Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Mustang777
Статус: Профессионал
Рейтинг: 58
∙ повысить рейтинг >>
tramp
Статус: Студент
Рейтинг: 43
∙ повысить рейтинг >>
Rex Sepluvzew
Статус: Студент
Рейтинг: 37
∙ повысить рейтинг >>

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 677
от 26.12.2008, 23:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 205, Экспертов: 22
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 155276: здравствуйте. Возникла следующая ситуация: 17 декабря 2007 года был приобретен ЖК телевизор стоимостью 19680 руб, на который был установлен гарантийный срок 1 год. В конце сентября перестал включаться. 6 октября 2008 телевизор был сдан в сервисный це...


Вопрос № 155.276
здравствуйте. Возникла следующая ситуация: 17 декабря 2007 года был приобретен ЖК телевизор стоимостью 19680 руб, на который был установлен гарантийный срок 1 год. В конце сентября перестал включаться. 6 октября 2008 телевизор был сдан в сервисный центр по гарантии. 20 ноября 2008, т.е. на 45 день ремонта, нам сообщили, что телевизор гарантийному ремонту не подлежит. В данном СЦ от платгого ремонта отказались. В течение 2 недель еще ждали телевизор, но нам в СЦ говорили, что он еще не пришел. Акта на руки не получали. В итоге 9 декабря написали в магазин заявление с просьбой вернуть полную стоимость товара, но нам было отказано. сегодня 21 декабря 2008 года телевизор мы еще не получили. Как мы поняли по ФЗ "О защите прав потребителей" нам должны были вернуть телевизор в любом случае не позднее 45 дней. Что в данной ситуации можно сделать и какие у нас права? Заранее спасибо за ответ, Роман!
Отправлен: 21.12.2008, 22:58
Вопрос задал: дементьев,роман,вячеславович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, дементьев,роман,вячеславович!
Вы зря строите отношения с сервисным центром. Видите, получается, что сейчас у Вас 2 объекта, куда Вы обращаетесь - СЦ и магазин. Нужно было отдавать телевизор в ремонт в магазин, а там уже они пусть сами разбираются, куда девать этот телевизор: В СЦ, ремонтировать самим, отослать производителю или выбросить на свалку... Кроме того, продавцу Вы имеете право предъявить требование о предоставлении аналогичного товара на время ремонта.
Теперь Вам нужно дождаться этого телевизора (пусть неисправного) и заявить ещё раз требование о расторжении договора купли-продажи продавцу. Если в 10-дневный срок это требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд, однозначно выиграете.
Не забывайте, что гарантийный срок продляется на время ремонта. В СЦ Вам обязаны дать справку о сроках ремонта и о невозможности отремонтировать. А насчёт сроков рекомендую обратиться в отдел по защите прав потребителей при мэрии, думаю, вернут, пусть и н еисправный, телевизор гораздо быстрее.
Ведите себя в общении с представителями СЦ и магазина спокойно, с чувством некоторого превосходства, оппоненты этого не любят.
Если возникнут вопросы, обращайтесь в мини-форум.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Профессионал)
Россия, Тамбов
Тел.: +7-915-8619250
WWW: Моя рассылка "Право и обыватель"
ICQ: 486739106
----
Ответ отправлен: 22.12.2008, 04:16

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 239275 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное