В результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа с 1 июля 2007 года будет образован новый субъект Российской Федерации - Камчатский край.
В составе Камчатского края в границах территории Корякского автономного округа создается административно-территориальная единица с особым статусом - Корякский округ.
Со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона и до дня завершения формирования законодательного
(представительного) органа государственной власти Камчатского края первого созыва и высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, но не позднее 31 декабря 2008 года действует переходный период образования Камчатского края.
Уставы, законы и иные нормативные правовые акты Камчатской области и Корякского округа, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, а также принятые в соответствии с настоящим Федеральным
конституционным законом до прекращения полномочий органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа, действуют на соответствующей территории в части, не противоречащей настоящему Федеральному конституционному закону, уставу Камчатского края, законам и иным нормативным актам Камчатского края, до признания их утратившими силу в установленном порядке или до принятия по тем же вопросам законов и иных нормативных правовых актов органами государственной власти Камчатского
края.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральные законы от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях", от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации",
установлено, что депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, входящий в соответствующую фракцию (объединение всех депутатов Государственной Думы, избранных в составе соответствующего федерального списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе), может быть членом только той политической партии, в составе федерального списка кандидатов которой он был избран депутатом Государственной Думы. Нарушение этого правила ведет к досрочному прекращению
полномочий такого депутата.
Аналогичный механизм вводится на уровне субъектов Российской Федерации. Помимо этого, депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, избранный от соответствующей партии и входящий в депутатское объединение (фракцию), не вправе выходить из их состава. Нарушение указанного требования ведет к досрочному прекращению полномочий такого депутата.
Установлено, что политическая партия
не вправе выдвигать кандидатами в депутаты, в том числе в составе списков кандидатов, и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления граждан Российской Федерации, которые являются членами иных политических партий. Такая же процедура установлена и в отношении выдвижения политической партией кандидатов на должность Президента РФ.
Внесены изменения в Федеральные законы от 26.11.1996 N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления", от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", от 18.05.2005 N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации".
Данные изменения предусматривают исключение графы "Против всех" в избирательных бюллетенях.
Служебный распорядок Минрегиона РФ регламентирует порядок приема граждан на гражданскую службу, увольнения государственных гражданских служащих, основные права, обязанности и ответственность сторон служебного контракта, режим служебного времени и времени отдыха, применяемые к гражданским служащим поощрения и взыскания, а также иные вопросы, связанные с гражданской службой.
За подведомственными Роспечати организациями закреплены на 2006 год функции администраторов доходов федерального бюджета по следующим кодам:
- 135 1 13 03010 01 0000 130, как прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
- 135 1 11 02012 01 0000 120, как доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Стабилизационного фонда РФ.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
ПРИКАЗ ФТС РФ от 10.07.2006 N 634
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТН ВЭД РОССИИ И О ВРЕМЕННЫХ СТАВКАХ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
С 29 августа 2006 года Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации применяется с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 22.06.2006 N 385 в отношении технологического оборудования для авиационной промышленности.
С этой даты по 28 мая 2007 года включительно применяются ставки ввозных таможенных пошлин на указанное оборудование, утвержденные данным Постановлением.
С 30 июля 2006 года применяются ставки ввозных таможенных пошлин на зерно- и силосоуборочные комбайны, с момента выпуска которых прошло более 3 лет (коды 8433 51 000 1, 8433 59 110 1 ТН ВЭД РФ), в размере 70 евро за 1 кВт мощности двигателя (Постановление Правительства РФ от 27.06.2005 N 395).
Ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды спортивных товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.06.2006 N 386, применяются с 19 августа 2006 года.
В перечень транспортных компаний, в отношении которых установлен запрет применения процедуры МДП при доставке товаров на территории Российской Федерации, включены следующие финские транспортные компании: FINEIRA LOGISTICS OY, Americad OY, YR-KULJETUS OY, T:mi Antsu - Trans, ITA-KIITO KY.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
В Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" введена новая статья, которая устанавливает понятие "спортивный паспорт". Спортивный паспорт - документ, удостоверяющий спортивную принадлежность и спортивную квалификацию спортсмена.
Спортивный паспорт, в частности, необходим для участия во всероссийских спортивных соревнованиях и при переходе из одной российской физкультурно-спортивной организации в
другую.
Определен перечень сведений, которые необходимо указывать в спортивном паспорте. Установлено, что порядок ведения спортивного паспорта, основания его оформления и выдачи спортсмену, порядок замены и формы бланков спортивного паспорта регулируются положением о спортивном паспорте, которое утверждается в порядке, определенном Правительством РФ.
Также изменено понятие "спортсмен". Теперь это - физическое лицо, систематически занимающееся
избранным видом спорта, выступающее на спортивных соревнованиях и имеющее спортивный паспорт.
Внесенные изменения связаны с образованием нового субъекта Российской Федерации - Камчатского края - и формированием органов государственной власти в данном субъекте и касаются компетенции Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа и пятого арбитражного апелляционного суда, в частности, наделения их на период до 1 января 2009 года полномочиями по проверке судебных актов Арбитражного суда Камчатской области.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.