Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 22.01.2015


Новшество! Календарь представления статистической отчетности на 2015 год

В КонсультантПлюс включен "Календарь представления статистической отчетности на 2015 год". Календарь подскажет организациям сроки представления отчетно-статистической документации в Росстат и другие госорганы.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
Новое в федеральном законодательстве от 22.01.2015

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Президента РФ от 20.01.2015 N 26
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд"

Отдельные акты Президента РФ приведены в соответствие с законодательством в сфере госзакупок

Предусмотрено, что ФСБ России, МИД России, МЧС России, ФСКН России, ФСО России, Минобороны России, ФСВТС России, Спецстрой России, ФСТЭК России, ФСИН России, ФССП России, Россотрудничество, Управление делами Президента РФ, МВД России (его территориальные органы), Росфинмониторинг, ГФС России осуществляют закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Уточнено, что Главное управление специальных программ Президента РФ осуществляет закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности, в том числе функции государственного заказчика при размещении заказа по государственному оборонному заказу, в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановление Правительства РФ от 16.01.2015 N 17
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"

Запланировано повышение уровня обустройства сельских населенных пунктов автомобильными дорогами с твердым покрытием

Так, еще одной задачей ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" будет повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием, ведущими от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Общий объем финансирования данной Программы снижен с 300179,8 млн. рублей до 252589,6 млн. рублей.

Кроме того, уточнены:

порядок предоставления и распределения субсидий субъектам РФ на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

порядок предоставления и распределения субсидий субъектам РФ на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог;

порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.

Также установлено, в частности, что объем субсидии, направляемый на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, устанавливается субъектом РФ в размере не менее 70 процентов общего объема субсидии, предусмотренного бюджету субъекта РФ на соответствующий финансовый год.

Постановление Правительства РФ от 19.01.2015 N 22
"О внесении изменений в Положение о Министерстве культуры Российской Федерации"

Минкультуры России будет определять порядок бесплатного посещения музеев лицами, обучающимися по основным профессиональным образовательным программам

Также установлено, что обращения, направленные в Министерство в форме электронного документа, приравнены к устным и письменным обращениям граждан.

<Письмо> Минэкономразвития России N 658-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/1587/15 от 20.01.2015
"О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам признания электронного аукциона несостоявшимся"

Разъяснены особенности рассмотрения обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком по результатам признания электронного аукциона несостоявшимся

Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступившие в силу с 31 декабря 2014 года (отдельные положения данного Федерального закона вступают в силу с 1 апреля 2015 года).

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 ФЗ "О контрактной системе:" (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ) закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком, в том числе в случае признания несостоявшимся электронного аукциона. При этом согласования заключения контракта с единственным поставщиком с контрольным органом в сфере закупок не требуется. Необходимость такого согласования возникает только в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, запроса предложений.

Таким образом, обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком по результатам признания электронного аукциона несостоявшимся, по которым, по состоянию на 31 декабря 2014 года, решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком не принято, подлежат возврату в связи с отсутствием у ФАС России и иных контрольных органов в сфере закупок полномочий на согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком в указанном случае. При этом такие контракты заключаются без согласования с контрольным органом в сфере закупок.

∙ ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Минтруда России от 11.12.2014 N 1005н
"Об утверждении профессионального стандарта "Газовщик коксовых печей"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2015 N 35598.

Утвержден профессиональный стандарт для газовщиков коксовых печей

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит обеспечение установленного режима обогрева коксовых печей с целью получения кокса заданных характеристик.

Требования к образованию по данной профессии: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации рабочих.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 11.12.2014 N 1010н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по наладке и испытаниям технологического оборудования термического производства"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35583.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по наладке и испытаниям технологического оборудования термического производства

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит техническое обслуживание термического оборудования.

Требования к образованию по данной профессии: бакалавриат.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 11.12.2014 N 1012Н
"Об утверждении профессионального стандарта "Вальцовщик стана горячей прокатки"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2015 N 35592.

Утвержден профессиональный стандарт для вальцовщиков стана горячей прокатки

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит получение требуемых профилей и размеров проката на станах горячей прокатки.

Требования к образованию по данной профессии: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации рабочих.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 11.12.2014 N 1017н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по анализу и диагностике технологических комплексов литейного производства"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35585.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по анализу и диагностике технологических комплексов литейного производства

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит обеспечение надежности работы технологических комплексов литейного производства.

Требования к образованию по данной профессии: бакалавриат.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 15.12.2014 N 1042н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по разработке комплексов бортового оборудования авиационных летательных аппаратов"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35581.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по разработке комплексов бортового оборудования авиационных летательных аппаратов

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит создание и модификация КБО в составе авиационных комплексов различного назначения в рамках заданных тактико-технических требований.

Требования к образованию по данной профессии: среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 15.12.2014 N 1043н
"Об утверждении профессионального стандарта "Водопроводчик доменной печи"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35582.

Утвержден профессиональный стандарт для водопроводчиков доменной печи

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит обеспечение системы охлаждения доменной печи.

Требования к образованию по данной профессии: программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации рабочих.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 22.12.2014 N 1070н
"Об утверждении профессионального стандарта "Контролер качества продукции деревообрабатывающих производств (клееный щит, клееный брус, профильный погонаж)"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2015 N 35599.

Утвержден профессиональный стандарт для контролеров качества продукции деревообрабатывающих производств (клееный щит, клееный брус, профильный погонаж)

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит контроль качества продукции на деревообрабатывающем производстве.

Требования к образованию по данной профессии: общее образование; программы профессиональной подготовки и переподготовки по профессиям рабочих.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 22.12.2014 N 1073н
"Об утверждении профессионального стандарта "Оператор комплекса горизонтального направленного бурения в строительстве"
Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2015 N 35602.

Утвержден профессиональный стандарт для операторов комплекса горизонтального направленного бурения в строительстве

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит бестраншейная прокладка подземных инженерных коммуникаций при помощи специализированных мобильных буровых установок горизонтального направленного бурения (ГНБ).

Требования к образованию по данной профессии: профессиональная подготовка для работы на буровых комплексах ГНБ - программы подготовки операторов ГНБ.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

∙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Письмо Минтруда России от 20.01.2015 N 13-7/10/В-253
<О выплате гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет>

Списки лиц, подвергшихся воздействию радиации, имеющих право на получение пособия по уходу за ребенком в двойном размере, должны будут представляться в органы соцзащиты

До передачи полномочий по выплате указанных пособий органам госвласти субъектов РФ списки, формируемые организациями по месту работы лиц, получающих пособия, ежемесячно представлялись работодателями в территориальные органы Федерального казначейства.

Теперь такие списки должны будут представляться в социальной органы защиты населения по месту работы лица, получающего пособие. Соответствующие поправки в нормативные акты, регулирующие порядок выплаты пособий, готовятся к утверждению Минтрудом России.

∙ ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Минфина России N 169н, Банка России N 3507-У от 25.12.2014
"О внесении изменений в Положение Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 12 ноября 2008 г. N 127н/328-П "О порядке завершения в текущем финансовом году операций по счетам федерального бюджета, открытым в подразделениях Банка России и кредитных организациях (филиалах)"
Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35578.

Скорректированы процедурные сроки и порядок завершения операций по счетам федерального бюджета

Так, в частности, согласно внесенным поправкам лицевые счета с отличительным признаком "3" на балансовом счете N 40101 должны открываться подразделениями Банка России не позднее чем за три рабочих дня до окончания текущего финансового года (ранее - не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года).

Более детально прописан порядок перечисления доходов от уплаты акцизов, подлежащих распределению в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты.

Уточнения коснулись также порядка перечисления денежных средств в целях обеспечения организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах ФК и финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований) наличными денежными средствами.

<Письмо> Минфина России от 26.12.2014 N 02-05-12/67982
<О Приказе Минфина России от 16.12.2014 N 150н>

На сайте Минфина России размещен находящийся на регистрации в Минюсте приказ, вносящий изменения в указания о порядке применения бюджетной классификации РФ

Электронная версия приказа Минфина России от 16.12.2014 N 150н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н" размещена на сайте Минфина www.minfin.ru, в рубрике "Бюджет"/"Бюджетная классификация РФ и исполнение бюджетов по доходам и источникам финансирования дефицитов бюджетов"/"Бюджетная классификация РФ".

Изменения, вносимые в Указания данным приказом, применяются при исполнении бюджетов российской бюджетной системы, начиная с бюджетов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

<Письмо> Минфина России от 19.01.2015 N 02-11-05/932
<О направлении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля и Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита>

Минфином России подготовлены методические рекомендации главным администраторам бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Рекомендации разработаны в соответствии с положениями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ.

В рекомендациях обозначены цели и задачи проведения финансового контроля (аудита), приведены способы проведения контрольных мероприятий, отражены требования к составлению карты внутреннего финансового контроля (годового плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок), даны рекомендации по проведению документарных и выездных проверок (аудиторских проверок) и оформлению их результатов.

<Информация> Банка России
"Ответы на вопросы по применению Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", подготовленные Юридическим департаментом Банка России."

Банком России разъяснены некоторые требования законодательства о потребительском кредитовании

Разъяснено, в частности, следующее:

страхование заложенного имущества при заключении договора потребительского кредитования не является обязательным;

взимание комиссий, связанных с обслуживанием банковского счета заемщика, включая операции по зачислению потребительского кредита на такой счет, не будет противоречить действующему законодательству в том случае, если условия договора потребительского кредитования не предусматривают обязанности открытия заемщиком текущего счета в банке для получения (погашения) кредита;

очередность погашения задолженности по потребительскому кредиту (займу) установлена законом, и, следовательно, правовые основания для включения в договор условия, изменяющего такую очередность, отсутствуют;

кредитор вправе принять решение об увеличении размера процентной ставки по выданному потребительскому кредиту (займу) в случае невыполнения заемщиком обязанности по страхованию, при условии соблюдения требований ч. 11 ст. 7 Закона о потребительском кредите (займе).

∙ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Указание Банка России от 19.12.2014 N 3500-У
"О внесении изменений в Указание Банка России от 10 августа 2012 года N 2861-У "О перечне ценных бумаг, входящих в Ломбардный список Банка России"
Зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2015 N 35560.

Снижены требования к эмитентам (выпускам) ценных бумаг, включаемых в Ломбардный список Банка России

Так, в частности, в Ломбардный список могут включаться облигации нефинансовых организаций, а также облигации с ипотечным покрытием, эмитенты (выпуски) которых не имеют рейтингов не ниже установленного уровня либо исполнение обязательств по которым не обеспечено государственными гарантиями РФ.

Решение о включении ценных бумаг в Ломбардный список будет приниматься с учетом результатов проводимой Банком России оценки эмитента (выпуска) данных ценных бумаг, условий размещения и обращения соответствующих ценных бумаг, а также других существенных обстоятельств.

Информация Банка России
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"

В Ломбардный список Банка России включены новые ценные бумаги

Такими бумагами, в частности, являются:

биржевые облигации ВТБ Лизинг Финанс (общество с ограниченной ответственностью), имеющие идентификационные номера выпусков 4B02-01-36292-R, 4B02-03-36292-R, 4B02-05-36292-R, 4B02-06-36292-R, 4B02-07-36292-R;

жилищные облигации с ипотечным покрытием "Газпромбанк" (Акционерное общество), имеющие государственные регистрационные номера выпусков 41600354B, 41700354B;

облигации с ипотечным покрытием Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество), имеющие государственные регистрационные номера выпусков 41801623B, 41901623B.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Информационное письмо ФСТ России от 02.12.2014 N ЕП-13244/14
<О новых границах зоны деятельности гарантирующего поставщика>

До сведения заинтересованных лиц доводится информация о порядке принятия уполномоченным органом субъекта РФ решения о новых границах зоны деятельности гарантирующего поставщика

Изменение границ зон деятельности гарантирующих поставщиков происходит, в частности, в случае изменения границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, по которым определяются границы зон деятельности соответствующего гарантирующего поставщика.

В случае если такое изменение границ произошло исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика определяются границами балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации с учетом объектов электросетевого хозяйства, вновь введенных в эксплуатацию.

Организация, владеющая на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, по границам балансовой принадлежности которой определяются границы зон деятельности соответствующих гарантирующих поставщиков, направляет в течение 10 рабочих дней со дня ввода в эксплуатацию новых объектов уведомление об этом в уполномоченный орган субъекта РФ. Орган, в который было направлено соответствующее уведомление, принимает решение о новых границах зоны деятельности гарантирующего поставщика. Данное решение публикуется в сети "Интернет", а сведения о нем направляются в адрес ФСТ России.

Письмо ФАС России от 18.12.2014 N АК/52221/14
"О платных и кодированных телеканалах"

ФАС России разъяснила порядок разрешения спорных ситуаций в связи с запретом рекламы на платных телеканалах

Сообщается, что с 1 января 2015 года вступила в силу часть 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", устанавливающая запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

В случае выявления рекламы на телеканале, в отношении которого возникают трудности в определении, относится ли он к телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, территориальные органы ФАС России могут направлять соответствующий запрос в ФАС России для получения разъяснений от Роскомнадзора.

∙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 12.11.2014 N 132
"О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза в отношении отдельного вида полиэтилена"

В отношении отдельного вида полиэтилена установлены тарифные льготы

От ввозной таможенной пошлины освобождается полиэтилен в гранулах черного цвета, содержащий 2,0 мас.% или более, но не более 2,5 мас.% технического углерода (сажи), классифицируемый в подсубпозиции 3901 20 900 9 ТН ВЭД ТС и ввозимый в Республику Казахстан в период с 1 января по 31 декабря 2015 г. включительно в объеме не более 100 тыс. тонн, предназначенный для производства полимерных труб, используемых в рамках реализации государственных программ по водоснабжению, газификации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан, при условии предоставления в таможенные органы подтверждения целевого ввоза товара, выданного Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан и содержащего сведения о количестве товара и организации, осуществляющей ввоз такого товара.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Суда Евразийского экономического сообщества от 29.12.2014
<Об отмене Решения Суда Евразийского экономического сообщества от 27.10.2014 и признании пункта 2 Решения Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 750 "О классификации термочувствительной бумаги" соответствующим международным договорам, действующим в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства>

Пункт 2 Решения Комиссии Таможенного союза "О классификации термочувствительной бумаги" признан соответствующим международным договорам, действующим в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства

Отменено Решение Коллегии Суда Евразийского экономического сообщества от 27 октября 2014 года о признании не соответствующим международным договорам, действующим в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства, пункта 2 Решения Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 750 "О классификации термочувствительной бумаги" (далее - Решение N 750).

Перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза товары при их таможенном декларировании подлежат классификации в соответствии с Единой ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Совета ЕЭК от 16 июля 2012 года N 54, которая основана на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации.

Классификация товара представляет собой поэтапное определение классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ТС, т.е. установление группы, товарной позиции (классификационной группировки товаров, имеющей бездефисное наименование и код из четырех цифр или более при условии, что все цифры, начиная с пятой, являются нулями), субпозиций (классификационной группировки товаров, входящей в состав товарной позиции, имеющей однодефисное или двухдефисное наименование, и либо имеющей код, состоящий из шести цифр или более при условии, что пятая цифра кода отлична от нуля и все цифры кода, начиная с седьмой, являются нулями, либо не имеющей кода при условии, что пятая цифра кодов подчиненных классификационных группировок отлична от нуля) и подсубпозиций (классификационных группировок товаров, входящих в состав субпозиции, а при ее отсутствии входящих в состав товарной позиции, и либо имеющих код, состоящий более чем из шести цифр, либо не имеющих кода, но имеющих однодефисное или многодефисное наименование при условии, что коды подчиненных классификационных группировок имеют пятую цифру "ноль" и (или) состоят более чем из шести цифр).

Процедура классификации товара заключается в применении Основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС (далее - ОПИ) для однозначного отнесения товара к соответствующей субпозиции ТН ВЭД ТС в целях применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования. Первые пять правил ОПИ применяются последовательно и служат для определения соответствующей товарной позиции, к которой относится классифицируемый товар. ОПИ 6 применяется для дальнейшей детализации товара и определения соответствующей субпозиции и подсубпозиции ТН ВЭД ТС.

Поскольку по результатам рассмотрения дела Апелляционная палата Суда Евразийского экономического сообщества усмотрела наличие неединообразной классификации самоклеящейся термочувствительной бумаги, было принято решение об отмене Решения N 750.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.01.2015 N 1
"О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении фиников свежих и сушеных"

Финики будут классифицироваться в единой товарной подсубпозиции

Исключаемые из ТН ВЭД ТС товарные подсубпозиции 0804 10 000 1 - финики свежие и 0804 10 000 9 - финики сушеные заменены на товарную подсубпозицию 0804 10 000 0 - финики, ставка ввозной таможенной пошлины для которой установлена в размере 5 процентов от таможенной стоимости.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 20.01.2015 N 2
"О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов железнодорожных вагонов и в отношении некоторых видов сепараторов"

Установлены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов железнодорожных вагонов и некоторых видов сепараторов

Ввоз товаров, классифицируемых в товарной подсубпозиции 8421 39 800 2 ТН ВЭД ТС, будет осуществляться по ставке ввозной таможенной пошлины в размере 4,7 процента от таможенной стоимости, в товарной подсубпозиции 8603 90 000 0 ТН ВЭД ТС - 5 процентов от таможенной стоимости, в товарной подсубпозиции 8605 00 000 8 ТН ВЭД ТС - 10 процентов от таможенной стоимости.

Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

∙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ Минспорт России от 30.12.2014 N 1107
"Об утверждении Общероссийских антидопинговых правил"

С 1 января 2015 года в России действуют новые антидопинговые правила, разработанные в соответствии с новой версией Всемирного антидопингового кодекса

Правила разработаны Российским антидопинговым агентством и предусматривают ужесточение санкций за использование допинга, а также новую процедуру признания разрешений на терапевтическое использование запрещенных субстанций и методов.

В соответствии с новыми правилами при расследовании по возможному нарушению антидопинговых правил особое внимание будет уделяться персоналу спортсмена.

Признан утратившим силу приказ Минспорта России от 02.10.2012 N 267, которым были утверждены ранее действовавшие общероссийские антидопинговые правила.

Письмо ФФОМС от 18.12.2014 N 6538/21-3/и
<О дополнении к Методическим рекомендациям по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, направленным Письмом Минздрава России от 15.12.2014 N 11.9/10/2-9454>

Подготовлены алгоритмы формирования различных клинико-статистических групп, используемых при оплате медицинской помощи за счет средств ОМС

Данные алгоритмы применимы при разработке программного обеспечения, осуществляющего формирование клинико-статистических групп и последующий расчет финансирования медицинских организаций.

В качестве основных критериев группировки используются код диагноза в соответствии со справочником "Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра" и код хирургической операции и/или другой применяемой медицинской технологии в соответствии с Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздрава России от 27.12.2011 N 1664н.

Методические рекомендации по способам оплаты специализированной медицинской помощи в стационарных условиях на основе групп заболеваний, в том числе клинико-статистических групп (КСГ) и клинико-профильных групп (КПГ), были направлены Письмом Минздрава России от 15.12.2014 N 11-9/10/2-9454.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2015 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное