Вопрос № 155276: здравствуйте. Возникла следующая ситуация: 17 декабря 2007 года был приобретен ЖК телевизор стоимостью 19680 руб, на который был установлен гарантийный срок 1 год. В конце сентября перестал включаться. 6 октября 2008 телевизор был сдан в сервисный це...
Вопрос № 155.276
здравствуйте. Возникла следующая ситуация: 17 декабря 2007 года был приобретен ЖК телевизор стоимостью 19680 руб, на который был установлен гарантийный срок 1 год. В конце сентября перестал включаться. 6 октября 2008 телевизор был сдан в сервисный центр по гарантии. 20 ноября 2008, т.е. на 45 день ремонта, нам сообщили, что телевизор гарантийному ремонту не подлежит. В данном СЦ от платгого ремонта отказались. В течение 2 недель еще ждали телевизор, но нам в СЦ говорили, что он еще не пришел. Акта на руки не
получали. В итоге 9 декабря написали в магазин заявление с просьбой вернуть полную стоимость товара, но нам было отказано. сегодня 21 декабря 2008 года телевизор мы еще не получили. Как мы поняли по ФЗ "О защите прав потребителей" нам должны были вернуть телевизор в любом случае не позднее 45 дней. Что в данной ситуации можно сделать и какие у нас права? Заранее спасибо за ответ, Роман!
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, дементьев,роман,вячеславович! Вы зря строите отношения с сервисным центром. Видите, получается, что сейчас у Вас 2 объекта, куда Вы обращаетесь - СЦ и магазин. Нужно было отдавать телевизор в ремонт в магазин, а там уже они пусть сами разбираются, куда девать этот телевизор: В СЦ, ремонтировать самим, отослать производителю или выбросить на свалку... Кроме того, продавцу Вы имеете право предъявить требование о предоставлении аналогичного товара на время ремонта. Теперь Вам нужно дождаться
этого телевизора (пусть неисправного) и заявить ещё раз требование о расторжении договора купли-продажи продавцу. Если в 10-дневный срок это требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд, однозначно выиграете. Не забывайте, что гарантийный срок продляется на время ремонта. В СЦ Вам обязаны дать справку о сроках ремонта и о невозможности отремонтировать. А насчёт сроков рекомендую обратиться в отдел по защите прав потребителей при мэрии, думаю, вернут, пусть и н
еисправный, телевизор гораздо быстрее. Ведите себя в общении с представителями СЦ и магазина спокойно, с чувством некоторого превосходства, оппоненты этого не любят. Если возникнут вопросы, обращайтесь в мини-форум.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал) Россия, Тамбов Тел.: +7-915-8619250 WWW:Моя рассылка "Право и обыватель" ICQ: 486739106 ---- Ответ отправлен: 22.12.2008, 04:16
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239275 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.