Вопрос № 154237: 3адержка перевода денег( некачественно оказанная услуга ) банком физическому лицу без открытия счёта согласно закона «О Защите прав потребителей».Какие претензии можно предъявить банку?...
Вопрос № 154.237
3адержка перевода денег( некачественно оказанная услуга ) банком физическому лицу без открытия счёта согласно закона «О Защите прав потребителей».Какие претензии можно предъявить банку?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Юрий Петрович! Согласно п. 5 ст. 28 ЗоЗПП В случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги. Согласно п. 1 ст. 28 ЗоЗПП потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 15.12.2008, 05:42
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 238646 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.