Вопрос № 154420: Добрый день, сломался телефон, срок гарантии составлял 1 год и уже прошел, в то же время производитель установил на него "срок гарантийного обслуживания - 3 года". Вопрос в следующем: имею ли я право предъявлять свои требования ремонта к ...
Вопрос № 154441: Здравствуйте! Хожу в бассейн "Торпедо". С ноября месяца выросла стоимость билета, при этом качество обслуживания осталось на прежнем уровне.А именно
старые шкавчики,отсутствие в душевой разделителей кабинок и рассеивателей на самом душе ...Вопрос № 154472: Фирма Атлас распространяет свою продукцию по почте без предоплаты и наложенного платежа. Т.Е. оплатить нужно после получения. Когда получаешь посылку на почте, не знаешь от кого. А потом оказывается, что от фирмы Атлас. Что грозит покупателю в слу...Вопрос № 154474: Здра
вствуйте, 1. Vожно по закону о правах потребителей подать на авиаперевозчика в суд по месту жительства истца? 2. Авиаперевозчик вместе со своим Агентом без согласия пассажира аннулировали билеты. Авиаперевозчик разорвал договор за спиной па...Вопрос № 154491: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Снова хочу просить совета касательно вопроса за №146742. Я запросил заключение в сервисном центре, где была бы указана причина выхода из строя швейной машины. С данным заключением
я обратился в нашу энергосбытовую ко...
Вопрос № 154.420
Добрый день, сломался телефон, срок гарантии составлял 1 год и уже прошел, в то же время производитель установил на него "срок гарантийного обслуживания - 3 года". Вопрос в следующем: имею ли я право предъявлять свои требования ремонта к продавцу, или обязана непосредственно обращаться в сервис центр. Регламентируется ли как то срок ремонта ( как при гарантии - не более 45 суток). Возможно будет отказаться от договора купли-продажи в случае невозможности ремонта или пропуска срока ремонта?
Отправлен: 15.12.2008, 11:33
Вопрос задала: Princess_k (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Princess_k! Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст.18 закона "О защите прав потребителя". Гарантийный срок продавца не м.б. менее гарантийного срока изготовителя. Обращаться можете к продавцу (см. п.2 ст.18 приложения).
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может пре
вышать сорок пять дней. В случае невозможности ремонта или пропуска срока ремонта можно будет отказаться от договора купли-продажи.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 15.12.2008, 21:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238719 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: нет ответа на вопрос. "гарантийный срок" – с ним все понятно, но он прошел. а что означает понятие "срок гарантийного обслуживания". вы не ответили на это
Отвечает: Никишина Виктория Викторовна
Здравствуйте, Princess_k! Срок гарантийного обслуживания - это и есть гарантия. Производитель может установить свою, продавец -свою. Но продавец не может установить гарантию меньше, чем производитель. Вы можете обращаться как к продавцу, так и в сервисный центр.
#thank 239092 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 154.441
Здравствуйте! Хожу в бассейн "Торпедо". С ноября месяца выросла стоимость билета, при этом качество обслуживания осталось на прежнем уровне.А именно старые шкавчики,отсутствие в душевой разделителей кабинок и рассеивателей на самом душе и т.п. Можно ли в связи с этим требовать компенсации за некачествено предоставленную услугу или улучшения условий обслуживания?
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Филимонов Павел! Повышение оплаты за услуги бассейна может происходить и при неизменном качестве предоставляемых услуг. По причине увеличения стоимости билета нельзя требовать компенсации за некачествено предоставленную услугу или улучшения условий обслуживания.
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 15.12.2008, 21:56
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238722 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: tramp
Здравствуйте, Филимонов Павел! Право предъявлять требования за некачественно оказываемую услугу не зависит от повышения стоимости обслуживания в бассейне. По этой причине Вы такие требования предъявить вправе, но для того, чтобы они были удовлетворены надо знать при каких условиях эта услуга может быть признана некачественной.
--------- закон на бумаге должен стать законом жизни
Ответ отправил: tramp (статус: Студент)
Ответ отправлен: 16.12.2008, 23:33
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238830 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 154.472
Фирма Атлас распространяет свою продукцию по почте без предоплаты и наложенного платежа. Т.Е. оплатить нужно после получения. Когда получаешь посылку на почте, не знаешь от кого. А потом оказывается, что от фирмы Атлас. Что грозит покупателю в случае не оплаты полученного товара, разве в таком случае заключается договор купли-продажи. Может ли фирма начислять пенни в случае несвоевременной оплаты?
Отправлен: 15.12.2008, 18:48
Вопрос задала: Dariola (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Dariola! Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Продавец должен до заключения договора
розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора (п.8 Постановление Правительства
РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"). Соответственно, Вы ничего не должны Атласу.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 15.12.2008, 20:57
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238715 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Я забыла написать, что сначала я сделала заказ по Интернету, оплатила несколько посылок, но потом мне не понравился товар, я не знала как отказаться. А они мне все слали и даже слали обычной бандеролью, которую принесли домой.
Вопрос № 154.474
Здравствуйте, 1. Vожно по закону о правах потребителей подать на авиаперевозчика в суд по месту жительства истца? 2. Авиаперевозчик вместе со своим Агентом без согласия пассажира аннулировали билеты. Авиаперевозчик разорвал договор за спиной пассажира, при этом пассажир звонил авиаперевозчику и подтверждал свой вылет, проводилась запись разговоров и есть распечатка МТС. что можно потребовать в суде от авиаперевозчика. Уменьшения цены или полностью всю сумму, уплаченную за билеты. Спасибо за ответ.
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Elenatourist! 1. Да можно (см. прилагаемую ст.17 Закона "О защите прав потребителя") 2. В обязанности перевозчика входит организация обслуживания пассажиров воздушных судов, обеспечение их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и о предоставляемых услугах (п. 1 ст. 106 Воздушного кодекса (ВК) РФ). При прекращении по инициативе перевозчика в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажиров и багажа пассажир имеет право на возврат суммы, уплаченной
за билет (п. 2 ст. 107 ВК РФ). Законодательство о защите прав потребителя предоставляет пассажиру право взыскания с перевозчика денежных сумм в качестве возмещения морального вреда при неисполнении либо ненадлежащем исполнении договора воздушной перевозки пассажира и багажа. Моральный вред подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. При этом установление размера компенсации относится к компетенции суда. Моральный вред подлежит возмещению независим
о от возмещения имущественного вреда.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 15.12.2008, 20:37
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238710 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 154.491
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Снова хочу просить совета касательно вопроса за №146742. Я запросил заключение в сервисном центре, где была бы указана причина выхода из строя швейной машины. С данным заключением я обратился в нашу энергосбытовую компанию, откуда мне прислали ответ, что скачков напряжения небыло и причина выхода из строя машины другая причина, и кстати сними я согласен, т.к. у нас находились включены и другие бытовые приборы которые не пострадали. Подскажите как поступить дальше, куда обратиться
и что же всё-таки делать. P.S. МНЕ ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ НАСТРОЙ РАБОТНИКОВ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ МНЕ ЗАБРАТЬ МАШИНУ В ТОМ СОСТОЯНИИ В КОТОРОМ Я ЕЁ ПРИНЁС, ПОДАВ НЕ НЕЁ НАПРЯЖЕНИЕ 380В. Спасибо большое.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Ермолаев Евгений Александрович! Я уже, по-моему, отвечал, что в данном случае помогут только экспертиза и суд. Естественно, решение о подаче иска нужно принимать по результатам экспертизы.
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 16.12.2008, 03:48
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238736 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.