрачивает силу.
Утвержден профессиональный стандарт для операторов по обслуживанию меловальной установки, станции
Согласно стандарту в функции данных специалистов входит изготовление меловальных видов бумаги и картона на меловальной установке (машине, станции).
Требования к образованию по данной профессии: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации рабочих.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Утвержден профессиональный стандарт для операторов производства древесной массы из щепы
Согласно стандарту в функции данных специалистов входит ведение процесса изготовления древесной массы из щепы термомеханическим и химико-термомеханическим способами.
Требования к образованию по данной профессии: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации рабочих.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Утвержден профессиональный стандарт для слесарей-ремонтников промышленного оборудования
Согласно стандарту в функции данных специалистов входит техническое обслуживание и ремонт узлов и механизмов, оборудования, агрегатов и машин.
Требования к образованию по данной профессии: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации рабочих.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
Утвержден профессиональный стандарт для специалистов в области маркетинга детских товаров
Требования к образованию по данной профессии: бакалавриат.
Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.
С 1 февраля 2015 года стоимость одного пенсионного коэффициента составит 71,41 рубль
Стоимость пенсионного коэффициента определена с учетом индекса роста потребительских цен за 2014 год в размере 1,114.
Напомним, что с 2015 года пенсионные права граждан формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах (баллах). Исходя из количества баллов и стоимости одного пенсионного коэффициента, рассчитывается страховая пенсия.
Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии с 1 февраля 2015 года будет проиндексирован на 11,4 процента
Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии подлежит ежегодной индексации с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год.
Проведенная индексация с 1 февраля 2015 года фиксированной выплаты к страховой пенсии позволит повысить уровень пенсионного обеспечения всех получателей страховой пенсии.
С 2015 года размер пособия на оздоровительный отдых детей военнослужащих, пострадавших в ходе вооруженного конфликта в Чечне и на Северном Кавказе, составит 20898,5 рубля
Увеличение пособия с 19809 рублей в 2014 году до 20898,5 рубля связано с индексацией социальных выплат на 5,5 процента с учетом инфляции.
Указанное пособие выплачивается на оздоровительный отдых детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
ПФ РФ утверждена форма, в соответствии с которой должны предоставляться сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О страховых пенсиях" и "О накопительной пенсии", вступившим в силу с 1 января 2015 года, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, включая информацию о состоянии специальной части индивидуального
лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, предоставляются по форме, утверждаемой Пенсионным фондом Российской Федерации.
Утвержденная форма включает, в том числе:
сведения о величине индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) и его составляющих;
пенсионные права застрахованного лица, на основании которых рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 2015 года;
сведения о сумме средств пенсионных накоплений застрахованного лица.
Установлены процедура ведения Банком России книги государственной регистрации НПФ, состав включаемых в нее сведений и перечень реквизитов
Книга государственной регистрации ведется в целях осуществления Банком России контрольных и надзорных функций. Книга представляет собой электронную базу данных.
Объектом учета книги государственной регистрации являются сведения о негосударственных пенсионных фондах - акционерных обществах, зарегистрированных в России, исключительным видом деятельности которых является деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения и деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с законодательством об обязательном пенсионном
страховании и договорами об обязательном пенсионном страховании, на основании лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
Определены реквизиты, включаемые в книгу государственной регистрации в отношении фонда и его обособленных подразделений.
Основанием для присвоения фонду регистрационного номера и внесения сведений о фонде в книгу государственной регистрации является решение Банка России о регистрации фонда и предоставлении ему лицензии на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Банком России определены дополнительные ограничения на инвестирование средств пенсионных накоплений НПФ
Положением устанавливается перечень разрешенных активов для инвестирования средств пенсионных накоплений (в том числе государственные ценные бумаги субъектов РФ, муниципальные облигации и облигации иных эмитентов, ипотечные ценные бумаги, обращающиеся на организованных торгах, акции российских АО, облигации с ипотечным покрытием, ценные бумаги международных финансовых организаций и др.).
Активы должны соответствовать установленным критериям (уровень рейтинга, требования к эмитенту и т.д.).
При этом в структуре инвестиционного портфеля, в частности, государственные ценные бумаги РФ одного выпуска могут составлять не более 35 процентов, ценные бумаги субъектов РФ - не более 40 процентов, облигации муниципальных образований - не более 40 процентов, облигации иных эмитентов (за некоторым исключением) - не более 80 процентов).
ФНС России разъяснила порядок заполнения налоговой декларации по водному налогу с учетом введения новых коэффициентов и ставок налога
Сообщается, в частности, следующее:
в случае забора воды в объеме, превышающем установленный лимит, при заполнении раздела 2.1 налоговой декларации по строке 110 отражается величина налоговой ставки, увеличенной на коэффициент 1,15 и на 5;
в случае забора воды для водоснабжения населения при заполнении раздела 2.1 налоговой декларации по строке 100 указывается ставка водного налога 81 рубль, без применения пятикратной ставки водного налога в отношении воды, забранной сверх установленного лицензией лимита;
при отсутствии измерительных средств забираемой воды в разделе 2.1 налоговой декларации по строке 100 отражается величина налоговой ставки, умноженная на коэффициент 1,15 и на коэффициент 1,1.
ФНС России сообщила о новых кодах видов операций по НДС, необходимых для ведения учета полученных и выставленных счетов-фактур
Коды видов операций отражаются в соответствующих графах журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, а также в книгах покупок и продаж.
В связи с утверждением новой формы налоговой декларации по НДС готовятся изменения в Приказ ФНС РФ от 14.02.2012 N ММВ-7-3/83@ "Об утверждении кодов видов операций по НДС, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур".
До принятия поправок в установленном порядке ФНС России рекомендует использовать дополнительные коды видов операций по НДС, приведенные в данном письме.
Определен порядок аккредитации информационных агентств, осуществляющих раскрытие информации о ценных бумагах и иных финансовых инструментах
Положением установлены требования, которым должна соответствовать организация для получения аккредитации, а также порядок ее проведения, закреплены порядок, сроки и основания отзыва аккредитации.
Информационные агентства, имевшие право проводить действия по раскрытию информации до вступления в силу настоящего Положения, имеют право продолжить свою деятельность в течение 12 месяцев со дня его вступления в силу.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России"
Обновлен порядок ведения управленческого раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок
Раздельный учет ведется по следующим видам деятельности:
грузовые перевозки;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
пассажирские перевозки в дальнем следовании;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
ремонт железнодорожного подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
предоставление услуг социальной сферы;
прочие виды деятельности.
Ведение раздельного учета осуществляется на основании данных бухгалтерского, оперативно-технического и статистического учета.
Признан утратившим силу Приказ Минтранса России от 26 декабря 2011 г. N 330, которым был утвержден ранее применявшийся порядок.
Определены механизмы поддержки на розничных рынках электрической энергии объектов "зеленой" энергетики, использующих биогаз, биомассу, свалочный газ и другие возобновляемые источники энергии
Внесенными изменениями установлен, в частности, порядок долгосрочного тарифного регулирования и предельные значения долгосрочных параметров тарифного регулирования генерирующих объектов, работающих на возобновляемых источниках энергии ("ВИЭ"). Механизм поддержки ВИЭ на розничных рынках предусматривает, что на этапе квалификации генерирующего объекта ВИЭ устанавливается требование по обязательному включению такого объекта в схему перспективного развития электроэнергетики субъекта Федерации.
Предусмотрено проведение конкурсного отбора проектов по строительству объектов ВИЭ в ценовых и неценовых зонах оптового рынка.
Устанавливаются капитальные и эксплуатационные затраты на производство электрической энергии квалифицированными генерирующими объектами ВИЭ, не превышающие предельные уровни капитальных и эксплуатационных затрат, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
Вносимыми изменениями также определены:
- срок окупаемости на период, равный 15 годам;
- нормативные индикаторы коэффициента использования установленной мощности вне зависимости от величины установленной мощности;
- предельный объем ежегодной компенсации объемов потерь электрической энергии сетевыми организациями за счет обязательного приобретения электрической энергии, производимой объектами ВИЭ, в объеме 5% от объема планируемых в очередном году потерь.
Также указано, какие составляющие необходимо учитывать при установлении тарифов на электрическую энергию, произведенную на генерирующих объектах ВИЭ.
Определены критерии отнесения территорий субъектов РФ к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции
Такими критериями, в частности, являются:
- состояние почв сельскохозяйственных угодий, которые должны соответствовать одной или нескольким из характеристик, предусмотренных правилами (песчаные, тяжелоглинистые почвы, солончаки и другие);
- природные условия (наличие сельскохозяйственных угодий, расположенных на высоте свыше 600 м над уровнем моря и (или) на склонах крутизной более 15%);
- климатические условия (наличие территорий, подверженных сильным засухам и переувлажнению, характеризующихся показателями, рассчитанными на основании данных за период не менее 20 лет);
- социально-экономические факторы (интегральный показатель социально-экономического развития сельских территорий субъекта Федерации, определяемый путем ранжирования по следующим показателям: индекс (относительный прирост) численности сельского населения (за последние пять лет), отношение среднедушевых располагаемых ресурсов сельских домохозяйств к региональной величине прожиточного минимума (за последний отчетный год), уровень безработицы в сельской местности (за последний отчетный год)).
В соответствии с правилами территория субъекта РФ относится к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции территориям при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:
- 50 и более процентов сельскохозяйственных угодий (применительно к климатическим показателям - 50 и более процентов территории) соответствует одному или нескольким критериям (состояние почв, природные и климатические условия), а интегральный показатель социально-экономического развития сельских территорий субъекта РФ ниже среднероссийского значения;
- 80 и более процентов сельскохозяйственных угодий (применительно к климатическим показателям - 50 и более процентов территории) соответствует двум и более критериям (состояние почв, природные и климатические условия) независимо от значения интегрального показателя социально-экономического развития сельских территорий региона.
∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Установлены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении вновь включенных в ТН ВЭД ЕАЭС товарных подсубпозиций, классифицирующих нефрит и водородфосфат диаммония (фосфат диаммония)
Кроме того, соответствующие изменения внесены в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 года N 134 "О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования", а также в Перечень товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республикой Армения применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 10
декабря 2014 года N 113.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Утверждены правила, определяющие механизмы электронного обмена данными в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли
Правила применяются при разработке компонентов интегрированной системы, обеспечивающих электронный обмен данными между национальными сегментами государств - членов Евразийского экономического союза, а также между национальными сегментами государств-членов и интеграционным сегментом Евразийской экономической комиссии, с учетом положений технических, технологических, методических и организационных документов, принимаемых (утверждаемых) для целей обеспечения унификации применяемых организационных и
технических решений при создании, развитии и функционировании интегрированной системы и поддержания надлежащего уровня защиты информации.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Пояснения к единой ТН ВЭД ЕАЭС рекомендовано применять с учетом изменений, касающихся нефрита и водородфосфата диаммония (фосфата диаммония)
Изменениями, внесенными в единую ТН ВЭД ЕАЭС Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 января 2015 года N 4, конкретизируется классификация указанных товаров.
Сведения, содержащиеся в реестре организаторов распространения информации в Интернете, размещаются Роскомнадзором на сайте www.97-fz.rkn.gov.ru
В данный реестр включается информация о лицах, осуществляющих деятельность по обеспечению функционирования информационных систем или программ, используемых для приема, передачи или обработки электронных сообщений интернет-пользователей.
Реестровая запись формируется и включается в реестр в течение 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления организатора распространения информации о начале осуществления вышеуказанной деятельности.
Реестровая запись содержит, в частности: электронный адрес организатора, доменное имя информационного ресурса, электронный адрес провайдера хостинга, описание сервиса (продукта), предоставляемой услуги, номер реестровой записи и дата ее включения в реестр, сведения, связанные с организацией взаимодействия Роскомнадзора с организатором распространения информации.
В реестре сохраняется персонифицированная история изменений реестровых записей с указанием даты и времени их создания. Удаление сведений из реестра не допускается.
Роскомнадзор размещает сведения, содержащиеся в реестре, на сайте www.97-fz.rkn.gov.ru в течение 3 рабочих дней со дня внесения реестровой записи в реестр.
Сведения, содержащиеся в реестре, представляются Роскомнадзором в форме выписок (в том числе в виде электронного документа) при поступлении соответствующего запроса. Такие сведения направляются в течение 5 рабочих дней по указанному в запросе адресу электронной почты в виде электронного документа. В случае если в запросе указано на необходимость предоставления сведений на бумажном носителе, выписка направляется на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.
Установлен порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством для ведения реестра договоров, заключенных по результатам закупки
Формирование заказчиком информации и документов, включаемых в реестр договоров, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет.
При формировании заказчиками информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Предусмотрено, что до 1 января 2016 года при формировании заказчиками информации и документов в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, вместо кодов и наименований позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), соответствующих наименованиям предметов договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также договоров, заключенных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) с субподрядчиками
(соисполнителями) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, могут указываться коды и наименования позиций Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП).
В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.
Порядок приема студентов в вузы в 2014/15 учебном году дополнен положениями об особенностях приема крымских студентов, внесенными в связи с принятием Крыма в состав России
Согласно вносимым изменениям, лица, признанные гражданами РФ, которые обучались бесплатно в образовательных организациях на территории Украины и Крыма, не завершили освоение образовательных программ и были отчислены в 2014 году, зачисляются в 2014 году на обучение по соответствующим образовательным программам в образовательные организации за счет федерального бюджета вне зависимости от наличия свободных мест.
Такие лица также зачисляются на обучение на данных условиях в 2015 году в случае подачи заявления о приеме на обучение не позднее 1 марта 2015 года.
Изменения приняты в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 N 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".