Вопрос № 149873: уважаемые, господа эксперты! Покупаю холодильник и телевизор через распространенную ныне сеть интернет-магазинов, возникает вопрос: - к кому следует обращаться для замены купленного товара при возникновении неисправности в период гарантийного с...
Вопрос № 149.873
уважаемые, господа эксперты! Покупаю холодильник и телевизор через распространенную ныне сеть интернет-магазинов, возникает вопрос: - к кому следует обращаться для замены купленного товара при возникновении неисправности в период гарантийного срока, если интернет-магазин продавший мне товар,на тот момент, уже не существует, или находится под другой "крышей"? - как поступить для возмещения транспортно-такелажных расходов? Прошу учесть, что некоторые сетевые магазины отказываются заключать
договор купли-продажи с клиентом,мотивируя это тем,что для гарантии достаточно кассового и товарного чеков с печатью продавца: - может ли это служить основанием в отказе гарантийного обслуживания или замены в период гарантийного срока? другие интернет-магазины предоставляют договор купли-продажи, но с оговоркой, что приобретенный товар можно обменять или сдать только в течение 14 дней с момента продажи (при наличии упаковки?), а транспортировку осуществляет стороня
я кампания, которая к магазину никакого отношения не имеет, поэтому транспортные денежные претензии интернет- магазин не принимает: -это законно? Посоветуйте, пожалуйста, как и на что ориентироваться?Какие чеки,документы от продавца надо иметь, чтобы не лишиться гарантий изготовителя спасибо, с уважением S.B..
Отправлен: 08.11.2008, 10:42
Вопрос задал: Serafimi (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Adrenalin
Здравствуйте, Serafimi! Формально Вы имеете право предъявить продавцу требование возврата денег, т.к. при несущественности недостатка Вы не можете требовать только обмена, а возврата денег можете требовать в любом случае. Но возможности чего-то добиться от продавца, которого уже нет, или он «под другой крышей», - минимальны, т.к. работает он от лица множества фирм-однодневок. Если Вы их даже и засудите, то не факт, что с них можно что-то взять. Зайдите на сайт http://www.nalog.ru в раздел "Государственная
регистрация и учет налогоплательщиков"->"Сведения о юридических лицах, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц (публикация)", скорее всего их уже нет или реквизиты другие. Реальный способ им противодействовать - самой не пользоваться их услугами и другим не советовать. При наличии дефекта я бы советовал обращаться с претензией непосредственно к изготовителю (его представительству). Кассового и /или товарного чеков с печ
атью продавца достаточно для подтверждения заключения договора купли-продажи. Установление гарантийного срока – право, а не обязанность продавца или изготовителя. Но, если изготовитель гарантию установил, то в течение срока его гарантии все требования Вы можете предъявлять продавцу. Никакие чеки, документы от продавца не влияют на гарантию изготовителя. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При недостатке товара Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Транспортные расходы в этом случае – убытки покупателя. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а посл
е передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (это при отказе от исправного товара). Право потребителя на обмен товара (срок - 14 дней) надлежащего качества регулируется ст.25 Закона «О защите прав потребителей» (см. приложение).
Приложение:
Ответ отправил: Adrenalin (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 08.11.2008, 12:47
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 234787 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.