Вопрос № 155310: 23 августа 2007 года заключил договор на изготовление мебели ( столешницы и короб под встройку (Эл. плита) сроком на 45 рабочих дней В договоре есть оговорка при выполнении индивидуального заказа, из-за характерных особенностей, срок изготовления мо...
Вопрос № 155376: Что попадает в ЗоЗПП под статус товара? ...Вопрос № 155422: Купил стартер на 2115. Сказали установить
в сервисной мастерской, тогда гарантия. Но на СТО при установке определили что он неисправен и попытались починить и разобрали,-не вышло. В магазине не принимают т.к стартер в разобранном виде. Я его собрал, ...
Вопрос № 155.310
23 августа 2007 года заключил договор на изготовление мебели ( столешницы и короб под встройку (Эл. плита) сроком на 45 рабочих дней В договоре есть оговорка при выполнении индивидуального заказа, из-за характерных особенностей, срок изготовления может быть продлён Продавцом на 15 рабочих дней в одностороннем порядке.26 октября 2007 года мне было предоставлена информация о продлении срока договора на 15 рабочих дней, в связи с большим объёмом работ. Заказ привезли и установили 20 ноября 2008 года. После этого
была предоставлена претензия о выплате неустойки в размере3%.В претензии отказали в связи с характерными особенностями выполнения индивидуального заказа влекущего за собой большой объём работы, срок изготовления был продлён на 15 рабочих дней по условиям договора. Возможно ли выплата неустойки в судебном порядке?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Лучников Александр Дмитриевич! Ваши оппоненты что, считать разучились? Пусть договор будет на 45 дней + 15 дней, всё равно мебель должна была быть изготовлена значительно раньше, чем 20 ноября. Если в договоре указаны именно РАБОЧИЕ дни, то прибавьте к 60 дням дни выходные. И вычтите из почти трёхмесячного срока 60 дней и количество выходных. Как раз и получится срок, за который должна быть выплачена неустойка. Судебная перспектива у дела очень неплохая. Причина отказа в выплате неустойки,
которую Вам озвучил производитель, в суде не пройдёт. Это неуважительная причина.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 22.12.2008, 12:52
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239301 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Лучников Александр Дмитриевич! 25 октября - сорок пятый рабочий день с даты заказа 23 августа 2007г. 26 октября исполнитель уведомил о договорном продлении срока исполнения заказа на 15 дней. 26 октября - первый день срока продления. 16 ноября - последний 15-й день исполнения заказа (5 ноября был выходной). Дата исполнения - 20 ноября. Просрочка считается в календарных днях и составила 4 дня. Согласно ст.28 п.5 ЗоЗПП: В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 22.12.2008, 22:14
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239363 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: tramp
Здравствуйте, Лучников Александр Дмитриевич! Ваши требования будут вполне обоснованными, законными и можете кроме того потребовать за нарушение Ваших прав потребителя компенсацию морального вреда. Помните, что государственную пошлину платить при этом не нужно, право выбора суда (в данном случае мирового судьи) принадлежит Вам и Вы можете обратиться к мировому судье как по месту своего жительства, так и по месту нахождения ответчика. При необходимости готов представить выписки из законодательства. Будет
нужно,пишите на форум Желаю Вам удачи!
--------- закон на бумаге должен стать законом жизни
Ответ отправил: tramp (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.12.2008, 23:57
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239768 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Юрий Петрович! Товар - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи(ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения"). Учитывая вступление в силу четвертой части ГК РФ, к товару относятся и объекты/продукты интеллектуальной собственности. ЗоЗПП никаких особенностей в понятие товара не вкладывает.
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 22.12.2008, 21:07
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239350 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 155.422
Купил стартер на 2115. Сказали установить в сервисной мастерской, тогда гарантия. Но на СТО при установке определили что он неисправен и попытались починить и разобрали,-не вышло. В магазине не принимают т.к стартер в разобранном виде. Я его собрал, но со следами вскрытия тоже не принимают. Что делать теперь?
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Пальмин Виктор Викторович! Взять на СТО заключение о браке стартера. Написать претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за бракованный товар денег, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП, и приложить копию заключения СТО и копию чека (товарного и/или кассового). Ждать 10 дней. При отказе/просрочке продавца обращаться в суд (лучше привлечь юриста или общество защиты прав потребителей Вашего региона) с этим же требованием и плюс пеню за просрочку и моральный вред.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 22.12.2008, 22:56
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239368 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Пальмин Виктор Викторович! Вам уже при покупке продавец соврал. Даже если бы Вы устанавливали стартер самостоятельно, гарантия никуда не делась бы. Теперь поступайте так, как Вам посоветовал предыдущий эксперт. Тех, кто, во-первых, торгует некачественным товаром и, во-вторых, не хочет цивилизованно решать подобные вопросы, нужно наказывать. После суда этот продавец потеряет значительно больще, нежели стоимость стартера.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 23.12.2008, 05:20
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239382 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.