ПРИКАЗ Росавиации от 04.04.2006 N 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.07.2006 N 8021.
Регламент устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) по реализации возложенных на него полномочий.
Определены порядок и условия:
- планирования и организации работы;
- подготовки и оформления решений и поручений руководителя Агентства и его заместителей;
- исполнения поручений;
- рассмотрения парламентских запросов, запросов и
обращений депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации;
- взаимодействия Агентства и Министерства транспорта РФ;
- организации деятельности территориальных органов Агентства;
- работы с обращениями граждан и организаций;
- обеспечения доступа к информации о деятельности Агентства.
Временно, до вступления в силу изменений и дополнений в Федеральные авиационные правила "Положение о Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные Приказом Минтранса РФ от 17.05.2001 N 88, организация проведения обязательной сертификации объектов воздушного транспорта возложена на Управление аэропортовой деятельности Росавиации - в отношении аэродромов, используемых в целях гражданской авиации, и аэропортов, на Управление воздушных перевозок Росавиации - в
отношении юридических лиц, обеспечивающих воздушные перевозки (за исключением деятельности по обеспечению авиационной безопасности и аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации).
На Окружные управления воздушного транспорта Росавиации возложена организация проведения обязательной сертификации юридических лиц, обеспечивающих воздушные перевозки, осуществляющих аэропортовую деятельность в аэропортах, находящихся на территории
соответствующего федерального округа, за исключением аэропортов федерального значения и международных аэропортов, кроме деятельности, связанной с обеспечением авиационной безопасности, поискового и аварийно-спасательного обеспечения, инженерно-авиационного обеспечения, обслуживания воздушного движения, радиотехнического обеспечения полетов и связи.
Определены функции руководителей Окружных управлений.
Признан утратившим силу Приказ Росавиации 29.12.2004 N 23
"Об организации работ в области обязательной сертификации" с внесенными в него изменениями.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 29.05.2006 N 144
"О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА МЕЖДУ РЕДАКЦИЯМИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОФИЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ОПУБЛИКОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)", И ПРИМЕРНОМ ДОГОВОРЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПУБЛИКОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ИЗДАНИЕМ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.07.2006 N 8020.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.2005 N 510 "Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" утверждены Правила, которые определяют порядок организации и проведения открытого конкурса по определению официального издания в делах о банкротстве и процедурах банкротства между редакциями печатных средств массовой информации.
Также утвержден Примерный договор о
порядке и условиях опубликования официальным изданием сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 23.06.2006 N 492
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ, ВЫПУСК 8, РАЗДЕЛЫ: "ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ ЦВЕТНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ", "ПРОИЗВОДСТВО ЦВЕТНЫХ, РЕДКИХ МЕТАЛЛОВ И ПОРОШКОВ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ", "ОБРАБОТКА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ", "ПРОИЗВОДСТВО ТВЕРДЫХ СПЛАВОВ, ТУГОПЛАВКИХ МЕТАЛЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ПОРОШКОВОЙ МЕТАЛЛУРГИИ", "ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРОДНОЙ ПРОДУКЦИИ"
Утвержден Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 8, в котором даны характеристики работ и требования, предъявляемые к рабочим общих профессий цветной металлургии, а также к рабочим, занятым на производстве цветных, редких металлов и порошков из цветных металлов, на обработке цветных металлов, производстве твердых сплавов, тугоплавких металлов и изделий порошковой металлургии и производстве электродной продукции.
Установлено, что
тарифно-квалификационные характеристики разработаны применительно к восьмиразрядной тарифной сетке.
Ранее действовавший Справочник, утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 21.01.1983 N 9/2-40, с внесенными в него изменениями и дополнениями, не применяется на территории Российской Федерации.
Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились положения части пятой статьи 137 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" и части пятой статьи 113 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", которыми предусмотрена выплата компенсаций гражданам Российской Федерации по 1934 год рождения включительно и инвалидам I группы (в том числе наследникам первой очереди, относящимся к указанной категории
граждан) в размере остатка вкладов в Сбербанке РФ по состоянию на 20 июня 1991 года (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году).
По мнению заявителей, оспариваемые ими законоположения, как устанавливающие выплату остатка вкладов исходя из нарицательной стоимости денежных знаков, а не их покупательной способности, - в условиях, когда Закон РСФСР от 24.10.1991 N 1799-1 "Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР" утратил силу, - отменяют и
те гарантии, которые закреплены Федеральным законом от 10.05.1995 N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", а потому противоречат Конституции РФ.
Конституционный Суд РФ признал, что положения части пятой статьи 137 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ не могут рассматриваться как допускающие в рамках длящихся правоотношений возможность прекращения реализации носящих компенсационный характер гарантий, предоставленных гражданам России
Федеральным законом от 10.05.1995 N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", поскольку не содержат правового регулирования механизма восстановления сбережений граждан как такового и не могут отменять положения ранее принятых федеральных законов, регулирующих указанные отношения. Иное не согласуется с принципом правового социального государства, каковым в силу Конституции РФ является Российская Федерация, которая не может произвольно отказываться от выполнения
взятых на себя публично-правовых обязательств, и вытекающим из Конституции требованием о недопустимости конституционно не оправданных ограничений прав граждан.
Жалоба заявителей в части, касающейся проверки конституционности части пятой статьи 137 Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ, признана не подлежащей дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда РФ, поскольку для разрешения поставленного заявителями вопроса не требуется вынесение итогового решения в виде
постановления.
В части, касающейся проверки конституционности части пятой статьи 113 Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", в принятии жалобы заявителям отказано, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.
Внесенные изменения, в частности, касаются приведения в соответствие с действующим законодательством норм, устанавливающих сроки, в течение которых должны быть произведены определенные действия различными субъектами и участниками отношений по негосударственному пенсионному страхованию, обязательному пенсионному страхованию.
Так, срок, в течение которого негосударственный пенсионный фонд обязан уведомить Минздравсоцразвития РФ и Пенсионный фонд РФ о вновь заключенных договорах,
увеличен с двух недель до 1 месяца.
Также изменены сроки передачи пенсионных накоплений застрахованного лица в другой негосударственный пенсионный фонд или в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Заявителем оспаривалась конституционность статьи 387 ГПК РФ, устанавливающей основания для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора, и части второй статьи 392 ГПК РФ, в которой перечисляются основания для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам вступивших в законную силу судебных постановлений.
По мнению заявителя, оспариваемые нормы нарушают его право на судебную защиту, поскольку служат основанием для отказа в пересмотре в порядке надзора или по
вновь открывшимся обстоятельствам судебных постановлений по гражданским делам в тех случаях, когда такие решения были приняты до выявления Конституционным Судом РФ конституционно-правового смысла примененных в этих делах законоположений.
Согласно позиции Конституционного Суда РФ гражданин вправе обратиться в Конституционный Суд РФ с жалобой на нарушение конституционных прав и свобод законом и такая жалоба признается допустимой, если положениями оспариваемого закона, примененными или
подлежащими применению в деле заявителя, затрагиваются его конституционные права и свободы, а восстановление нарушенных прав осуществимо лишь посредством конституционного судопроизводства.
Из приложенных к жалобе материалов не усматривается, что заявитель обращался в суд надзорной инстанции с заявлением о пересмотре судебных постановлений в связи с судебной ошибкой.
Кроме того, закрепление в части второй статьи 392 ГПК РФ оснований пересмотра по вновь
открывшимся обстоятельствам вступивших в законную силу судебных постановлений, как направленное на исправление судебной ошибки, а потому являющееся дополнительной процессуальной гарантией защиты прав и охраняемых законом интересов участников гражданских процессуальных отношений, само по себе не может рассматриваться как нарушение конституционного права на судебную защиту.
Исходя из изложенного, Конституционный Суд РФ определил отказать в принятии к рассмотрению жалобы, поскольку она
не отвечает требованиям, в соответствии с которыми жалоба признается допустимой.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком
одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения
правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных
центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации
пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru
можно получить бесплатный доступ к большому массиву
актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о
программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и
деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.