Вопрос № 155029: Купил в магазине лицензионную игру от компании 1С. Данная игра у меня не запускается несмотря на то, что все требования к конфигурации компьютера учтены. Мало того, судя по сообщениям в интеренете, компания 1С выпкстила игру явно недоработанную...
Вопрос № 155.029
Купил в магазине лицензионную игру от компании 1С. Данная игра у меня не запускается несмотря на то, что все требования к конфигурации компьютера учтены. Мало того, судя по сообщениям в интеренете, компания 1С выпкстила игру явно недоработанную.
Должен ли магазин мне вернуть деньги за купленную игру? Чек есть, с момента продажи прошло всего 2 дня.
Приложение:
Отправлен: 19.12.2008, 22:54
Вопрос задала: Lemark (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Lemark! Проверьте, при продаже Вам программы выполнялись ли в полном объеме следующие правила продажи. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55: Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование товара; фирменное наименование (наименование)
и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара; обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар; сведения об основных потребительских свойствах товара; правила и условия эффективного и безопасного использования товара;гарантийный срок, ес
ли он установлен для конкретного товара; срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;цену и условия приобретения товара. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении
или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом). Не допускается продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных при осуществлении розничной торговли с использованием
лотков и палаток. На каждом экземпляре (упаковке) является обязательным наличие: наименование, место нахождения изготовителя экземпляра аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных вычислительных машин и базы данных, а также номер лицензии на осуществление деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм; технические характеристики носителя, а также записи аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для электронных
вычислительных машин и базы данных; сведения об обладателе авторского права и(или) смежных прав на аудиовизуальное произведение, фонограмму, программу для электронных вычислительных машин и базу данных; номер регистрации программы для электронных вычислительных машин или базы данных, если они были зарегистрированы. Продажа экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных осуществляется только в упаковк
е изготовителя. Если продажа происходила по этим правилам и проданный Вам экземпляр качественный, то нет причины его возвращать. Если программа у Вас не устанавливается, то возможны и иные причины, связанные с Вашим аппаратным или программным обеспечением. Если программа не установится, то это будет некачественный товар и продавец обязан будет выполнить Ваши требования по ст.18 Закона "О защите прав потребителя". Вам необходимо обратиться к продавцу. Продавец проверит работоспособность на своем
оборудовании и сделаете совместно с продавцом вывод о работоспособности программы. Чтобы не доводить до этого, Вам необходимо было при продаже потребовать проверку. Продавец обязан её провести (согласно упомянутому Постановлению): При передаче оплаченного товара покупателю продавец проверяет целостность его упаковки, а по требованию покупателя предоставляет ему возможность ознакомиться с фрагментами аудиовизуального произведения, фонограммы, программы для элек
тронных вычислительных машин и базы данных. Торговые залы должны быть технически оснащены, для того чтобы предоставить покупателю возможно
сть проверить качество приобретаемых экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 20.12.2008, 09:49
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 239134 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.